Международный день музыки в детском саду. Сценарий
"День рождения музыки" тематическое развлечение, посвященное международному дню музыки для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий развлечения предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: музыкальное творчество
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель:Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления.
Задачи:
- Развитие художественно-эстетического воспитания.
- Побуждение к активной творческой деятельности.
- Формирование отношений,основанных на сотрудничестве и взаимопомощи
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, игр
- разучивание песен
День рождения музыки
Ведущая: Сегодня в тихий вечер октябряСобрались в этом зале мы не зря.
Слышите вы тихий, мелодичный звон?
О празднике оповещает всех вас он.
1. У музыки есть тоже день рожденья
И полон он чудесного веселья.
2. Что только есть прекрасного на свете –
Все музыка нам может передать:
И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
Про все она нам может рассказать
3. Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Нам без нее прожить никак нельзя
4. Давайте же отметим музыкально этот день!
И пусть поют сегодня все, кому не лень!
Песня «Музыка звучит»
Мы сегодня музыку в гости приглашаем,
Песенку веселую ей мы посвящаем.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-музыка звучит,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, всех нас веселит.
Ведущая: А давайте мы немного поиграем,
Инструменты музыкальные сейчас мы с вами разгадаем!
Игра «Угадай, что звучит»
Ведущая: Ноты потерялись,
Местами поменялись.
Помогите мне положенье исправить.
Помогите на место ноты поставить!
Игра «Перепутанные ноты» ( по примеру игры «Чей кружок быстрее соберется»)
Звучит дисгармония. Входит Фальшивая Нота.
Фальшивая нота:А вот и я. Узнаёте меня? Я – Фальшивая Нота. Вы про меня совсем забыли. Вот за это я вам весь праздник испорчу. Захочу, и вы все будете спать. Чтобы вы быстрее заснули, я вам песенку спою.
Фальшивая Нота громко и фальшиво поет.
- Спят усталые игрушки, куклы спят
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится
Чтобы снова нам присниться … (Дети смеются.)
Чего вы смеетесь? Неужели я тихо пою? (Начинает петь ещё громче, но закашливается) Объясните, почему вы смеётесь и не спите?
Ведущая: Нотка разве ты не знаешь, что колыбельную песенку надо петь тихо, ласково, спокойно.
Фальшивая нота: А я и не знала, как надо петь колыбельные песни. Какие вы умненькие и благоразумненькие детки, умеете загадки музыкальные отгадывать? Да? Вот сейчас и проверим
Загадаю вам ребятки
Музыкальные загадки.
1. Хоть на ней и три струны,
Далеко они слышны.
Веселее заиграй-ка,
Верный друг наш… (балалайка)
2. Чтоб мелодия звучала –
Струны ущипни сначала.
Любят все её недаром,
Задушевную… (гитару)
3. Смычок на ней пиликает –
Как воробей чирикает… (скрипка)
4. Оно похоже на комод.
Под крышкой музыка живёт.
Внутри там очень много струн.
И молоточек есть игрун.
И маленькие дамы
На нём играют гаммы… (пианино)
Фальшивая нота: Я так люблю играть на музыкальных инструментах, послушайте.
Играет фальшиво и громко на фортепиано, бубне, колокольчиках.
Ведущая: Разве так можно обращаться с музыкальными инструментами? Вот послушай, как надо. Ребята, давайте научим красиво играть Фальшивую ноту .
«Игра на металлофоне»
Фальшивая нота: Ой, как мне понравилось. А можно я попробую так же сыграть с гостями?
Ведущая: Конечно!
Игра с родителями «Оркестр»
Ведущая: Чтобы говорить и читать по-русски, надо знать буквы русского алфавита, по- английски – английского… А вот НОТЫ всегда и везде одни и те-же. И все люди мира их понимают. Человек любой национальности поймет, что у вас грустное настроение, если вы будете петь грустную мелодию, а если будете весело плясать – это значит, что все у вас хорошо и вам весело.
Фальшивая нота: Ну, ребята, выходите, и со мною попляшите!
Танец «Шире круг»
Фальшивая нота: Пусть мелодия Вашей души,
Согревает вас ночью и днем!
Если музыка в сердце звучит- то любая беда нипочем!
Спасибо. Что научили меня слушать и понимать музыку. До свидания!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий летнего праздника на улице для детей средней группы в детском саду Сценарий музыкальной игры Угадай мелодию в детском саду в старшей группе Сценарий концерта в детском саду «Творчество Кабалевского» для детей 5-7 летПохожие статьи:
Музыкальный праздник для детей старшей группы в детском саду
Сценарий Дня рождения в детском саду. Старшая группа
Утренник по сказкам Чуковского в старшей группе
Сценарии праздников в старшей группе детского сада
Праздник игрушек в детском саду в средней - старшей группе. Сценарий
Участник №52 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 сентября по 30 декабря 2016 года
← Зимний спортивный праздник на улице в детском саду с родителями. Сценарий для старшей группы | Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшего дошкольного возраста в детском саду →
+27↑ Голосов: 27 |
Комментарии (25)
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|