Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект игрового психологического занятия для школьников 14-16 лет

«Игровая терапия – как средство решения проблем психологической коррекции»
Это занятие подходит для педагогов работающих с детьми 14-16 лет. В него включены игры и упражнения для разгрузки психологического напряжения детей.
Цель:
показать детям наглядно лечебный психотерапевтический эффект игр.
Задачи:
- снятие эмоционального и телесного напряжения;
- повышение активности, самооценки, и достижения цели;
- коммуникативные качества;
- умение анализировать и оценивать своё состояние и поведение, выражать своё мнение.
- активировать познавательную активность.
- словарная работа.
Ход.
Воспитатель: Сегодня, у нас с вами немного необычное занятие. А что бы узнать, чем мы с вами будем заниматься, вы должны отгадать не большой кроссворд.
Как это делать, вы уже знаете. Слова расположены по горизонтали. Готовы?
(слова в кроссворде расположены так, чтобы по вертикали получилось ключевое слово"игра")
(плакат с кроссвордом на доске, дети пишут слова)

Вопросы:
1.Палка для игры в лапту? (бита)
2.Игрушка для грудного ребёнка? (погремушка)
3.Предмет для игры в теннис? (ракетка)
4.Пластмассовая дочка? (кукла)

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с заданием. А теперь посмотрите внимательно по вертикали. Какое слово у нас получилось?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно- игра. Как вы знаете , игры бывают разные:
1.Спокойные;
2.Подвижные;
3.Настольные;
4.Логические;
и т.п. Играть, конечно же любят все.
А ещё, ребята, с помощью игр можно управлять своим настроением, справляться со своими эмоциями.
Давайте вспомним, что такое эмоции?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Это наше с вами состояние, в котором мы находимся. Человек может быть спокойным, возбуждённым и т.п. А как я уже говорила, игрой можно изменить своё настроение. Называется это – «Игровая терапия».
Терапия- это лечение. А игровая терапия – лечение игрой. И тема нашего занятия
« Игровая терапия- как средство решения проблем психологической коррекции»
(вывешиваю табличку с темой)
Воспитатель: Посмотрите на название занятия. Какие слова вам ещё не знакомы?
(ответы детей)
Воспитатель: Психологическая коррекция. Как вы думаете, что они означают?
(ответы детей)
Воспитатель: Коррекция – означает исправлять, подправить.
Психология – это наука о душе, т.е. наше душевное состояние. Переводя на более понятный для вас язык, тема занятия звучит так – «Лечебная игра- с помощью, которой можно исправить наше душевное состояние».
Вот мы сейчас и попробуем, играя, повлиять на наше душевное состояние.
А начнём мы с игры, которая называется «Улыбка».
Представьте, что светит яркое и тёплое солнышко. Мы ему рады. Давайте ему улыбнёмся.
(дети улыбаются)
А теперь вдохните воздух и выдыхая многократно улыбаемся.
(я показываю –дети повторяют)
Вот видите , как вы умеете мило улыбаться. Как вы думаете, какие мышцы при этом работают?
(ответы детей)
Воспитатель: правильно. Мы расслабляем мышцы лица. Посмотрите, какими стали ваши лица?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно- добрыми. Вот такими простыми упражнениями мы в любой момент, можем зарядить наш организм положительными эмоциями ( в место отрицательных), улучшить настроение.
Поехали дальше. Игра называется «Обзывалки»
Сейчас вы по очереди передавая друг другу мяч, будете называть (кому передаёте мяч) разными не обидными словами. Используя(названия грибов, деревьев, цветов, рыб…). А начинаете со слов «А ты…»
А когда , я скажу, « последний круг», вы передовая должны говорить что – нибудь приятное .(например « а ты моя прелесть.). Понятно? Начали.
( проходит игра)
Воспитатель: Молодцы! Видите, сколько безобидных обзываний вы знаете. И приятных слов не меньше.
И теперь, когда вам захочется обзываться, вы знаете, что надо делать. Вспомните сразу эту игру.
А сейчас мы не много подвигаемся. Игра называется «Скульптура»
Мне надо 2 человека(по желанию).Хорошо. Один из вас – скульптор. Это кто такой?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Это человек, который из глины, гипса… лепит разные скульптуры(фигуры).
Вот второй и будет скульптурой. А какой ,вы остальные , должны догадаться.
(ребёнок вытягивает бумажку с заданием, прочитав про себя, «лепит» скульптуру, не называя её).
Задания:
1.скульптура боксёра в стойке;
2. лыжник (едет);
3. фигурист;
4. старичка с палкой в согнутом положении.
По очереди несколько пар(можно поменять ролями)
(игра)
Воспитатель: Молодцы. А теперь ответьте мне ,пожалуйста.
1.Кем было проще быть скульптором или скульптурой?
2.Что вы чувствовали в роли скульптора?
3.Что вы чувствовали в роли скульптуры?
(ответы детей)
Воспитатель: Вот видите, как легко скульптор владеет материалом, с которым работает. Так бывает и в жизни. Человек, который слабее, может не заметно для себя, стать чьей-то скульптурой. Т.е. может подчинить его себе и заставлять делать, всё ,что ему вздумается.
В таком случае хочется сказать только одно: «Всегда думай своей головой».
Следующая игра «Драка»
Давайте вспомним. У каждого хоть раз, но была подобная ситуация. Мы сейчас, будем учиться:
-как можно избежать драки;
-как справиться с агрессивным состоянием;
-как вовремя остановиться.
« Представьте, что вы поссорились с другом и вот-вот начнётся драка. Вы делаете следующее: (я говорю, а вы повторяете)
(дети повторяют)
1.Глубоко вдохните.
2.Крепко –крепко стисните зубы.
3.Сожмите как можно крепче кулаки.
4.До боли вдавите пальцы в ладони.
5.На несколько секунд затаите дыхание.
6.Задумайтесь: а может и не стоит драться?
7.Выдохните и расслабьтесь!
8.Ура! Неприятности позади!
9.Встряхните кисти рук.
Почувствовали облегчение?
(ответы детей)
Воспитатель: Хорошо! (если нет –повторяем ещё раз)
Запомните это упражнение. Оно ещё не раз убережёт вас от неприятностей.
А сейчас, не много, погадаем. Шутка! Ударимся в воспоминания.
Игра называется «Цветик – семицветик». (ромашка с разными эмоциями)
Посмотрите, что у меня есть. (показываю цветок)
На обратной стороне каждого лепестка находится рожица .
Ваша задача:
1.выбрать лепесток;
2.отгадать и назвать –эмоцию, затем её изобразить;
3.и сказать, когда вы находились в этом состоянии.
(проходит игра)
Воспитатель: Молодцы! Сколько эмоций.
И ещё одна игра «Мимика и жесты»
Вспомните, что такое мимика и жесты? Мы с вами уже это проходили.
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Мимика-это выражение лица, а жесты- это движение рук, ног, головы и т.п. .Хорошо.
А теперь задания, которые вам надо будет выполнить. Их несколько. Готовы. Начали.
1.При помощи рук, т.е. жестов, показать два противоположных состояния:
а) гнев и спокойствие;
б)печаль и радость;
в)усталость и бодрость
(дети показывают)
2.При помощи мимики(без жестов ) показать два противоположных состояния:
а) гнев и спокойствие;
б)печаль и радость;
в)усталость и бодрость
(дети показывают)
3.При помощи жестов и мимики показать два противоположных состояния:
а) гнев и спокойствие;
б)печаль и радость;
в)усталость и бодрость
( дети показывают)
А теперь надо 2 человека (один изображает ,другой делает).
Получивший записку с заданием- при помощи мимики и жестов, показывает другому, что ему надо сделать. А второй участник -исполняет увиденное. Затем мы сравним- написанное с увиденным.
(дети показывают)
Воспитатель: Молодцы! Просто отлично! На этом наши игры закончились.
А сейчас давайте вспомним, о чём шла речь на занятии? И для чего мы с вами играли в эти игры?
(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы!. Действительно, мы говорили о лечебном свойстве игр. Что с помощью игр мы можем изменить своё настроение. А с какими новыми словами мы познакомились?
(ответы детей)
Воспитатель:
Терапия-лечение.
Коррекция- исправление.
Психология – наше душевное состояние.
Хорошо. Работали все отлично. И мне очень хочется, чтобы игры и упражнения, с которыми мы сегодня познакомились, пригодились вам. И вы ими воспользовались, что бы избежать проблем и неприятностей.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект развивающего занятия для младших школьников Конспект развивающего занятия для 4 класса коррекционной школы 8 вида Конспект занятия с элементами релаксации для обучающихся 1 класса Классный час в начальной школе. Летние спортивные олимпийские игры

Похожие статьи:

Вечеринка для подростков. Идеи вечеринок для подростков

Участник №15 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2017 года
Внеклассное мероприятие о правилах поведения в общественных местах, 3-4 класс | Воспитательное занятие для школьников 5-7 класса. Эгоизм
Опубликовано: 2851 день назад (2 февраля 2017)
Просмотров: 13317
+75
Голосов: 75
Комментарии (124)
Светлана Витальевна Рарич # 4 февраля 2017 в 17:00 +3
Людмила Васильевна, замечательное занятие! Примите мой голос +1
Людмила Васильевна Васильева # 4 февраля 2017 в 17:12 +2
Спасибо!
Елена Викторовна Гончаренко # 4 февраля 2017 в 17:51 +2
примите голос
Елена Леонидовна Уточкина # 4 февраля 2017 в 21:31 +5
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с представленным материалом. Психологическая коррекция - дело чрезвычайно деликатное. Думаю, подобные занятия стоит проводить профессиональным психологам.
Людмила Васильевна Васильева # 4 февраля 2017 в 23:38 +4
Здравствуйте,Елена Леонидовна.
Я работаю в коррекционной школе-интернат уже 22 года, у нас есть конечно,психолог.
Но мы и сами проводим коррекционные занятия.Это специфика нашей школы.
Спасибо за комментарий.
Александра Евгеньевна Александрова # 4 февраля 2017 в 21:55 +5
Добрый вечер, Людмила Васильевна! Приятно было познакомиться с Вашим творчеством! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Желаю успеха! Голос.
Людмила Васильевна Васильева # 4 февраля 2017 в 23:41 +3
Здравствуйте,Александра Евгеньевна.
Спасибо за комментарий.С удовольствием буду с вами сотрудничать.
Алла Ивановна Ефимова # 4 февраля 2017 в 22:10 +5
Примите голос №3.
Много игр, интересные задания.
Удачи.
Людмила Васильевна Васильева # 4 февраля 2017 в 23:32 +4
Спасибо.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 5 февраля 2017 в 11:42 +9
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение! Я конечно не психолог, не могу дать объективную оценку вашему мероприятию, но игры мне очень понравились, особенно "Улыбка" и "Скульптура". Примите голос в поддержку публикации!
Светлана Александровна Баскакова # 5 февраля 2017 в 18:12 +12
Людмила Васильевна,благодарю за приглашение.Учитывая специфику вашего учреждения я могу допустить проведение игротерапии с вашими воспитанниками не специалистом.Вы провели это занятие как воспитатель, а психологический тренинг подразумевает коррекцию. Какой лечебный психотерапевтический эффект получили ваши дети? Никакого.Задачи прописаны очень сумбурно. Не обижайтесь на меня пожалуйста, но моё мнение, каждый должен заниматься своим делом.Я конечно вас поддержу голосом.Желаю удачи и терпения в вашем нелёгком труде!
Елена Ивановна Кремень # 5 февраля 2017 в 21:05 +5
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Я, тоже не специалист, Но материал мне Ваш понравился. Игры замечательные и интересные. Желаю удачи и примите голос!
Светлана Рубеновна Гаспарян # 6 февраля 2017 в 21:43 +5
Добрый вечер Людмила Анатольевна! Материал у вас интересный, мне очень понравились игры. Голосую, и конечно же желаю удачи и успехов.
Людмила Васильевна Васильева # 6 февраля 2017 в 23:28 +3
Спасибо.
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 12 февраля 2017 в 10:10 +5
Для детей знание основ психологии поможет им анализировать и оценивать своё состояние и поведение, выражать своё мнение! Голос!
Ирина Анатольевна Лошакова # 18 февраля 2017 в 17:45 +4
Добрый день ! Очень интересная развлекательная программа! Мой голос +8)!
Людмила Васильевна Васильева # 19 февраля 2017 в 23:06 +2
Спасибо.
Ирина Борисовна Порхачева # 18 февраля 2017 в 21:35 +3
Людмила Васильевна, добрый вечер! Очень интересный конспект, много игр, заданий, интересный крассворд! Желаю успеха! Голосую с удовольствием!
Людмила Васильевна Васильева # 19 февраля 2017 в 23:07 +1
Спасибо.
Елена Афанасьевна Семенова # 18 февраля 2017 в 21:55 +3
Людмила Васильевна!! Занятие насыщенно интересными играми, дети с большим удовольствием я думаю играми.. Желаю творческих успехов. Отдаю вам свой голос.
Людмила Васильевна Васильева # 19 февраля 2017 в 23:07 +1
Спасибо.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 19 февраля 2017 в 09:16 +2
Здравствуйте Людмила Васильевна! Занятие интересное и нужное. Удачи, примите ГОЛОС!
Людмила Васильевна Васильева # 19 февраля 2017 в 23:08 +1
Спасибо.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 20 февраля 2017 в 10:41 +4
Здравствуйте, Людмила Васильевна!Спасибо за приглашение на интересное мероприятие. Извините, что сразу не смогла посетить Вашу страничку.Я не психолог, поэтому затрудняюсь дать объективную оценку вашему мероприятию как специалист, но как учителю разработка мне понравилась, много подвижных игр. Игра не сложные, поддержка воспитателя "Молодцы" вызывают положительные эмоции у детей. Я думаю, что в группе коррекции это очень важно. Примите голос№12
Людмила Васильевна Васильева # 20 февраля 2017 в 23:38 +1
Спасибо большое!
Майя Марксовна Жумушева # 20 февраля 2017 в 12:16 +2
Доброго времени суток, Людмила Васильевна!Спасибо за приглашение на увлекающее мероприятие.Голос поставлен. Удачи в дальнейших разработках.
Людмила Васильевна Васильева # 20 февраля 2017 в 23:38 +1
Большое спасибо!
Елена Викторовна Гончаренко # 20 февраля 2017 в 23:57 +1
спасибо за приглашение, очень интересное занятие для детей, примите голос
Наталия Юрьевна Мурашова # 21 февраля 2017 в 00:28 +3
Очень понравилось ваше занятие, Людмила Васильевна.
Многие приемы я использую на занятиях в театральном кружке.
Особенно детям нравится игра "скульптор".
Публикация хорошо оформлена, наполнение занятия - выше всех похвал!
Спасибо за приглашение.
С удовольствием голосую.
Галина Владимировна Козюкова # 21 февраля 2017 в 01:25 +3
Занятие интересное, так как построено в игровой форме, голосую,Думаю, что детям такие уроки нравятся, они могут расслабиться,сбросить лишние эмоции.
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 21 февраля 2017 в 06:53 +2
Добрый день. Спасибо за приглашение. Понравилась ваша работа. То есть игровая терапия. Вам голос и удачи в конкурсе.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 21 февраля 2017 в 07:22 +2
Интересный конспект, думаю будет востребован педагогами. Голосую +1
Наталья Александровна Цуцерова # 21 февраля 2017 в 08:34 +4
Добрый день! С удовольствием познакомилась с вашим материалом. Я думаю это интересная затея, которую можно провести в любом возрасте, достаточно найти и подобрать соответствующий материал. Это интересно. Удачи и творческих успехов.
Ольга Степановна Зебницкая # 21 февраля 2017 в 08:52 +1
Очень интересно.Голосую.
Ольга Борисовна Петрякова # 21 февраля 2017 в 08:58 +2
Здравствуйте, Людмила Васильевна.На мой взгляд, вы разработали интересное занятие. Но правильно оценить его я вряд ли смогу, я далека от коррекционных занятий. Думаю лучше оценку вашего занятия может дать специалист. Примите мой голос!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 21 февраля 2017 в 10:28 +1
Мероприятие интересное. Прекрасный сценарий, игры. Голос!
Алёна Владимировна Кузьминых # 21 февраля 2017 в 16:52 +3
Добрый вечер Людмила Анатольевна! Материал у вас интересный, мне очень понравились игры. Голосую, и конечно же желаю удачи и успехов.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 21 февраля 2017 в 21:42 +2
Людмила Анатольевна Вы предложили увлекательный конспект «Игровая терапия – как средство решения проблем психологической коррекции». Надеюсь больше никаких проблем не возникнет! joke
Мой голос №23
Людмила Васильевна Васильева # 21 февраля 2017 в 23:44 +2
Спасибо огромное всем!
Светлана Александровна Анищенко # 22 февраля 2017 в 08:54 +2
Спасибо за приглашение! Вовлечение психологии в занятие в игру - мне очень близко. Голос ваш!!!
Марина Александровна Андронова # 22 февраля 2017 в 15:15 +2
Примите голос!
Анна Сергеевна Вешуткина # 23 февраля 2017 в 11:13 +2
голос.вы большая молодец
Вера Александровна Павлухина # 23 февраля 2017 в 20:44 +2
Здравствуйте,Елена Леонидовна. Хотелось бы поддержать Вас и послать голос за Ваш труд.
Людмила Васильевна Васильева # 25 февраля 2017 в 15:04 +1
Спасибо большое всем, кто меня поддержал!!!
Манат Камельевна Аубакирова # 27 февраля 2017 в 18:45 +2
Здравствуйте.
Ваше игровое психологическое занятие направлено на формирование у учащихся умения оценивать своё состояние и поведение. Доминирующей деятельностью школьников на занятии является игра. В течение занятия дети играют в разные по форме и содержанию игры.
Примите голос.
Людмила Васильевна Васильева # 27 февраля 2017 в 23:31 +2
Спасибо.
Татьяна Витальевна Руднева # 1 марта 2017 в 15:11 +2
Уважаемая Людмила Васильевна! Я не психолог, но Ваша разработка мне понравилась. Дети - и дошкольники, и школьники - всегда с большим удовольствием играют. И, конечно же, эта деятельность не проходит для них бесследно. Я думаю, что на своих воспитанниках вы увидели результат. Желаю Вам удачи и поддерживаю Вашу публикацию.
Людмила Васильевна Васильева # 1 марта 2017 в 23:46 +1
Спасибо.
Татьяна Семеновна Волчкова # 2 марта 2017 в 18:01 +1
Разработка достаточно интересная. Многим пригодится и родителям и учителям. Держите от меня 1 балл.
Людмила Васильевна Васильева # 2 марта 2017 в 23:07 +1
Спасибо.
Валентина Петровна Чурепкина # 3 марта 2017 в 04:02 +1
Желаю вам УДАЧИ! Поддерживаю работу голосом + 33 v
Людмила Васильевна Васильева # 3 марта 2017 в 23:28 +1
Спасибо!
Наталия Витауто Кибалина # 3 марта 2017 в 08:35 +1
Интересная работа! Голосую!
Светлана Вадимовна Ясенецкая # 3 марта 2017 в 08:49 +1
Людмила Васильевна! Очень хорошая разработка, ценный и полезный материал. Занятия такого рода необходимо проводить с детьми, Вы молодчина! Успехов в творчестве!
Людмила Васильевна Васильева # 3 марта 2017 в 23:27 +1
Большое спасибо!
Ольга Степановна Зебницкая # 3 марта 2017 в 09:17 +1
Интересная разработка! голосую.
Виктория Николаевна # 3 марта 2017 в 20:01 +3
Людмила Васильевна,здравствуйте! Спасибо за приглашение. Все мы,независимо от профиля педагогического труда, - психологи,хотя лично мне сложно судить именно о коррекционном аспекте Вашей разработки. Мне понравились игры,которые никого не оставят равнодушным. По-моему,Вы - молодец! Голос!
Людмила Васильевна Васильева # 3 марта 2017 в 23:27 +1
Спасибо.
Яна Александровна Кошкина # 4 марта 2017 в 00:38 0
Голосую!
Юлия Анатольевна Гаврилова # 4 марта 2017 в 11:53 +1
Доброго времени суток! Людмила Васильевна, примите голос!
Людмила Васильевна Васильева # 4 марта 2017 в 15:18 +1
Спасибо за поддержку.
Екатерина Андриоти # 4 марта 2017 в 13:01 +2
Уважаемая Людмила Васильевна! Я не психолог, но Ваша разработка мне понравилась. Голосую с большим удовольствием!
Людмила Васильевна Васильева # 4 марта 2017 в 15:19 +2
Большое спасибо.
Людмила Максимовна Гридченко # 4 марта 2017 в 16:22 +2
Интересное занятие, мне понравилось ! Поддерживаю голосом !
Людмила Васильевна Васильева # 4 марта 2017 в 23:30 +1
Спасибо.
Лариса Александровна Сошникова # 4 марта 2017 в 18:17 +2
Уважаемая Людмила Васильевна!
К сожалению, по разным причинам с каждым годом растет количество детей, которым необходима психологическая коррекция поведения. Подобранные Вами игры будут способствовать этой цели! Ваша работа очень ценна и необходима!
Людмила Васильевна Васильева # 4 марта 2017 в 23:30 +1
Спасибо за комментарий.
Лариса Петровна Малкова # 4 марта 2017 в 21:39 +2
По профессии я психолог, но работаю воспитателем. Мои дети младше Ваших, но тем не менее я с огромным интересом и трепетом отношусь к работе психологической службы. Спасибо большое за Ваш материал и за Ваши разработки, они очень интересны и поучительны. Голосую за ваш труд.
Людмила Васильевна Васильева # 4 марта 2017 в 23:27 +3
Спасибо за ваш комментарий.
Я работаю в школе-интернат для детей сирот с ОВЗ уже 22года. У нас группы семейного типа,в них дети разновозрастные(с 1 по 9 классы).И занятия в игровой форме или с элементами игры - любят все и занимаются с удовольствием.Буду рада ,если вы поделитесь своим опытом в плане разработок занятий.
Юлия Юрьевна Тришина # 5 марта 2017 в 02:52 +1
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с представленным материалом. Мне понравилось. думаю что его можно применять на практике.
Ирина Анатольевна Князева # 5 марта 2017 в 17:04 +3
Людмила Васильевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой! Очень хороший познавательный материал игрового занятия. Решены как образовательные задачи, так и воспитательные, соответствующие возрастной категории детей. Голос!
Людмила Васильевна Васильева # 5 марта 2017 в 23:19 +1
Спасибо за ваш комментарий.
Светлана Александровна Черноусова # 5 марта 2017 в 17:51 +3
Сколько разнообразных игр и упражнений для снятия психологического напряжения детей. Людмила Васильевна, спасибо, что пригласили. С большим интересом познакомилась с Вашим конспектом психологического занятия для детей 14-16 лет. Это сложный возраст. Возникает много проблем и в семье, и в школе. Вы предложили много приемов игровой терапии. Думаю, многие возьмут себе на заметку: и педагоги, и родители. Примите мой голос.
Творческих успехов и удачи!
Людмила Васильевна Васильева # 5 марта 2017 в 23:20 0
Большое спасибо!
Наталья Анатольевна Сырова # 5 марта 2017 в 20:22 +1
Доброго времени суток!С удовольствием познакомилась с вашим конспектом, очень ценный и полезный материал! Голос! Творческих вам успехов!
Людмила Васильевна Васильева # 5 марта 2017 в 23:20 +1
Спасибо!
Нелли Александровна Долженкова # 6 марта 2017 в 08:04 +1
Людмила Васильевна, замечательное занятие! Примите мой голос!
Людмила Васильевна Васильева # 6 марта 2017 в 23:49 +1
Большое спасибо.
Екатерина Владимировна Старкова # 6 марта 2017 в 08:21 +1
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Голосую!!!
Людмила Васильевна Васильева # 6 марта 2017 в 23:49 +1
Спасибо.
Ирина Альбертовна Кириленко # 6 марта 2017 в 17:45 +1
Очень интересное игровое мероприятие. Такое лечение игрой необходимо и для малышей, и для школьников. Примите голос.
Людмила Васильевна Васильева # 6 марта 2017 в 23:48 +1
Спасибо.
Лариса Ивановна Швыдкая # 7 марта 2017 в 14:15 +1
Очень понравилось !!!! ГОЛОС !!!!
Людмила Васильевна Васильева # 7 марта 2017 в 23:20 +1
Спасибо.
Тамара Буланкина # 7 марта 2017 в 21:42 +1
Людмила Васильевна, спасибо за ваш конспект. Примите мой голос! Творческого вдохновения и удачи!
Людмила Васильевна Васильева # 7 марта 2017 в 23:20 +1
Спасибо за поддержку.
Оксана Анатольевна Данильченко # 9 марта 2017 в 10:48 +1
Спасибо за приглашение!
Очень интересная публикация!
Шаламова Инна # 9 марта 2017 в 15:54 +1
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией,очень интересно, поучительно. Чувствуется огромный опыт в работе с особенными ребятами.Многое возьму на заметку, буду использовать в своей практике.Спасибо, успехов.Голос!
Людмила Васильевна Васильева # 9 марта 2017 в 23:48 +1
Спасибо за комментарий.
Юлия Вяльцева # 10 марта 2017 в 14:20 +1
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение.Ознакомилась с конспектом Вашего игрового психологического занятия. Думаю, что в любом случае, такое мероприятие будет полезно и взрослым, и детям, а особенно подросткам. Игры психологической направленности , используемые на уроках или в свободной деятельности учат ребят взаимодействовать друг с другом, высказывать свое мнение, избегать конфликтных ситуаций. Примите мой голос! Желаю Вам успехов!
Людмила Васильевна Васильева # 10 марта 2017 в 23:53 +1
Спасибо.
Татьяна Ивановна Валисевич # 10 марта 2017 в 15:10 +1
Простите, но я не могу судить Ваш конспект, так как работаю с дошкольниками. Свой голос отдаю.
Людмила Васильевна Васильева # 10 марта 2017 в 23:53 +1
Спасибо.
Елена Ивановна Турутина # 11 марта 2017 в 09:42 +1
Спасибо , голос.
Ирина Юрьевна Шаклеина # 12 марта 2017 в 23:24 +1
Добрый вечер Людмила Васильевна! Мне очень понравились все игры, представленные в вашем конспекте игрового психологического занятия для школьников 14-16 лет. Эти игры можно проводить и с дошкольниками. Примите мой голос и пожелания удачи в конкурсе!!!
Людмила Васильевна Васильева # 14 марта 2017 в 00:02 0
Спасибо.
Елена Викторовна Гончаренко # 16 марта 2017 в 09:01 +1
спасибо за приглашение. Я уже знакома с Вашей работой, уже отдала Вам свой голос.
Анжела Львовна Митрахович # 17 марта 2017 в 23:32 +1
Спасибо за приглашение. Вы очень грамотно подвели ребят к теме занятия (через разгадывание кроссворда получили ключевое слово), раскрываете основные понятия темы, сразу создали положительный эмоциональный настрой через игру "Улыбка", неплохо подобраны игры "для работы над собой".
Но есть и нюансы. На мой взгляд, немножко неточно звучит тема Вашего занятия "Игровая терапия – как средство решения проблем психологической коррекции", гораздо правильнее звучало бы так: "Игровая терапия как средство коррекции психологических проблем" (говорю как психолог). Немного некорректно поставлены задачи занятия:
- коммуникативные качества;
- словарная работа.
Это набор слов, а в задаче должен присутствовать инфинитив: "Развивать коммуникативные качества школьников", "Обогащать словарный запас учащихся".
Это совет участнику конкурсов - более внимательно подходить к оформлению работ.
А в целом занятие произвело благоприятное впечатление, правильно делаете, что учите подростков владеть собой. Посему - голос и успехов Вам.
Людмила Васильевна Васильева # 18 марта 2017 в 14:35 0
Уважаемая Анжела Львовна!
Спасибо за комментарий,приму к сведению ваши замечания.
Не зря говорят: "Век живи - век учись!"
Любовь Михайловна Дятлова # 19 марта 2017 в 05:44 +1
Людмила Васильевна, примите голос. Конспект занятия мне понравился!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 19 марта 2017 в 11:12 +1
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Спасибо за интересный материал. Мне очень понравились игры. Примите мой голос.
Людмила Васильевна Васильева # 19 марта 2017 в 23:52 0
спасибо за комментарии.
Наталья Михайловна Шилова # 20 марта 2017 в 07:23 +1
Добрый день, Людмила Васильевна! Мне понравилось ваше занятие, познавательно и интересно для детей! Примите голос. Н.
Елена Юрьевна Касимова # 22 марта 2017 в 18:26 +1
Людмила Васильевна, отличное занятие! Вы прямо-таки попали в точку, так как я в данное время изучаю психологию спорта. Некоторые задания из Вашего конспекта будут полезны и моим юным спортсменам, беру на вооружение. Мой голос и наилучшие пожелания!
Людмила Васильевна Васильева # 22 марта 2017 в 23:34 0
Спасибо.
Мария Владимировна Комбарова # 23 марта 2017 в 10:25 +1
Людмила Васильевна, замечательное занятие! Примите мой голос
Людмила Васильевна Васильева # 23 марта 2017 в 14:40 0
Спасибо.
Ольга Сергеевна Дьякова # 24 марта 2017 в 18:56 +1
Людмила Васильевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный,содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Адриановна Репянская # 28 марта 2017 в 01:38 +1
Людмила Васильевна, голос конечно же за стремление сделать мир добрее. Некоторые моменты в конспекте, я бы пересмотрела. Ну, для примера, "Обзывалки"- спорный вопрос (бледная поганка, дуб, а для кого-то и рыбка будут обидны). Из личного опыта - когда объясняю новый термин, даже если знаю, что означает, все равно смотрю словарь или википедию. Скульптор, к примеру- это художник, который не только лепит, а еще и вырезает, высекает и др. Успехов Вам и вашим воспитанникам.
Елена Николаевна Салихова # 29 марта 2017 в 00:26 +1
Решить проблемы психологической коррекции с помощью игрового метода замечательная идея. Спасибо Вам за предложенный материал, Людмил Васильевна! Голос!
Людмила Васильевна Васильева # 29 марта 2017 в 00:35 0
Спасибо
Галина Васильевна Егорова # 4 апреля 2017 в 17:19 +1
С интересом прочитала ваш материал. Так как тема моего самообразования связана с игрой в обучении и воспитании. Вы предложили хорошие психологические игры для разгрузки эмоциональной. Все написано доступным языком. Примите голос.
Людмила Васильевна Васильева # 4 апреля 2017 в 23:47 0
Спасибо за комментарий.
Ираида Витальевна Старцева # 6 апреля 2017 в 19:12 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с занятием. Полезно и интересно. Такие занятие важно проводить не только в коррекционной учреждениях, но и в обычных. Успехов вам в вашей работе. Голос
Наталья Владимировна Солунина # 6 апреля 2017 в 19:23 +1
Спасибо за приглашение. Интересная разработка, полезна даже взрослым.
Наталия Владимировна Пуханова # 6 апреля 2017 в 22:28 +1
Добрый вечер Людмила Васильевна!С удовольствием познакомилась с вашим материалом.Очень интересное игровое мероприятие.Примите голос.
Людмила Васильевна Васильева # 6 апреля 2017 в 23:47 0
Спасибо всем.
Валентина Валерьевна Саясова # 7 апреля 2017 в 20:16 +1
Людмила Васильевна, здравствуйте! Я по профессии воспитатель, но в первую очередь- мама, мама уже двух подростков, поэтому мне было очень интересно узнать о ваших играх. Спасибо, много интересного, скорее- всё интересно. Посоветую девочкам вашу терапию. Спасибо!
Людмила Васильевна Васильева # 8 апреля 2017 в 00:03 +1
Спасибо.
Лариса Ивановна Швыдкая # 11 апреля 2017 в 22:26 +2
Спасибо очень интересно ГОЛОС !!!!!!
Людмила Викторовна Мурашко # 12 апреля 2017 в 16:56 +2
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. С интересом прочитала ваш материал. Доступно, понятно, интересно. Успехов вам в вашей работе. Голос
Людмила Васильевна Васильева # 15 апреля 2017 в 23:07 +1
Спасибо
Надежда Николаевна Земелькина # 16 июля 2017 в 05:58 0
Людмила Васильевна, здравствуйте! Интересный материал! Голосую!