Карточки для работы с палочками Кюизенера по ФЭМП для детей старшей группы
Карточки для работы с палочками Кюизенера по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Краткое описание: карточки по формированию элементарных математических представлений.Назначение материала: карточки могут быть использованы воспитателем, учителем - дефектологом и родителями.
Демонстрационный материал: набор палочек Кюизенера на каждого ребенка,рабочее поле – карточки А 4.
Задачи: Формировать понятие числовой последовательности, состава числа.
Подвести к осознанию отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками. Подойти вплотную к сложению, вычитанию. Развивать психические процессы: восприятие, мышление (анализ, синтез, классификация, сравнение, логические действия, кодирование и декодирование),зрительную и слуховую память,внимание,воображение,речь.Способствовать развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности.Развивать умение работать в коллективе.
«Теремок»— Ребята вы любите путешествовать? (ответы детей) Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в сказку.
Жили - были дед и баба, испекла баба Колобок и положила его на окошко, остывать. Лежал Колобок, лежал, да и решил погулять. Прыгнул на землю и покатился.
Катится, а навстречу ему заяц. (Картинка из палочек заяц)
Дети выкладывают из палочек зайца.
Говорит зайка: Решила мама сделать варенье на зиму и послала меня в магазин за фруктами, а я не могу разобраться - где овощи, а где фрукты. Колобок, ты мне поможешь?
Колобок: Ребята, поможем зайке разобраться?
Дети: поможем!
- Я показываю по очереди овощи и фрукты, дети, называя принадлежность к овощам и фруктам, называют, геометрическую форму (на какую фигуру похоже) и цвет.
Обрадовался заяц, что Колобок с ребятками помогли ему, сказал:
- Спасибо.
- И побежал домой к маме.
Катится Колобок дальше, а на встречу ему волк. Колобок помоги мне построить три квадрата большой (желтого цвета), поменьше (красного), еще меньше (голубого).
Катится Колобок, катится, а навстречу ему медведь. Грустный сидит медведь. Колобок: Медведь, что случилось? Решили я, заяц и волк построить себе дома. Долго строили, а когда построили, не смогли понять, где чей. Может, ты мне поможешь?
Покатился Колобок дальше. На встречу ему лиса.
Решила лиса сделать запасы на зиму, насобирала грибов. Увидела колобка и говорит: Помоги мне сосчитать сколько я всего собрала грибов, сколько из них съедобных, а сколько не съедобных.
Вот и сказке конец. Все задания выполнили.
Рекомендуем посмотреть:
Карточки для работы с палочками Кюизенера по сказке "Теремок" Карточки для работы с палочками Кюизенера по сказке "Репка" Развитие произвольного внимания у детей 6-7 лет с ОВЗ через развивающие игры и упражнения← Конспект НОД в детском саду в старшей группе. Зимующие птицы | Карточки для работы с палочками Кюизенера по сказке "Теремок" →
Автор: Анна Николаевна Жукова
Опубликовано: 2887 дней назад (7 декабря 2016)
Просмотров: 2890
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|