Сценарий развлечения для младших дошкольников в детском саду на тему: ЗОЖ
Развлечение «Встреча с доктором Айболитом». Сценарий развлечения для младших дошкольников.
Цель: воспитывать у детей желание поддерживать здоровый образ жизни.Задачи: учить детей отгадывать загадки, закреплять умение классифицировать предметы по признаку «полезное – вредное», повышать двигательную активность детей.
Предварительная работа: чтение «Мой мишка» З. Александровой, А. Крылов «Заболел петух ангиной», «Айболит» К. И. Чуковский.

Ход развлечения.
Раздается стук в дверь. Входит Айболит. В руках у него чудесный чемоданчик. Здоровается с детьми.- Дети, вы меня узнали? (Да).
- Я тот самый Айболит, кто всех лечит, исцелит.
- Но к вам приехал не за тем, чтоб градусник поставить всем.
Айболит: Ребята, все ли вы здоровы? А что это значит «быть здоровым»? (Ответы детей). Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие предметы нужны для личной гигиены. Мой чудесный чемоданчик откроется, если вы правильно отгадаете загадки.
Могу я в ней на дно нырнуть, но не могу я утонуть.
А если станет глубоко, открою пробку я легко. (Ванна).

Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (Мыло).

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).

И под каждым под зубком – лягут волосы рядком. (Расческа).

Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).

Проводится музыкально-танцевальная пауза под песню «Солнышко лучистое любит скакать…».
Айболит: Вижу я, что вы все хорошенько «зарядились», значит, сейчас быстро выполните мои задания. У меня попросила помощи мама-зайчиха. У ее зайчат разболелись животики, их срочно нужно доставить в больницу.

Дети преодолевают полосу препятствий: ходьба по доске, перепрыгивание через «ручеек», пролезание под дугу. Каждый ребенок переносит одного резинового или плюшевого зайца.
Айболит: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Всех зайчат теперь вылечат. Ребята, есть еще один важный момент в здоровом образе жизни. Это правильное питание. В моем чудесном чемоданчике есть картинки с полезными и вредными продуктами. (Айболит открывает чемодан). Ах, беда, беда, беда! Подходите все сюда. Все картинки перепутались. Помогите мне, пожалуйста, разобрать их на полезные и вредные.

Айболит проверяет, нарочно перекладывает картинки с полезной едой на другой стол. Дети объясняют ему, почему эта еда вредна.
Айболит: Расскажу я вам, детишки все о правильной еде.
Если кушать лишь конфеты, значит, скоро быть беде.

Будут дети энергичны, не придет к детишкам лень!

Будут зубки ваши в норме, будете вы – молодцы!!!
Айболит: Спасибо вам за то, что помогли мне разобраться с картинками. За это я угощу вас витаминками.
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Участник №13 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 июня по 30 сентября 2017 года
← Аппликации для детей 3-4 лет в нетрадиционной технике пошагово с фото | Летняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото →
![]() |
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (4)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|