Внеклассное мероприятие в начальной школе, 1-2 класс. Страна сказок
Сценарий внеклассного мероприятия "Страна сказок" в начальной школе.
Разработка мероприятия предназначена для учителей начальных классов и направлена на детей 1 – 2 классов.Цель:
- вспомнить с детьми знакомые сказки, активизировать знания детей в знании знакомых сказок;
- способствовать привитию интереса к сказкам, развитие связной речи учащихся;
- способствовать воспитанию доброты, вежливости, смелости, находчивости;
- воспитывать любовь к сказкам.
Оборудование: цветные картинки героев, письмо, презентация, цветные полоски для создания радуги
Ход мероприятия:
Учитель: Здравствуйте ребята! Сядьте поудобнее, улыбнитесь друг другу, приготовьте ушки я расскажу Вам сказку. Только где же моя любимая книга сказок? Неужели она пропала?(Дети начинают искать книгу сказок. На книжной полке находят письмо).
Учитель: Что же это за письмо? Ученикам школы №16, г. Сергиев Посад
«Кащей цветам запретил расти
Всем, всем!
Отменил он солнца лучи
Совсем!
Он радугу с неба сорвал!
Украл!
У нас в стране, сказок
Случилась беда!
Помогите, иначе пропадём
Навсегда! »
Учитель: Ребята, значить сказки могут исчезнуть пропасть навсегда. Вы этого хотите?
Дети: Нет.
Учитель: Тогда мы с вами отправимся в сказку, чтобы помочь отыскать волшебную радугу и вернуть её на небо. Вы согласны?
Дети: Да.
Учитель: Чтобы попасть в страну сказок закроем глаза.
Чудеса начинаются
Глазки закрываются
Повторяйте 1,2,3.
Дети: 1,2,3.
Учитель: Вот и в сказке мы смотри! Действительно в стране сказок хмуро, тускло, темно. А вот бежит ёжик, давайте у него спросим, где нам радугу найти.
Ёжик: Собирайте цветные дорожки и сложите из них радугу.
Учитель: Сколько дорожек у радуги?Какого цвета дорожки?
Дети: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Учитель: Правильно! Радугу мы собрали, но нам не отдаёт её Красная Шапочка . Она хочет чтобы мы напомнили ей слова из сказок, а то она их забыла. Поможем?
Дети: Да.
Задания:
1.Что кричал петушок, когда его украла лиса? (несет меня лиса за темные леса…)
2.Кто знает песенку колобка (поют все)
3.Мышка бежала хвостиком махнула яичко упало и разбилась..( что же было дальше ?)
Учитель: Мы помогли Красной Шапочке, а она нам отдала красную дорожку.Красная дорожка привела нас на озеро к Русалочке . А у Русалочки тоже есть задания, пока не выполним нам не отдадут оранжевую дорожку.
Задания:
1.Она уметь печь хлеб, ткать ковёр и просто красавица, но пока сидит и квакает в болоте ждёт царевича (царевна лягушка).
2.Она совсем крошечная ,спит в скорлупке грецкого ореха, а родилась в цветке (дюмовочка).
3.У неё однокомнатный котедж, притом умеет ходить и кудахтать. А сама летает в ступе и на метле.
( Забирают оранжевую дорожку и попадают к Баба Яге)
Учитель: Ну вот о ней только вспомнили она тут как тут. Только не весёлая какая – та. Что случилась Яга?
Баба Яга: К гусям моим чужие повадились. Где мои, где чужие не знаю. Помогите прогнать чужих, поможете отдам желтую дорожку.
(Играем в игру Гуси-лебеди)
Учитель: Спасибо БаБа Яга ты нам помогла, мы тебе. По железной дорожке пришли к Лешему в гости. Он отдаст зелёную дорожку если пройдём полосу препятствий.
( Дети проходят через препятствия: кочки, ручей, обруч)
Учитель: Все ребята прошли полосу препятствий? Молодцы! Дошли по зелёной дорожке до Совы мудрой головы. Почему Сова Мудрая голова грустная? Она перепутала названия сказок. Поможем ей?
Дети: Конечно!
Задания:
1.Кот петух и лиса.
2.Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.
3.Иван царевич и серый волк.
Учитель: Спасибо Сова за голубую дорожку. А что же здесь колдует – Кикимора. Ребята, нам нужно расколдовать героев сказок.
(Дети танцуют)
Учитель: Кикимора расколдовали мы тебе героев сказок. Ты довольна?А теперь у нас есть синяя дорожка. Нам не хватает фиолетовой дорожки, но чей это замок на ней?
Дети: Кащея Бессмертного.
Учитель: Да это же кащей Бессмертный сам. Как же у него дорожку отобрать?
Дети: Смерть Кащея.
Учитель: А где смерть Кащея хранится.
Дети: В игле.
Учитель: Кащей больше не будет хулиганить .Если иглу сломаем он исчезнет навсегда, а без него не будет и сказочных приключений.
(Дети получают фиолетовую дорожку).
Учитель: Ребята давайте склеим радугу. Вы называйте цвета по порядку.
(Дети называют цвета)
Учитель: Вот молодцы! Раз появилась на небе радуга и улыбнулось солнышко, расцвели цветы. У нас в стране сказок случилось чудо!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, мальчики!" для начальной школы Развлекательная программа ко Дню смеха 1 апреля в начальной школе Развивающая игра для детей подготовительной группы детского сада Игра - викторина по сказкам для 1 - 2 классаПохожие статьи:
Игра – викторина в начальной школе по сказкам Андерсена
Автор: Алена Игоревна Лонькина
Опубликовано: 3164 дня назад (25 марта 2016)
Просмотров: 3505
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
|
||
|
|