Игры для детей
Подвижные игры для детей
Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.
Подвижные игры для дошкольников и школьников
Летние, зимние игровые программы для детей
Игры на развитие внимания, на развитие воображения, на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.
Развивающие игры для детей 2-3-4-5-6-7 лет
Игры для дошкольников и школьников
Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.
Дидактические игры для дошкольников
Весёлые игры и конкурсы для детей
Интересные, познавательные и увлекательные игры для детских праздников.
Новогодние игры и развлечения. Сценарии игровых программ. Подборка игр для детей разных возрастов
Игры на 1 апреля, на 8 марта и 23 февраля
Летние игры для детей, для детского сада на улице
Подвижные игры для летнего отдыха детей
Игры в летний период отдыха, на пляже, в воде, в лагере.
Коллективные и индивидуальные игры, с мячом и скакалкой.
Игра-сказка «Летучий корабль» по математике, 5 класс Сказочник: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И была у него дочь-красавица. Забавой ее звали. А умница— другой такой не сыскать! Вот решил царь, что пришла пора дочке замуж выходить. Разослал он приглашения добрым молодцам, и в назначенный срок явились добры молодцы во дворец. Много их собралось — 25 человек. |
|
Сценарий игры по математике для учащихся 6 класса. Игра «Математик-банкир» В игре могут участвовать 2—3 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают президента банка (капитана команды), название банка. |
|
Сценарий игры «Путешествие по станциям» по математике, 5-й класс Перед началом игры классы выстраиваются на линейку. Если играет один класс, то он разбивается на 2—3 команды. Капитанам команд прикалывают эмблемы машинистов и выдают путевой лист, на котором указан «путевой маршрут», т. е. порядок прохождения «станций», и номера школьных кабинетов, где эти «станции» находятся. Время пребывания на каждой станции — 5 мин. За временем строго следят начальники станций — старшеклассники. |
|
Математическая игра «Счастливый случай» для учащихся 10-11 класса Цель игры: расширить знания, разносторонне развивать учащихся. Игра состоит из четырех геймов: 1-й гейм: «Дальше, дальше...»; 2-й гейм: «Заморочки из бочки»; |
|
КВН по математике для учащихся 5-6 классов В КВНе принимают участие 2 команды (это 6-е классы по параллелям или сборные команды 5-6-х классов), двое ведущих, а также участники художественной самодеятельности. Каждая команда имеет свое название, отличительные знаки. |
|
Сценарий игры «Брейн – ринг» по математике для школьников старших классов В игре принимают участие 4 команды. По жеребьевке встречаются по две команды в первых двух турах и играют до 3 очков. Победители встречаются в III туре и играют до 6 очков. На обсуждение дается 1 минута. |
|
Сценарий интеллектуальной игры для старшеклассников с ответами «Планета Обезьян» В игре участвуют две команды по 6-10 человек. В первом туре команды «накапливают» баллы, получая за каждый правильный ответ 1 балл. Ответ дает тот, кто первым поднял руку. Во втором туре команды, отвечая поочередно, сами устанавливают «стоимость» вопроса, исходя из суммы баллов, которые имеют |
|
Интеллектуальная игра – викторина для студентов В игре принимают участия 3 команды по 5 - 6 человек. Первый тур игры — разминочный. Те команды, которые наберут в разминочном туре наибольшее количество баллов, займут места за игровыми столиками (№1 и № 2). Третья команда игру не покидает, она занимает «скамью претендентов». |
|
Сценарий интеллектуальной игры для учащихся старших классов с ответами «Гонки интеллектуалов» Играют две команды по 5 человек. На столике ведущего — 2 коробочки с карточками, обозначенными цифрами от 1 до 5. Для первой команды — коробочки под цифрой 1, для другой — под цифрой 2. Каждый игрок берет из своей коробочки карточку и, таким образом, он становится игроком №1,2,34 или 5. Вначале соревнуются игроки под №1, затем под №2 и т. д. Всего в игре 5 забегов. В каждом забеге необходимо преодолеть 20 препятствий, т. е. ответить на 20 вопросов. |
|
Сценарий игры про рыб и рыбалку для старшеклассников «Рыбаки-знатоки» Принимает участие одна сборная команда. Для игры необходимо изготовить жетоны в виде рыбок, а также «ордена» Золотой рыбки. В качестве призов предлагается взять любые рыболовные принадлежности. Ведущий. Здравствуйте, уважаемые любители рыбной ловли! Поднимите руки те, кто хотя бы раз в своей жизни был на интеллектуальной рыбалке... |
|
Математическая игра для младших классов. Тема: Считай, смекай, отгадывай Цели: – развивать логическое и образное мышление, навыки устного счета, внимание; – расширять кругозор учащихся, содействовать воспитанию чувства взаимопомощи; познавательный интерес к изучении математики. Оборудование: эмблемы команд, карточки с представленными заданиями, таблицы. |
|
Игра-путешествие с Гарри Поттером. Конспект Цель: формировать у детей желание читать. Участники игры в соответствии с выбранными жетонами образуют четыре игровые группы. Пятая группа — жюри. В его состав входят родители. Каждая группа располагается за отведенными для нее игровыми столами. Игра-путешествие с Гарри Поттером оформлена в виде презентации, на слайдах — задания для команд. |
|
Игра «Какие впечатления о школе я оставлю себе на память?» (11-й класс) Цель Формировать нравственную культуру, адекватность оценки себя и других людей. Задачи 1. Развивать критичность мышления, умение сопереживать, делать выводы. 2. Формировать уважительное отношение к себе и людям, которые тебя окружают. |
|
Классный час на спортивную тему «Сильные, смелые, ловкие, умелые», 6-7-й классы Цель: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей. Форма: интеллектуально-спортивное соревнование-конкурс. |
|
Игра по математике «Математический ринг». Задания Для проведения математического рига подбираются 8-12 задач, среди которых имеются задачи различной трудности. Условия задач раздаются каждому ученику. Рядом с условием задачи указывается её оценка в баллах. Ученики приступают к решению той задачи, которая им под силу. Учащийся, решивший какую-либо задачу, поднимает руку, называет ее номер, выходит к доске и объясняет ее решение. Если он решил правильно, то получает то количество баллов, которым оценена задача. Если же он решил неверно, то получает то же число баллов, но со знаком «минус», а цена задачи увеличивается (на сколько - это решает учитель). Математический ринг длится 45-60 минут. |