Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Игры для детей

Подвижные игры

Подвижные игры для детей

Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.

Подвижные игры для дошкольников и школьников

Летние, зимние игровые программы для детей

Развивающие игры

Игры на развитие внимания, на развитие воображения, на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.

Развивающие игры для детей 2-3-4-5-6-7 лет

Игры для дошкольников и школьников

Обучающие игры

Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.

Дидактические игры для дошкольников

Игры на праздниках

Весёлые игры и конкурсы для детей

Интересные, познавательные и увлекательные игры для детских праздников.

Новогодние игры и развлечения. Сценарии игровых программ. Подборка игр для детей разных возрастов

Игры на 1 апреля, на 8 марта и 23 февраля

Игры для летнего отдыха

Летние игры для детей, для детского сада на улице

Подвижные игры для летнего отдыха детей

Игры в летний период отдыха, на пляже, в воде, в лагере.

Коллективные и индивидуальные игры, с мячом и скакалкой.

Спокойные игры для младших школьников

Бурятская народная игра «Рукавицу гнать»

Выбирают водящего и садятся вокруг него тесным кругом или напротив ведущего на лавке, но тоже так тесно, чтобы не было зазоров между сидящими. Руки все игроки держат за спиной. У одного из игроков в руках рукавица. Он начинает громко нараспев приговаривать: «Рукавицу гони!», одновременно передавая рукавицу своему соседу. Тот, в свою очередь, громко подхватывает песню и как можно быстрее передает рукавицу дальше

Малоподвижные игры для детей 6-8 лет

Стул есть, да никак не сесть

Пять стульев сдвигаются в круг, плотно друг к другу, спинками внутрь. Перед стульями становятся шесть человек. Они поворачиваются в одну сторону и по команде руководителя начинают маршировать вокруг стульев. Внезапно руководитель дает свисток (или другой условный сигнал). Все играющие должны быстро занять места. Так как стульев всего пять, а играющих шесть, один из них остается без места и выбывает из игры. Одновременно выставляется из круга один стул (остальные стулья сдвигаются), и игра продолжается. После каждого сигнала число играющих уменьшается. Когда остаются два игрока и один стул, проводится заключительный этап игры. Выигрывает тот, кто займет этот стул.

Игра в детском саду «Котенок и дети». Старшая группа

Дети садятся на стульчики, стоящие полукругом. Музыкальный руководитель предлагает им поиграть, но игру не называет: дети должны угадать по музыке.

Прослушав вступление к песне «Что котенок натворил», музыка В. Герчик, слова М. Лаписовой, дети узнают любимую игру и называют ее.

Воспитатель подзывает 3-4 ребят и вместе с ними готовит необходимые атрибуты: стол, накрытый скатертью, тарелку, два стульчика, на которые усаживает мишку, куклу. Другие игрушки помещают в разных местах недалеко от стульчиков.

Словесные игры для детей средней группы ДОУ

Где мы были, не скажем, а что делали, покажем

Народная игра

Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.

Сюжетно-ролевые игры для детей младшей группы в домашних условиях

Дочки-матери

Пожалуй, самые распространенные — сюжетно - ролевые игры. Название «Дочки-матери» здесь — собирательное, на самом деле игр, связанных с домом, семьей, с отношениями между членами семьи, великое множество. В таких играх малыш учится прежде всего общению. Какие примерно сюжеты можно предложить ребенку:

Игры в детской компании

Если ребенок не один, а в компании друзей, можно предложить им поучаствовать в самых разнообразных спортивных играх. Такие игры очень просты, но весьма увлекательны, подходят для детей разного возраста. Необходимость командных спортивных игр очевидна, ведь современные дети очень много времени проводят за уроками. Подвижные игры благотворно сказываются на физическом состоянии и настроении, позволяют выплеснуть отрицательные эмоции, ощутить радость жизни.

Экологическая игра для школьников 7-9 класса «Я хочу быть Берендеем!»

Цели: привить учащимся любовь к природе; показать, какую помощь они могут ей оказать; воспитывать экологическую грамотность, используя игровую форму.

В начале игры необходимо рассказать учащимся о том, кто такие берендеи; о том, что только человек, любящий и охраняющий природу, может носить это звание; о необходимости жить в гармонии с природой, не нарушать природного равновесия.

Экологическая игра для школьников средних классов «Книга жалоб природы»

Цели: расширить экологические знания учащихся; развивать фантазию; учить решать экологические проблемы нестандартными методами; учить понимать взаимосвязанность всего живого в окружающем мире.

Экологическое воспитание становится одним из важнейших направлений в воспитании детей. Необходимость понимания, что экологические проблемы одного региона могут перерасти в глобальные, заставляет все больше внимания уделять работе с подрастающим поколением в плане экологического просвещения. 

Игра по правилам дорожного движения для учащихся 5-6 класса «Юный пешеход»

Цели: пропаганда правил дорожного движения среди учащихся; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

Ход игры

Игра проводится в форме круговой эстафеты. Каждый участник, получив маршрутный лист, должен пройти 5 этапов.

Игры по правилам дорожного движения в школе

Игра «Нарисуем город наш»

Цель: отображая основные напряженные магистрали города (района, если город достаточно большой), обозначая опасные участки перехода, перекрестки с интенсивным движением, «проигрывать» ситуации безопасного перехода, поиска наиболее безопасных для этого мест. Для усложнения задачи игры возможно внесение предложений по устройству новых переходов, светофоров, оборудованию пеших дорожек, бульваров, велосипедных дорожек, площадок для игр.

Ролевая игра для детей младшего школьного возраста «Планета друзей»

Цели и задачи классного часа:

1. Определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще.

2. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе.

Оборудование

Нарисованные плакаты или оформленная классная доска: «Добро не наука, оно действие» (Р. Роллан), «Познай самого себя» (надпись на Дельфийском храме).

Как бы вы ни любили своего малыша и сколько бы времени ни проводили с ним, рано или поздно он захочет поиграть не только с вами, но и со своими сверстниками. И это естественно. Для того чтобы избежать ссор из-за того, кто будет водящим, и придуманы считалки. В них все по-честному, а потому никому не обидно, как распределился выбор — кому водить, а кому убегать. К тому же считалки — это прекрасная тренировка памяти вашего малыша. Считалки, равно как и мирилки, вы можете придумать и сами, а еще лучше — привлечь к этому ребенка. Тогда из вашего совместного творчества могут получиться смешные считалки с именами друзей вашего малыша. Удачи вам!

Игры бабушек и дедушек в их детстве

Игры из бабушкиного сундука для детей 5-8 лет

Среди детских игр любой страны можно найти немало тех, возраст которых составляет уже несколько веков. Именно в эти игры играли, когда были маленькими, наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Не было еще ни телевизоров, ни компьютеров. Даже о том, что такое футбол и хоккей, знали далеко не все

Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Сим-сим, откройся!»

Играют четыре команды с любым количеством участников.

Задача: расшифровав пароль, открыть сундучок (чемоданчик, украшенную коробку).

Игра состоит из трех отборочных туров. После каждого тура одна команда, набравшая наименьшее количество баллов, покидает игру. Если у команд окажется одинаковое количество баллов в каком-либо из туров, между ними проводится блиц-турнир до первого ошибочного ответа