Классный час на 23 февраля для школьников 10 - 11 класс
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для старшеклассников
23 февраля для старших классов. Сценарий
Конкурс для старших классов «Пираты века»
Цель: формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе, поздравление мальчиков с праздником, пропаганда здорового образа жизни.
Предварительная подготовка: для проведения данного классного часа классному руководителю потребуется помощь девочек из класса. Конечно, им придется исполнять и мужские роли, но, как правило, это получается намного интереснее и забавнее, чем, если бы эти роли исполняли мальчики. Лучше заранее отрепетировать все роли и тщательно продумать костюмы и оформление кабинета.
Оформление кабинета: кабинет оформлен под палубу корабля.
Ход классного часа
Выходят и присаживаются на стулья пираты.
Голос из радиорубки (в записи). Сколько лет прошло с тех пор, как Англия и весь мир говорили о необыкновенных приключениях доктора Ливси, капитана Смоллетта и их друзей. А сколько в трактирах рассказывали разных удивительных историй о Джоне Сильвере и его пиратах. С тех пор прошло много времени. И вот в один из, казалось бы, обычных океанских дней, в «Бригантине» произошло то, чего не ожидал никто...
Энергично входит одноногий Джон Сильвер.
Джон Сильвер. Наконец-то эта карта у нас в руках! (Трясет картой над головой). Наконец-то мы доберемся до сокровищ старого Флинта!
Первый пират. Дайте, дайте мне ее! (Берет карту.) Да, я узнаю эту бумагу! Я знаю этот почерк, эту роспись. Это роспись старого Флинта.
Второй пират. Тысяча чертей! В прошлый раз эти англичане увели у нас из-под носа сокровища, а сейчас никто нам не помешает!
Джон Сильвер. Я думаю, пора собираться в дорогу, пока о наших планах не пронюхали другие пираты. В дорогу, морские волки!
Пираты уходят. С противоположной стороны выходят моряки, разговаривают. Входит капитан Смоллетт.
Первый моряк. О-о-о! Смоллетт! Какими судьбами!
Смоллетт. Добрый вечер, джентльмены! Сегодня вечером, прогуливаясь по набережной, я встретил нашего старого доброго друга Бена Гана. Вот, что он мне поведал. Сидя в таверне, он услышал разговор двух искателей приключений, они обсуждали карту острова, на котором зарыты сокровища. Взглянув на карту, Бен узнал Остров сокровищ. На карте было отмечено новое место. Джентльмены, вы согласны отправиться в новое опасное, но увлекательное путешествие?
Второй моряк. Да! Конечно!
Третий моряк. О чем речь?
Первый моряк. Мы с вами, капитан Смоллетт!
Появляются пираты.
Первый пират. Тысяча чертей!
Второй пират. Гром и молния!
Из толпы пиратов выходит Джон Сильвер.
Джон Сильвер. Капитан Смоллетт! Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете?!
Смоллетт. Спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровища, я думаю, нет смысла проливать кровь. Давайте придем к консенсусу мирным путем.
Джон Сильвер. Черт возьми, я согласен! Что вы можете предложить?
Смоллетт. Вы видите, что ни у меня, ни у вас не хватает людей в команде, даже если мы объединимся - этого будет недостаточно. Поэтому мы предлагаем соревнования по выбору пиратов из вот этих замечательных молодых людей (капитан показывает на сидящих в классе молодых людей).
Джон Сильвер. Мы согласны!
Учитель. Есть ли в нашем классе доблестные «пираты», готовые примкнуть к команде для поиска сокровищ?
Учитель вызывает участников. Лучше заранее определиться, кто будет участвовать в конкурсе, чтобы это не вызвало заминок во время проведения классного часа. Хорошо, если это будет 5-6 человек, чтобы в итоге выделить три призовых места.
Учитель. Итак, представьте: море шумит, солнце печет, где-то на дне пещеры спрятаны сокровища. Чтобы до них добраться, нужно преодолеть ветер, дождь, тайгу, бурелом, Ниагарские водопады, Марианскую впадину, лавины и оползни. И для того, чтобы определить, кому достанется место в команде, мы пригласили почетных членов адмиралтейства.
Учитель представляет жюри - это, конечно, девочки из класса.
Учитель. Оценивать команды адмиралтейство будет в «пиастрах», победителю конкурса достается 2 «пиастра». Три участника, набравшие наибольшее количество «пиастр», войдут в состав команды для поиска сокровищ. А у нас первое испытание - «Переправа».
Участники выстраиваются в шеренгу, ассистенты выносят по две дощечки для каждого участника. Каждый участник должен по дощечкам добраться до отведенного места и вернуться обратно бегом.
Учитель. Помните, что вокруг болото, и если вы оступитесь, то потеряете свою жизнь. Итак - полный вперед!
Проводится конкурс.
Учитель. Я надеюсь, что все добрались благополучно! Давайте спросим у адмиралов, кто из участников сколько заработал «пиастров».
Слово жюри.
Учитель. Ау нас впереди следующий конкурс - «Комментарий». Все мы знаем, что в жизни пирата возникают такие случаи, когда необходимо быстро сориентироваться и прокомментировать происходящее. А нашим участникам предстоит прокомментировать известное высказывание о здоровом образе жизни.
Участники вытягивают билетики с фразами о здоровье и дают свой комментарий.
Фразы:
• Было бы здоровье - остальное будет!
• Здоровье ни за какие деньги не купишь.
• Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги - в тепле.
• Чеснок да лук - от семи недуг.
• Труд превратил обезьяну в человека, а алкоголь превращает человека в свинью.
• Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья.
Учитель. И конечно, наше адмиралтейство, оценивает участников.
Слово жюри.
Учитель. Всем пиратам приходится за свою жизнь хоть однажды драить палубу, поэтому наш следующий конкурс называется «Уборка мусора».
Участник веником метет 3 кубика до отметки, заметает их в совок, возвращается бегом к месту старта.
Проводится конкурс.
Слово жюри.
Учитель. Будь вы капитаном корабля, вы бы при наборе команды проверяли каждого на провоз контрабанды - ведь вам не нужны лишние проблемы, конечно, если вы уже сами не занимаетесь контрабандой! Так вот наш следующий конкурс называется «Контрабандист».
В конкурсе участвуют специально подготовленные девушки, которые изображают команду пиратов из трех человек, собравшуюся отправиться в плавание. Каждый участник по очереди проверяет эту команду с целью изъятия запрещенных к вывозу предметов: валюты, антиквариата, наркотиков, драгоценностей. Количество найденных в течение 3 минут предметов «контрабанды» определяет количество заработанных «пиастр». Примеры изготовления «контрабандных предметов»: запаянная в полиэтиленовые мешочки мука; валюта - напечатанные на ксероксе доллары; антиквариат - репродукция известной картины в рамке; драгоценности - блестящая бижутерия. Примеры мест, где можно прятать: в обувь, в галстук, под шляпу, в капюшон и т. д.
Проводится конкурс.
Слово жюри.
Учитель. А нас ждет новое приключение - самая настоящая «Стрельба». Я думаю, что это вы умеете делать отлично.
В это время в середине зала 2 ассистента поднимают 2 обруча-мишени для каждого из участников. Обручи находятся на одинаковом расстоянии от участников. Участники должны попасть в него мячом со своего места, болельщики возвращают мяч обратно. «Стрелять» нужно по очереди.
Учитель. Все готово, можно начинать. А вот командовать этим конкурсом буду я.
Проводится конкурс. Зал хором считает попадания участников.
Учитель. Ну вот и отстрелялись. Давайте спросим у адмиралов, кто на сколько настрелял.
Выступление жюри; подведение итогов последнего конкурса и общий счет.
Учитель. И вот вам достаются сокровища. Если вы еще не догадались, самое главное сокровище в нашем классе - это наши девушки. И они приготовили для вас сегодня небольшое выступление и, конечно, угощения.
Девочки накрывают на столы и выступают для мальчиков.
Голос за кадром. В последнее время в Российской армии служит все больше и больше девушек...
Строй парней - новобранцы, выходят два сержанта - девушки.
Сержант 1. Равняйся, смирно, равнение на середину. (Подходит ко второму рядовому.) Фамилия...
Рядовой 2. Вася Батарейкин.
Сержант 2. Умный, да, а ну 10 отжиманий!
Сержант 1. Отжимайся получше, ты был рожден, чтобы сказку сделать былью!
Сержант 1. Ну, поколение пошло, не приучили ни к дисциплине, ни к службе!
Сержант 2. Ну а петь вы умеете?
Рядовые (все). Да!
Сержант 1. Не слышу...
Рядовые (все очень громко). Да!
Сержант 1. Равнение направо, с песней в обход по залу шагом марш.
Исполнение песни «Кап-кап-кап» (А. Зацепин, Л. Дербенев).
Рядовые (все поют).
Зеленою весной
Под старою сосной
С любимою
Ванюша прощается.
Кольчугой он звенит
И нежно говорит:
«Не плачь, не плачь, Маруся-красавица!»
Маруся молчит и слезы льет.
От грусти болит душа ее.
Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси
Капают слезы на копье.
Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси
Капают горькие,
Капают - кап-кап –
Капают прямо на копье.
После выступления - сладкий стол и танцевальный вечер.
Похожие статьи:
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 6 классов
Конкурсы к 23 февраля для школьников
День Защитника Отечества в школе. Сценарий
Спортивный праздник к 23 февраля для старшеклассников с конкурсами. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!