Комплексное развлечение в средней группе с участием родителей "Что такое МЧС"
Сценарий развлечения по ОБЖ в средней группе ДОУ
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий комплексного развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий развлечения предназначен для детей среднего дошкольного возраста.
Тема: Знакомство со службой МЧС
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое и физическое развитие.
Цель: формировать у детей целостное представление о службе МЧС
Задачи:
-Расширять представления детей о гуманной направленности работы служб МЧС, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях
- Развивать лексический словарь, кругозор и внимание.
- Воспитывать у детей чувство ответственности за свои действия, смелость, творчество, уважение к профессии
- Побуждать к активной творческой деятельности .
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети средних групп, музыкальный руководитель, воспитатели и родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцевальной композиции
Декорации: зал празднично оформлен
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: костюм лисы, 2 карточки с надписью "01", пожарные машины, две кошки-игрушки, видеозапись мультфильма "Как вести себя в чрезвычайной ситуации"
Ход развлечения
Дети заходят в зал.Ведущая: Ребята, предлагаю отправиться в путешествие на автобусе.
Музыкальная композиция «Автобус»
Ведущая: Мы с вами приехали в лес и превратились в лесных животных.
Животные утром проснулись, потянулись и построились на зарядку
музыкально - ритмическая композиция «Лесная зарядка»
Вбегает Лиса (ребенок подготовительной группы):
«Ой беда, беда, беда! Люди забыли потушить костер и в лесу начался пожар»
Ведущая: Что же нам делать? (Надо срочно вызвать пожарных).
Как это сделать? (Набрать номер 01 и сказать, что в лесу пожар).
Ведущая: и сделать это надо как можно быстрее.
Игра - эстафета «Вызываем пожарных».
Дети по команде дети передают друг другу табличку с номером 01. Кто быстрее передаст ее взрослому.
Ведущая:А теперь настала очередь выезда пожарных. В этом нам помогут наши гости.
Эстафета «Едем на тушение пожара».
Команды строятся в колонну по одному за линией старта. В руках у первого участника «пожарная машина», которую он держит за веревку. Перед каждой командой расставлены 3 ориентира. По команде первый участник «змейкой» объезжает ориентиры и по прямой возвращается обратно к своей команде. Передает «пожарную машину» следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
Ведущая: Пожарные приехали, но надо им помочь набрать воду из речки.
Физкультминутка «Насос».
«А теперь насос включаем (наклон вниз, выпрямиться),
Воду из реки качаем (наклон вниз, выпрямиться),
Влево-раз, вправо-два! (руки вдоль туловища, ноги слегка расставлены;
Потекла ручьем вода» (руки сложить ладонями и движения влево-вправо).
Ведущая: Дети, все запомнили как себя вести во время экстренной ситуации? И сейчас нам расскажут об этом ребята стихи.
Я набираю 01,
Кричу я в трубку громко:
-Пожар, спешите, я один
И мне совсем не ловко!
И я притих, дрожу слегка,
Мне плохо стало видно…
Тут вдруг врывается вода
Большой струей из дыма.
Меня большой рукой схватил
Какой-то взрослый дядя.
Не помню - все потом забыл,
Но выжил я, ребята!
Я сделал вывод для себя:
Со спичкой - не играй!
В местах опасных для тебя
Ты правила все соблюдай!
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что пожарные и спасатели объединены в одну общую службу МЧС-министерство чрезвычайных ситуаций. Они везде к нам на помощь придут: во время аварий, катастроф, взрывов и пожаров. Сейчас нам ребята расскажут стихи о спасателях.
У нас в стране профессий много.
И важностью они полны.
Врач, повар, лётчик, почтальон,
Ведь правда - все они нужны.
Учитель - учит, доктор - лечит,
Таксист по адресу везёт.
А кто же нас всегда спасает?
На помощь быстро кто придёт?
Спасатель - вот кто нам поможет,
Судьбу людей он бережёт.
В огне, в воде и на дороге
Спасает, тушит, достаёт…
Ведущая: И мы с вами превратимся сейчас в настоящих спасателей. Готовы?
Игра с родителями «Спаси кошку»
Ведущая: А теперь я приглашаю всех посмотреть мультфильм о правилах поведения в сложных ситуациях.
Просмотр мультфильма Мальчик Спайсик идет на помощь"
Ведущая:На этом наш праздник закончен. Вы показали себя готовыми к трудным испытаниям. Молодцы!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения» Конспект тематической беседы в средней группе Игра по станциям для детского сада. Поиски спрятанного сокровища Сценарий развлечения для детей средней группыПохожие статьи:
Сценарий летнего развлечения в средней группе
Участник №95 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 ноября по 31 января 2016 года
← Кукольный спектакль «Пых» для детей младшей группы. Сценарий | Сценарий совместного спортивного праздника с родителями старшей группы на площадке ДОУ →
+37↑ Голосов: 37 |
Комментарии (41)
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|