Юбилей школы. Сценарий
Сценарий школьного юбилея
Юбилейный праздник в начальной школе «И вот он - дом, в котором мы живем»
1-й ведущий:
Мы сегодня здесь гостей встречаем,
Рада всем, кто не забыл про нас.
... лет мы школе отмечаем,
В начальной школе мы встречаем вас.
Ученик:
Ведь сегодня день у нас особый —
Много ли таких на свете дней?
Поздравляем, дорогая школа!
У тебя сегодня юбилей!
2-й ведущий: Уважаемые гости, дорогие наши ребята, учителя! Сегодня у нас большой праздник — мы отмечаем юбилей школы. (Немного из истории образовательного учреждения.) И пришло время вспомнить страницы истории нашего образовательного учреждения. Всем известны слова, что без прошлого нет будущего.
2-й ведущий:
У Пушкина, мы, словно заклинанье,
Читали вслух, дыханье затая:
«Еще одно, последнее сказанье —
И летопись окончена моя!..»
А мы сегодня летопись открыли,
И школа наша стала молодой:
Мы вспомним все, что прежде позабыли,
Что уходило с вешнею водой...
Мелькают годы, и шуршат страницы,
И забывать мы не имеем права
Знакомые и молодые лица,
Что школе принесли почет и славу.
(1-й и 2-й ведущие рассказывают когда школа построена, кто был первый директор, как называлась школа, перечисляют первых учителей, вручают им цветы; о почетных учениках, знаменитых выпускниках.)
1-й ведущий:
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на Земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ученик:
Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей,
Но бродить наше детство останется
В теплых стенах школы своей.
(Звучит фонограмма шума морских волн.)
2-й ведущий:
Негде, в Тридевятом царстве,
В Тридесятом государстве
Жил-был славный царь Дадон —
Был он статен и умен
И гостей любил встречать.
Царь Дадон гостей сажал
За свой стол и вопрошал:
Царь:
«Ой, вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?»
Ведущий: Гости же ему в ответ:
1 гость:
Мы объехали весь свет:
За морем житье не худо.
В свете ж вот какое чудо.
2 гость:
Терем есть. Той красоты
Не видали ярче мы.
3–й гость:
Тот дворец зовется школой,
И живет там люд веселый:
Всей семьею молодой
В сентябре гостей встречают
И учиться приглашают
На одиннадцать все лет!»
Царь: «Срок большой!»
4-й гость:
«Ну, а срок как наступает —
Снова праздники играют.
Тех, кто в школе отучился,
В жизнь большую провожают.»
Ведущий:
Царь Дадон дивится чуду.
Молвит он:
Царь:
«Коль жив я буду,
Чудо-школу навещу,
В этой школе погощу.»
Ведущий:
И немедленно тот час
Издает наш царь указ.
5-й гость:
Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
Корабли собрать в порогу
И отправиться в дорогу,
Чтобы все там разузнали
И Дадону рассказали.
(Все уходят.)
Ведущий:
Мы царя все оставляем
И на праздник поспешаем.
И расскажем мы о том:
«Дом, в котором мы живем!»
(Ученики исполняют вальс под руководством хореографа.)
Мама:
Ах, ты бедная моя четвероклашечка!
Посмотри, как исхудала мордашечка!
Я заботами тебя охвачу.
Дочка: Ничего я не хочу!
(Топает.)
Мама:
Состоянье у тебя истерическое:
Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.
Или, может, обратимся к врачу.
Дочь: Ничего я не хочу!
Мама: Но почему?
Дочь:
Нагружать все больше нас стали почему-то:
Нынче в школе каждый класс вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослой стать — отдохнуть от детства.
Все: То ли еще будет (3 раза), ой, ой, ой!
Ученик:
Так робко и несмело шел я в первый класс,
Букет цветов и ранец за спиной...
Огромным кабинет казался мне в тот раз,
И я глазами встретился с тобой,
Учительница первая моя!
Бывший ученик начальных классов:
Завесу знаний ты мне приоткрыла,
Благодаря тебе стал человеком я,
Быть честным, добрым ты меня учила.
Нет комментариев. Ваш будет первым!