Кукольный спектакль в детском саду. Сценарий для старшей группы
Кукольный спектакль «В гостях у бабушки Федоры»
Автор: Власкина Алена Александровна, воспитатель старшей группы, МАДОУ №24.Краткое содержание: Конспект данного занятия выполнен в виде кукольного театра для детей старшей группы в рамках образовательной деятельности по теме "Посуда. Мебель. Все что нас окружает."
Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде, предметах обихода.
Задачи:
1. Развивать любознательность, внимание, логическое мышление в игровой форме.
2. Воспитывать и закреплять у детей навыки самообслуживания, аккуратность при обращении с предметами посуды и обихода, воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к творческой самодеятельности.
Используемые куклы:
Федора(2 куклы);
Мойдодыр;
Посуда (чашка, ложка, тарелка, нож, блюдце)
Утюг
Ширма, возле нее стоит ведущий. Играет медленная музыка. Ведущий здоровается с ребятами. На ширме висит паутина, бумажки и фантики.
Федора: (идёт еле-еле) .
Я посуду бы помыла,
Только ручек не поднять.
Я бы щей себе сварила,
Только хочется поспать.
Крошек много на столе,
Что-то очень плохо мне! (берётся за голову) .
Ой, болит голова!
Да, наверно, я больна! (Ложится на кровать, укрывается лоскутным одеялом).
Ведущий: Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не подмела, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору!
Появляются Чашка, Ложка, Тарелка, Нож, Блюдце, Утюг.
Чашка: Сколько можно? Мы не мыты!
Ручки все с боков отбиты!
Ложка: Я вся в масле и вся в саже,
Блеска нет на ложке даже.
Тарелка: И меня она не мыла,
О тарелке позабыла!
Нож: Я не режу, затупился,
В железяку превратился!
Блюдце: Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!
Утюг: От Федоры мы уйдём,
Опустеет старый дом! (Посуда прячется.)
Ведущий: Федора, неужели тебе хочется быть такой грязнулей?
Федора: А кто мне поможет? Кто научит меня быть аккуратной?
Ведущий: Ребята, давайте поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте.
Дети соглашаются.
Ведущий: Мне кажется что нам надо позвать на помощь ещё одного известного героя сказки Корнея Чуковского. Ребята, а кто еще любит чистоту и порядок?
Дети: Мойдодыр!
Ведущий:Тогда давайте его позовем!
Все вместе: Мойдодыр! Мойдодыр! Мойдодыр!
Под весёлую музыку входит Мойдодыр.
Мойдодыр: Я – великий умывальник,
Мойдодыр меня зовут!
Рад прийти я к вам на праздник,
Но что у вас случилось тут!
Ведущий и дети рассказывают на перебой про Федору. Федора просыпается.
Мойдодыр: Ты, Федора, разленилась,
Утром рано не умылась,
Косоньку не заплела,
Со стола не убрала!
Чёрен пол и чёрен стол,
И не стираный подол.
Федора: Я же ничего не умею, научите меня как всё делать надо!
Мойдодыр: Э нет, Федора Егоровна!
Сначала надо тебя отмыть и очистить от грязи.
Достает из-за ширмы корзинку с мочалками и обращается к детям.
Мойдодыр: Вот мочалки вам, берите,
Да бока Федоре трите.
Дети подходят и как будто моют Федору, отходят, и появляется красивая, умытая Федора.
Федора: Что вела себя так, сожалею!
И посуду сберечь я с умею,
Вы мне старой помогите,
Чашки, ложки воротите.
И кастрюлю, и метлу,
А без них я пропаду!
Ведущий: Ну, что ребята, поможем Федоре вернуть посуду? Она обещает заботиться о ней и беречь.
Дети соглашаются и все вместе зовут: «Посуда, вернись пожалуйста, прости Федору!»
Выглядывают все герои и хором говорят:
«Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!»
Играет музыка, все танцуют и кланяются.
Рекомендуем посмотреть:
Театрализованная деятельность в детском саду Театр во второй младшей группе Шляпа своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Сценарий театрализованного представления для детей с ограниченными возможностями (ДЦП)Похожие статьи:
Инсценировка сказки Чуковского Муха Цокотуха для детей 5-7 лет
Инсценировка сказки в старшей группе «Про мышку-норушку»
Театральное представление в старшей группе. Лисичка-сестричка и серый волк
Театральная викторина для старшей группы
Игровая инсценировка в детском саду. Средняя – старшая группа
Автор: Алена Александровна Власкина
Опубликовано: 3169 дней назад (29 февраля 2016)
Просмотров: 10822
Рубрика: Спектакль
|
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (11)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|