Юбилей школы. Сценарий
1-й ведущий: Для вас, учителя начальных классов, выступают наши первоклассники. (Исполнение песни.)
2-й ведущий: Ой! К нам в школу пришли лентяи, сони и кривляки. Да?
Дети: Нет!
Ведущий: Так кто же ходит в школу к нам и зачем? Чему вас учат здесь?
(Исполнение песни «Чему учат в школе».)
Ведущий:
Вот уж град... Скажи на милость!
Как же здесь все изменилось!
Вот стоят здесь молодцы,
Сразу видно - удальцы.
Ну, а девы - просто диво:
И румяны, и красивы.
Во главе здесь княгиня стоит:
За порядком она следит,
Приказы выпускает.
Ничего не забывает.
(Слово для поздравления предоставляется директору школы.)
(Исполняется танец.)
Ведущий:
Праздник праздником, друзья,
Но царя забыть нельзя...
Ветер весело шумит,
Судно весело бежит.
К нам на синие просторы
Выплывает флот Дадона.
Вот и прибыл к нам Дадон,
На корабль к себе зовет
И такую речь ведет.
Царь:
«Указал я вам в указе,
Чтобы вы про всех узнали,
Про проделки деток этих
Вы мне все чтоб рассказали.
Начинайте, не таясь».
1-й гость:
«Царь ты наш! Отец народа!
Государь! Беда! Беда!»
Ведущий: Тут Дадон тихонько обмер.
2-й гость:
«Сведенья мы все собрали,
Но пока сюда бежали,
В кучу все перемешали.
3-й гость:
Вспомним кое-что, конечно,
Поведем сейчас рассказ.
Ну, а впрочем, между нами,
Пусть себя узнают сами».
(Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Угомон».)
Что случилось нынче в школе:
Нет учительницы, что ли?
Расшумелся третий класс
И бушует целый час.
Поднял шум дежурный Миша,
Он сказал: «Ребята, тише!»
«Тише!» — крикнули в ответ
Юра, Шура и Ахмет.
«Тише! Тише!» — закричали
Коля, Оля, Галя, Валя.
«Тише! Тише! Тишина!» —
Крикнул Игорь у окна.
«Замолчите!» — на весь класс
Басом выкрикнул Тарас.
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон...
Вдруг явился Угомон.
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам:
«Не учи молчать другого,
А молчи побольше сам».
Ведущий: А у нас в школе бывают такие ситуации?
(Исполнение песни «Ты да я, да мы с тобой».)
Ведущий: Наш школьный день с чего мы начинаем? (С физкультминутки.) Верно, нам хватает времени и на музыку, и на пение, на игру и на учение, потому что мы начинаем день с зарядки.
Эй, вставайте по порядку,
Становитесь на зарядку.
(Исполнение спортивного танца всеми детьми сразу.)
Царь: А кто их научил так делать физзарядку?
Ученик:
За то, что мы бодры и веселы,
Всем нашим физкультурникам — спасибо!
За то, что прыгаем до самой до Луны,
Всем нашим физкультурникам - спасибо!
Царь: Издам указ, чтоб в моем государстве тоже ввели физкультуру. А что еще умеют эти дети?
Ведущий: Самое любимое время, которое вы проводите в школе — это ... (перемена)
Во время перемены вы отдыхаете, мысленно готовитесь к следующему уроку, общаетесь, играете. Интересную историю об отдыхе на перемене рассказал в стихотворении «Перемена» С. Маршак.
Мальчик и девочка (читают по логически законченным частям):
Перемена! Перемена!
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок,
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделал кучу дел:
Он поставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке,
Покатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачу, -
Словом, сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
«Ничего. — вздыхает Вова,
На уроке отдохнем!»
Ведущий: О школьной жизни много можно рассказать интересного, а можно даже спеть.
Царь: Ну так велите спеть!
(Выходят девочки и исполняют частушки.)
Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда;
Вам споем сейчас частушки
Да про школьные дела.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы?
Нет комментариев. Ваш будет первым!