Блог Анна Дмитриевна Шавардак
Автор блога: | Анна Дмитриевна Шавардак |
Все рубрики (4) |
ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ для младших школьников«Мы вместе» ( для детей от 7 до 12 лет) Целью данной программы является сплочение членов семьи, гармонизация внутрисемейных отношений. При работе с детско-родительской парой в данном направлении реализуются следующие задачи: • Обучение навыкам сотрудничества и партнерства родителей и детей в игре и совместной деятельности. • Обучение детей умению общаться в коллективе сверстников и с незнакомыми взрослыми. • Повышен...
Опубликовано: 15 марта 2016
1 комментарий |
программа работы педагога-психолога, из опыта работы педагога-психолога, детско-родительские отношения
|
Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5-14 лет»Направлена на коррекцию страхов у детей 5-14 лет, снятие или облегчение тревожности; переключение энергии тревоги и страха в конструктивное, творческое русло. Количество занятий (всего) - 18 Количество занятий в неделю – 1 Продолжительность занятия – 5-6 лет- 25 минут; 6-7 – 30 минут 7-14 лет – 35 минут; 10 минут на организационные моменты к каждому занятию. Возраст – 5-14 лет Составлен педагогом-психологом – Шавардак...
Опубликовано: 15 марта 2016
|
Программа тренинга для родителей и детей «УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА»Направленный на оптимизацию детско-родительских отношений. Количество занятий (всего) - 8 Количество занятий в неделю – 1 Продолжительность занятия – 5-6 лет -30-35 минут, 7 лет-40-45 минут; Возраст – 5-7 лет. Ф.И.О специалиста – Шавардак Анна ДмитриевнаПрограмма тренинга для родителей и детей «УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА» для детей от 5 до 7 летПояснительная записка Семья является важнейшей ценностью в жизни многих ...
Опубликовано: 12 февраля 2016
|
Программа «Подготовка детей к школьному обучению» Контингент: дети (5,5 – 7 лет), родители. Количество часов: дети - 24, родители – 10 часов,Составители комплекса: методист, педагог-психолог Шавардак А.Д, Пояснительная записка Данный комплекс направлен на психологическую подготовку детей с нарушением эмоционально-волевой сферы к школьному обучению, а так же повышение психологической компетенции родителей. Актуальность его состоит в том, что он является одним из возможных вариантов психологиче...
Опубликовано: 9 декабря 2015
|