Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: Матрёшки

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие с матрешкой»
Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Cанкт - Петербург
Описание: Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, учителям младшего школьного возраста, педагогам дополнительного образования.
Цель: Знакомство детей с русским сувениром – матрешкой.
Задачи:
- Учить различать матрешек по высоте.
- Закреплять знания детей о форме и цвете.
- Расширять знания детей о русской матрёшке, дать представление о её внешнем виде, как и из чего изготовлена.
- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;
- Воспитывать любовь и интерес с русским народным игрушкам.
- Развивать речь, моторику.


Ход занятия:
Воспитатель одетый в костюме Матрешки встречает ребят.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Я в кружок вас приглашаю,
И приветствие начинаю.
Давайте мы поздороваемся друг с дружкой.
Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)
Здравствуй, вольный ветерок!
(слегка подуем на соседа)
Здравствуй, маленький дружок!
(Погладили по головке сами себя)
Мы живём в одном саду, всех я вас приветствую!
Ребята, вы наверное заметили, что я сегодня одета не как всегда. На мне очень красивый сарафан, на голове повязан яркий платок. Может я на кого – то похожа, не знаете?
Дети высказывают свои предположения и дают ответы. А если не получается, воспитатель читает им загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка!
Что это?
Ответы.
Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: Ребята, наша матрешка хочет вам что – то сказать, послушайте внимательно.
Матрешка: «Дорогие мои маленькие друзья. Мне очень скучно и одиноко, мои сестрицы – подружки потерялись по дороге к вам. Очень прошу вас, помогите мне найти их. Но, для этого вам надо выполнить задания. Спасибо вам».
Воспитатель: Ребята, поможем матрешке?
Ответы.
Воспитатель: Наша матрешка предлагает нам попутешествовать и выполнить задания. Согласны?
Ответы.
Воспитатель: По дорожке вы пойдете,
И задание найдете.
Дети вместе с воспитателем идут по дорожке здоровья и на столе находят конверт с первым заданием.
Воспитатель: Задание №1. Дидактическая игра «Собери картинку». Подходите к столу, здесь лежат разрезные картинки, вам нужно их собрать.
Дети собирают разрезную картинку.
Воспитатель: Ребята, кто появился у вас на картинке?
Ответы: Матрешка.

Воспитатель: Верно. А что одето на матрешке?
Ответы: фартук, сарафан, на голове платок.
Воспитатель: А на платке что нарисовано? А на сарафане?
Ответы.
Воспитатель: А у нас тоже на столе есть матрешка. Из чего она сделана? Ответы.
Воспитатель: если она сделана из дерева, значит она …
Ответы:
Воспитатель: Но почему она одна, грустит? Скажите, а у матрешек есть подружки?
Ответы.
Воспитатель: А где же живут эти матрешки – подружки?
Ответы.
Воспитатель: А давайте мы разберем наших матрешек и посмотрим, что находится внутри?
Дети разбирают матрешек, а воспитатель читает стихотворение:
Матрёшка, матрёшка, русская краса:
Румяные щёчки, глазки- бирюза,
Белая рубаха и русский сарафан,
На голове платочек- не найдёшь изъян!
На первый взгляд- простая, но радует взор,
В росписи одежды затейливый узор,
Милая улыбка, загадка внутри…
Сколько же в ней куколок?
Ну-ка разбери!
Воспитатель: А теперь задание №2. Обратите внимание на наших матрешек, они все одинаковые или разные?
Чем они отличаются? (по цвету, по высоте)
Воспитатель предлагаем выстроить матрешек по росту.
Давайте посчитаем, сколько матрешек поместилось в одной большой матрешке?
Посчитайте матрешек, начиная с большой?
А теперь посчитайте, начиная с маленькой?
Изменилось количество матрешек?

Воспитатель: Матрешка предлагает вам немножко отдохнуть и выполнить небольшую физминутку.
Физкультминутка "Матрешки":
Мы, матрешки, вот такие крошки.
(Руки на поясе, дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас красные сапожки.
(Руки на поясе, показать ножки в сапожках; поочереди левую и правую)
Мы, матрешки, хлопаем в ладошки,
(хлопают в ладошки)
Посмотрите, вот у нас розовые щечки
(Растирание руками щек)
Мы, матрешки, вот такие крошки
(Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас яркие платочки.
(Повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков»)
Воспитатель: Ну что продолжим наше путешествие. Мы по городу гуляли и домики матрешек повстречали.
Задание № 3. Ребята, перед вами находятся домики, нужно каждую матрешку расселить в свой домик.
К домикам подходите,
И матрешек расселите.
Воспитатель: Сколько матрешек ты поселил в свой домик?
Домик какого цвета ты подобрал своей матрешке?
Какого цвета матрешка в твоем домике?
А почему именно эту матрешку поселил в этот домик?
Собери всех красных матрешек. Синих матрешек.

Воспитатель: Ребята, а из чего делают матрешек с которыми мы занимаемся, играем? А мы с вами можем смастерить матрешек, из чего?
Ответы.
Воспитатель: Правильно. Вот мы с вами и дошли до последней станции. Посмотрите, нас здесь встречают матрешки. На столах лежат шаблоны матрешек. Но мне кажется нашим матрешкам чего – то не хватает? Как вы думаете, чего? Наши матрешки яркие, нарядные?
Ответы.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы поднять настроение нашим матрешкам? Как мы можем украсить наших матрешек? Какие фигурки на сарафанах матрешек?
Ответы.
Воспитатель: Перед началом работы, нужно размять наши пальчики:
Вот помощники мои,
Их как хочешь, поверни.
Раз, два, три, четыре, пять –
Не сидится им опять.
Постучали, повертели,
И работать захотели.
Воспитатель: Возьмите каждый себе по матрешке и украсьте сарафаны матрешкам.
Пока дети работают, можно включить спокойную музыку.

Воспитатель: Молодцы ребятки! Как вы думаете, матрешкам понравились ваши наряды?
Ответы.
Воспитатель: Давайте подведем итоги нашему занятию.
- Из чего изготавливают матрешек?
- Что надето на матрешках?
- Какими фигурками мы украшали наряды?
- Как вы думаете, мы нашли матрешек – подружек нашей гостьи?
- Матрешки все одинакового размера?
- Наша матрешка из какого материала изготовлена?
- Вам понравилось наше путешествие?
Наши матрешки благодарят вас и хотят вместе с вами поплясать.
Движения под песню
Вот матрешечки гуляли, «Гуляют по комнате впассыпную».
В лесу ягоды искали.
Так, так и вот так,
В лесу ягоды искали. «Собирают ягоды».
Под кусточком посидели,
Вкусны ягоды поели.
Так, так и вот так,
Вкусны ягоды поели. «Садятся на пол и едят ягоды с ладошки».
Как матрешечки устали,
Под кусточком задремали. «Закрывают глаза и кладут ладошки под щечку.»
Так, так и вот так,
Под кусточком задремали.
А потом они плясали,
Свои ножки показали.
Так, так и вот так, «Выставляют ножки на пятку».
Свои ножки показали. «Кружатся, топая ногами».
Только слышат вдруг подружки:
Прямо у лесной опушки «Прикладывают поочередно руки то к одному то
Побежали по дорожке к другому уху».
Чьи-то серенькие ножки. «Прислушиваются».
Эй, Матрешка, берегись!
Оказалось, это-мышь!
Воспитатель: На места скорей бегите,
И призы от матрешки получите.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Методическая разработка конспекта интегрированного занятия для детей младшей группы Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе

Участник №58 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
Игровая программа на тему: "Весна" в детском саду. Младшая группа
Опубликовано: 2753 дня назад (20 апреля 2017)
Просмотров: 21746
+75
Голосов: 75
Комментарии (66)
Лариса Александровна Сошникова # 20 апреля 2017 в 21:07 +6
Здравствуйте, Алла Ивановна!
Интегрированная образовательная деятельность будет интересна детям 3-4 лет, так как продуманы разнообразные игры-задания, подобран яркий раздаточный материал.Украшая матрешку, у детей есть возможность проявить свое творчество: выбрать фон для сарафана матрешки,цвет кругов и их количество.Дополнительный положительный настрой детям добавляют музыкальные произведения в ходе образовательной деятельности.
Предлагаю после украшения матрешек рассмотреть их сарафаны, отдать старшей сестре, которая просила их найти,и предложить матрешке поиграть с детьми в игру, чтобы грусть окончательно прошла. После чего матрешка -воспитатель благодарит детей за помощь и раздает призы. А беседу из чего сделаны матрешки можно провести в ходе режимных моментов в течении дня.
Желаю Вам новых творческих идей!
Примите мой голос - №1!
Анна Владимировна Шарова # 20 апреля 2017 в 21:50 +3
Интересно, молодец.
Елена Афанасьевна Семенова # 20 апреля 2017 в 22:59 +4
Алла Ивановна))) Малыши очень любят матрёшек, поэтому это занятие наверняка заинтересовало детей)) А при этом яркий наглядный материал, игровые задания и музыка, поднимает у детей творческий подъём))
Елена Адриановна Репянская # 20 апреля 2017 в 23:20 +3
Хорошее рабочее занятие для малышей. Мне понравилось. Голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:21 +5
Спасибо за приглашение. Интересное занятие, матрешка-символ России и детям они очень нравятся. Думаю, что и ваше занятие им очень понравилось. Примите ГОЛОС!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 20 апреля 2017 в 23:23 +10
Интересное и познавательное занятие!Матрёшка - истинно русский атрибут и детки должны играть с ней, украшать её. Это создаёт радостное настроение. Замечательные иллюстрации и игры! Голос!
Светлана Витальевна Рарич # 21 апреля 2017 в 03:27 +2
Спасибо за приглашение, интересное занятие. Примите мой голос +1
Галина Владимировна Козюкова # 21 апреля 2017 в 04:48 +6
Алла Ивановна, Ваше занятие мне понравилось, голосую. Цели, которые ставили перед собой достигнуты. Думаю, что ребяткам было интересно, они с удовольствием отвечали на вопросы, играли, наряжали матрёшек. Всего Вам доброго!
Наталия Витауто Кибалина # 21 апреля 2017 в 05:53 +2
Чудесное занятие! ГОЛОС!
Мария Владимировна Комбарова # 21 апреля 2017 в 06:05 +1
высший класс
Татьяна Витальевна Руднева # 21 апреля 2017 в 08:32 +6
Уважаемая Алла Ивановна! По моему мнению Вы подготовили отличное занятие. В ходе путешествия по станциям было выполнено множество образовательных задач. Дети работали с цветом, формой, развивали речь, внимание, умения анализировать, сравнивать. Были подобраны интересные стихи по теме, хорошая физкультминутка. Кроме этого малыши могли проявить творческие способности во время украшения матрёшки. Очень хорошо проведена рефлексия. Считаю, что после такого занятия у детей сформируются прочные знания по данной теме. Желаю Вам победы в конкурсе!
Ирина Александровна Шведова # 21 апреля 2017 в 08:37 +2
здравствуйте. очень интересное занятие. спасибо за приглашение.Проголосовала.)))
Наталья Васильевна Дегтярцева # 21 апреля 2017 в 08:42 +2
Интересное развивающее занятие:хорошо продуманы задания, физкульт минутка, стихи по теме.Работа хорошо проиллюстрирована. Голосую +1 Удачи!
Валентина Михайловна Скрипникова # 21 апреля 2017 в 08:52 +2
Интересное развивающее занятие:хорошо продуманы задания, физкульт минутка, стихи по теме.Работа хорошо проиллюстрирована. Голосую +1 Удачи!яркий наглядный материал, игровые задания и музыка, поднимает у детей творческий подъём!Заходите в гости!буду рада!
Вера Александровна Павлухина # 21 апреля 2017 в 14:20 +9
Здравствуйте, Алла Ивановна! Интеграция дошкольного образования очень важна, её актуальность продиктована новыми социальными запросами.Это помогает воспитателю не только сэкономить время, но и освоить материал различных разделов программы параллельно, оказать положительное влияние на уровень освоения.Интересное занятие. Голос.
Юлия Вяльцева # 21 апреля 2017 в 14:42 +8
Здравствуйте, Алла Ивановна! Ознакомилась с Вашей разработкой. Очень хорошее интегрированное занятие для малышей. Все продумано, тщательно подготовлено и реализовано. Примите мой голос! Желаю успехов!
Екатерина Владимировна Демина # 21 апреля 2017 в 15:48 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна!Мне очень понравилось ваше занятие!Во-первых, оно само по себе интересное для этого возраста, во-вторых, я сама работаю с детьми этого возраста. И мне, как молодому специалисту это очень интересно и я обязательно добавлю вашу заметку в закладки)))Спасибо)
Ирина Борисовна Порхачева # 21 апреля 2017 в 16:15 +4
Здравствуйте, Алла Ивановна! Замечательное, интересное интегрированное занятие «Путешествие с матрешкой», загадки, задания. Яркие рисунки, подробный материал! Голосую с удовольствием!
Елена Леонидовна Уточкина # 21 апреля 2017 в 16:18 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна! Мне очень понравилось Ваше занятие! Оно насыщенное и интересное, а задания разнообразные и привлекательные для малышей. Все отлично! Конечно, голосую.
Татьяна Александровна Кожевникова # 21 апреля 2017 в 16:35 +1
С удовольствием читала ваше занятие. Представляю, как интересно детишкам помогать матрешке! Отдаю свой голос!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 21 апреля 2017 в 16:51 +4
Алла Ивановна у Вас получился СУПЕР Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: Матрёшки. Я в восторге! Мы тоже украшали сарафаны матрешек и у нас получились маленькие шедевры! dance Тоже мечтала выложить работу. Но время никак не найду scratch МОЛОДЦЫ! Готовый материал для работы в младшей группе.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Мой голос +20
Ирина Сергеевна Бобина # 21 апреля 2017 в 17:18 +1
Очень красочный и интересный материал получился! Спасибо!
Наталья Александровна Цуцерова # 21 апреля 2017 в 18:18 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с материалом. Занятие соответствует возрасту детей. Я думаю, деткам очень понравилось, было интересно, познавательно, занимательно. Отлично подобраны игры с матрешками. Удачи и творческих успехов.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 21 апреля 2017 в 19:36 +3
Великолепное интегрированное занятие для малышей. В дополнение яркий наглядный материал, разнообразные игровые задания, стихи и музыка . Спасибо за приглашение! Голос в поддержку!
Марина Александровна Андронова # 21 апреля 2017 в 20:13 +2
Алла Ивановна, добрый вечер! Интересное занятие, грамотное оформление. Примите голос за ваш труд и удачи!!!
Валентина Валерьевна Саясова # 21 апреля 2017 в 20:35 +4
Алла Ивановна, здравствуйте! Как же любят наши ребятишки матрёшек! Они такие яркие, тёплые, ласковые, забавные и занимательные. Занятие с матрёшками всегда выигрышный материал по любому виду деятельности. Спасибо за материал. голос!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 21 апреля 2017 в 20:52 +2
Добрый вечер, Алла Ивановна. Спасибо за приглашение. Просмотрела ваше занятие о матрешках. Очень понравилось и затея темы о матрешках. Думаю, что дети были в восторге, когда делали матрешек. Вам голос за увлекательную идею. И удачи в конкурсе.
Светлана Николаевна Полякова # 21 апреля 2017 в 21:48 +3
Добрый вечер, Алла Ивановна. Спасибо за приглашение. Очень интересная тема - русская матрёшка, которая является символом русского народного искусства. Дети с малых лет должны знать свои традиции, символы. Развивать кругозор детей в дошкольном учреждении - вот одна из приоритетных задач, а не стараться быстрее научить читать, писать и т.п. Так держать! Голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 21 апреля 2017 в 22:08 +11
Очень интересный, актуальный, содержательный материал.Всё грамотно, последовательно и красочно. Не сомневаюсь, что многие возьмут ваш материал в свою методическую копилку. Спасибо,за отличную публикацию!Примите голос!
Нелли Александровна Долженкова # 22 апреля 2017 в 15:12 0
Уважаемая,Алла Ивановна! Вы подготовили отличное занятие. С удовольствием голосую.
Оксана Юрьевна Сотина # 22 апреля 2017 в 16:46 +1
Алла Ивановна,замечательное занятие для малышей! Подготовлено много разнообразных заданий по общей теме, дидактические игры оформлены ярко и аккуратно!Занятие насыщенное, соответствует возрасту! Думаю, что дети были в восторге smile примите голос!
Ирина Ивановна Сизоненко # 22 апреля 2017 в 16:55 +1
Алла Ивановна, добрый день! Очень интересное занятие. Все проходит в игровой форме, много методических приемов, яркий наглядный материал! Примите голос! Заходите в гости)
Тамара Буланкина # 22 апреля 2017 в 23:33 0
Алла Ивановна, благодарю за приглашение. Мне понравилось ваше занятие: игровая мотивация, интересные и соответствующие возрасту детей задания, разные виды деятельности.Примите мой голос! Удачи!
Алёна Владимировна Кузьминых # 23 апреля 2017 в 14:46 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна! Интеграция помогает воспитателю не только сэкономить время, но и освоить материал различных разделов программы параллельно. В ходе путешествия по станциям было выполнено множество образовательных задач.
Интересное занятие. Голос.
Елена Ивановна Турутина # 23 апреля 2017 в 15:46 +2
Молодцы, интересное занятие, примите голос.
Наталия Михайловна Галкина # 23 апреля 2017 в 16:27 +1
У Вас интересное и красочное занятие. Игровая мотивация и доступность для детей Молодцы. примите голос!
Елена Юрьевна Касимова # 23 апреля 2017 в 16:50 +3
Алла Ивановна! Очень интересное занятие. Задания увлекательны и познавательны для детей. Все очень логично и отвечает задачам занятия. Примите мой голос и пожелание успеха!
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 23 апреля 2017 в 18:05 +2
Очень хорошее занятие, Алла Ивановна! И куда больше, чем рабочее!!! Голос!
Татьяна Викторовна Морозова # 23 апреля 2017 в 18:51 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна!
Отличное занятие, интересное, доступное, беру себе на заметку. В ходе путешествия дети работали с цветом, формой, развивали речь, внимание. Дети анализировали, сравнивали, развивали творческие способности во время украшения матрёшки.
Желаю Вам победы в конкурсе! Голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 23 апреля 2017 в 19:18 +1
Cпасибо за интересный материал и замечательное оформление разработки! Поставленные задачи и цель реализованы. С удовольствием голосую и желаю творческих успехов!
Ирина Альбертовна Кириленко # 23 апреля 2017 в 21:02 +1
Алла Ивановна, спасибо за прекрасный материал- взяла себе в копилку, а Вам- голос!
Наталья Владимировна Солунина # 24 апреля 2017 в 16:04 +1
Интересное занятие! Можно использовать в работе с детьми в детском саду. Голос!
Ольга Ивановна Марченко # 25 апреля 2017 в 08:05 +7
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за замечательное занятие для дошкольников. Все продуманно до мелочей. Детям будет очень интересно на таком занятии. Примите мой голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 26 апреля 2017 в 10:23 +2
Все интересно! голос!
Виктория Николаевна # 26 апреля 2017 в 17:56 +5
Здравствуйте! Публикация отличная!
Получилось интересное и познавательное занятие! Замечательные иллюстрации и игры,которые не могут не понравиться детям. Голос!
Наталья Анатольевна Елизова # 27 апреля 2017 в 08:26 0
Занятие очень хорошее. В ходе работы много задач решено. Думаю, дети с увлечением работали-играли на данном занятии. Отличный эмоциональный настрой у ребят вызовет это мероприятие. Материал тщательно продуман. Действительно будет полезен и педагогам в школе, и воспитателям, и родителям. Спасибо.
Елена Юрьевна Деришева # 28 апреля 2017 в 19:13 +1
Интересное, увлекательное и познавательное занятие. голос.
Александра Евгеньевна Александрова # 30 апреля 2017 в 20:47 +1
Алла Ивановна, с удовольствием всегда посещаю Вашу страницу. Такое прекрасное занятие для малышек. Беру на заметку!
Голос!
Наталья Михайловна Шилова # 1 мая 2017 в 03:55 0
Замечательный хоровод из матрёшек. Алла Ивановна, вы просто молодец! Конечно нужно знакомить детей с нашим неизменным символом МАТРЁШКА, да ещё в такой интересной форме! Голос № 50. Н.
Елена Николаевна Салихова # 1 мая 2017 в 17:26 +4
Как и всегда, уважаемая Алла Ивановна, Вы предложили коллегам прекрасный материал. Занятие замечательное! Здесь и загадки, и стихи, и практические задания. Всё это помогло Вам в игровой форме познакомить ребят с русской Матрёшкой. Беру себе в закладки, так как и в моей работе Матрёшки частые гости. Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 мая 2017 в 19:09 +2
Доброго времени суток, Алла Ивановна! Большое спасибо за приглашение в гости. Прошу прощения за некоторую задержку с комментарием. Отличное занятие, прекрасный материал, чудесные иллюстрации.
Удачи в творчестве и примите голос!
Светлана Владимировна Силантьева # 9 мая 2017 в 18:50 0
Алла Ивановна! Голосую за интересное занятие!Возьму себе на заметку.
Галина Васильевна Егорова # 11 мая 2017 в 18:00 0
С интересом прочитала ваш материал. Матрешка - это красивая русская игрушка. Детям очень нравится с ней играть, разбирать, собирать. Вы продумали такие интересные игры с участием матрешки. Все занятие развивает внимание, воображение, интерес к игрушке. Примите голос.
Юлия Анатольевна Гаврилова # 13 мая 2017 в 11:58 0
Доброго времени суток, Алла Ивановна! Благодарю за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с Вашим занятием. Детки всегда с большим интересом знакомятся с красивой яркой игрушкой, такой как матрёшка. В конспект занятия включен разнообразный материал, загадки, стихи, практические задания. Примите голос!
Шаламова Инна # 16 мая 2017 в 13:18 0
Здравствуйте,Алла Ивановна!С огромным интересом и удовольствием прочла вашу работу.Вы очень талантливый человек. Спасибо за приглашение !!! Воспользуюсь вашей разработкой на занятиях по внеурочной деятельности в 1 классе! Голос вам!
Алсу Касимяновна Сухорукова # 18 мая 2017 в 11:11 +1
Интересно!!! Голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2017 в 23:31 +6
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за замечательное занятие для дошкольников. Интересно и познавательно. Примите голос.
Мария Анатольевна Блинова # 6 июля 2017 в 20:40 0
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие с матрешкой» как хочется быть на занятии,принять участие,много разнообразных форм в работе.Молодец! Голос.
Лариса Борисовна Пахомова # 9 июля 2017 в 17:14 0
Доброго времени суток, Алла Ивановна!Очень интересное занятие для дошкольников.Здесь и загадки, и стихи, и различные задания.Дети всегда с интересом знакомятся с красивой яркой игрушкой -матрёшкой.Замечательно!Примите мой голос!
Лариса Викторовна Стаценко # 23 июля 2017 в 01:09 0
Интересное интегрированное занятие с разнообразными увлекательными заданиями, имеющими большую воспитательную, образовательную и развивающую ценность. Примите голос!
Марина Викторовна Киселева # 25 июля 2017 в 16:17 0
Алла Ивановна, какое интересное интегрированное занятие у Вас прошло!
Успехов!
Елена Сергеевна Грибова # 7 августа 2017 в 19:10 0
Здравствуйте, Алла Ивановна! Занятие получилось очень интересным. Голос!
Татьяна Александровна Линина # 16 августа 2017 в 07:45 0
Доброе Утро Алла Ивановна!занятие получилось очень интересное!Даю голос !!!
Ольга Владимировна Бородачева # 25 августа 2017 в 05:06 0
Чудесный материал, замечательно подобраны виды работы с детьми, деткам будет интересно, дети очень любят матрёшку, прекрасно что вы знакомите с русским народным творчеством, уже в раннем дошкольном возрасте, голосую с удовольствием!
Наталья Александровна Ермакова # 16 ноября 2017 в 22:52 0
Добрый вечер, Алла Ивановна! Давненько не бывала у вас в гостях, а здесь такое чудо!Замечательная и ценная разработка, всё очень грамотно, последовательно и очень интересно для детей, и игра и обучение! С большим удовольствием голосую, всяческих вам благ!
Марина Викторовна Вицкова # 27 ноября 2020 в 18:39 0
Интересное, познавательное мероприятие у вас получилось. Все цели и задачи выполнены! Голос!