День Семьи, Любви и Верности в ДОУ. Сценарий праздника
Сценарий праздника в детском саду «День Любви, Семьи и Верности»
Автор: Лукшина Виктория Павловна
Описание: Предлагаю Вашему вниманию сценарий вечера к 8 июля посвященного Дню Семьи, Любви и Верности . Данная разработка может быть полезна методистам, воспитателям, вожатым летних лагерей.
Цель: знакомство с историей праздника «День Любви, Семьи и Верности»
Задачи:
1. Сформировать представление о российском празднике;
2. Познакомить гостей с историей святых Петра и Февронии;
3. Способствовать укреплению взаимоотношений внутри семей воспитанников;
4. Формировать интерес к истории.
Дополнительные материалы: два трона, кровать, стол, которые можно легко и быстро менять между собой.
Место проведения: музыкальный зал, украшенный к проведению вечера. Ведущие: парень и девушка одетые в русские народные костюмы- Петр и Феврония, 1 ведущий – «голос за кадром»
Ход праздника:
Петр: Добрый вечер уважаемые гости!
Феврония: Здравствуйте, друзья! (Кланяются оба)
Петр: Мы рады видеть вас на нашем теплом семейном вечере, который посвящен именно семье.
Феврония: В старину говорили: Семья- опора счастья. И мы счастливы видеть ваши крепкие счастливые семьи сейчас с нами.
Петр: А еще существует такая поговорка : В хороших семьях растут хорошие дети. И мы видим, каких прекрасных детей вы воспитали.
Феврония: Давайте с вами познакомимся? Мы Петр и Феврония. Интересно, а кто-нибудь из присутствующих знает историю нашей семьи? (ответы)
Петр: Давайте мы сами расскажем и покажем вашим детям нашу историю, историю этого праздника.
В зале стоит импровизированный трон на котором сидит князь Юрий. Текст истории читает ведущий за кулисами, чтобы его не было видно.
Ведущий: Давным- давно в городе Муром жил князь Юрий. Был у него сын, которого звали Петр. (входит Петр) Но вот случилась беда, наследник сильно заболел ( в это время Петр ложится в постель изображая больного.) и никто не мог его вылечить. Долго болел Петр, но вот однажды приснился ему сон, в котором он увидел девушку, которая сможет его исцелить. Звали ту девушку Феврония. (князь и Петр уходт со сцены и появляется Феврония с корзиной трав)
Ведущий: Феврония была крестьянкой, дочерью пчеловода. С 10 лет она изучала травы, могла лечить людей. Ей подчинялись даже животные. (входит Петр) Петр, послал за ней и пообещал, если она его вылечит, то он возьмет ее в жены. (изображают лечение)
Ведущий: Феврония вылечила Петра. Но он не сдержал обещание, не женился на ней (Феврония уходит, а Петр вновь ложиться на кровать) и болезнь обрушилась на Петра с новой силой. Молодой князь вновь послал за своей спасительницей и после исцеления он женился на Февронии. ( Петр и Феврония вместе сидят на «тронах») Князь Петр и его жена долго и мудро правили городом Муромом. А когда состарились, ушли в монастырь. Жили они в любви и согласии всю жизнь, и даже смерть не разлучила их. Существует предание, которое говорит о том, что умерли Петр и Феврония в один день и час. Как и положено у каждого был отдельный гроб, но каким-то чудом перед похоронами они оказались рядом. Второй раз разделять их не стали и похоронили вместе. Их семья стала примером любви и верности. В девяностых годах жители Мурома, где всегда почитали святых супругов, решили объединить День города с православным праздником. Так случайно зародился новый российский праздник, воспевающий любовь и преданность.
Выходят Петр и Феврония.
Петр: Ребята, вам понравилась наша история? (ответы детей)
Феврония: А давайте с вами поиграем? Каждый из вас должен описать свою семью 3 словами, но повторять слова других ребят нельзя. Начинаем! (за каждое описание, ребята получаю небольшие призы)
Петр: Какие молодцы! У вас настоящие крепкие семьи! Но у меня тоже есть задание, на этот раз для родителей. В начале нашего вечера мы назвали две поговорки о семье, а какие поговорки о семье знаете вы? ( ответы родителей.)
Петр: Даааа…как много знают ваши родители! Настоящие мудрецы! А теперь, давайте поиграем все вместе! Игра называется «Золотые ворота». Мы с Февроньей сейчас встанем напротив друг друга и соединим руки таким образом, чтобы получились ворота. А вы беритесь за руки все вместе и проходите через них по очереди. В это время, мы будем напевать :
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После того, как заканчивается песня мы опустим руки, и те игроки, которые попались также становятся воротами. Таким образом, постепенно уменьшается цепочка участников. Игра заканчивается в тот момент, когда все становятся «воротами».
Феврония: Поиграли, отдохнули, а теперь давайте споем и поводим хоровод. (дети вместе с ведущими водят хоровод, под русскую народную песню «Ой, лили, ой лили»)
Текст песни:
Как по небу грозовая туча шла
Как по небу лебедь белая плыла
Да кружил, летал над ней орел вдали
Ой, лили, ой лили
Как рекой дожди из тучи полились
Как дожди из тучи полились
Как на синем море волны поднялись
На мое на сердце грусть, печаль легли
Ой, лили, ой лили
Как на поле красны маки зацвели
Как венки веночки девушки сплели
На лугу зеленом хоровод вели
Ой, лили, ой лили
Как во поле травушку косить пошли
Как запели песни девичьи свои
Мое горе как руками развели
Ой, лили, ой лили.
Петр: Как тепло и прекрасно на нашем вечере, но все подходит к концу.
Феврония: Вот и нам пришла пора прощаться. Мы рады были увидеть ваши дружные и крепкие семьи.
Петр: Счастья вам и вашим близким!
Вместе: С Днем Любви, Семьи и Верности!
Рекомендуем посмотреть:
День семьи в детском саду. Подготовительная группа Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» в детском саду Квест игра ко Дню семьи любви и верности в детском саду Развлечение в детском саду «День семьи, любви и верности». Старшая группа. СценарийПохожие статьи:
Участник №29 творческого конкурса «Озорное лето» с 1 июня по 31 августа 2017 года
← Крокусы из гофрированной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающих | Зимняя сказка про Домовенка Кузю для детей →
Автор: Виктория Павловна Лукшина
Опубликовано: 2647 дней назад (4 августа 2017)
Просмотров: 3382
Рубрика: Сценарии
|
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (11)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|