Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Юбилей школы. Сценарий праздника

Сценарий на Юбилей школы

Ведущий 1:

Что такое юбилей человека?

Ведущий 2:

Это веселые и грустные воспоминания.

Ведущий 1:

А что такое юбилей школы?

Ведущий 2:

Это отчет о проделанной работе!

1-й ученик:

Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста,

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

2-й ученик:

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись,

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа — это наша жизнь!

3-й ученик:

Что случилось, что такое?

От чего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может, страшный ураган?

Все:

Нет!

3-й ученик:

Извергается вулкан?

Все:

Нет!

3-й ученик:

Может, это наводненье?

От чего столпотворенье?

4-й ученик:

Просто в день рожденья школы

Мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник

Всех мы — взрослых и детей!

(Звучит песня «Где-то на белом свете». Все поют)

Где-то на белом свете школа родная есть.

Учителя и дети, ну, а детей — не счесть!

Учатся ребятишки, бегая и шаля.

Вовсе не от медведей вертится Земля!

 

Движут планету знанья, шалость и озорство,

Таинство мирозданья и битое стекло.

Сменяются уроки, резвится ребятня.

Поверьте, что от детства вертится Земля!

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые гости, любимые учителя, дорогие выпускники!

Ведущий 2:

Сегодня этот зал собрал ______ почетных гостей, более _____ учителей, ______  выпускников разных лет, более 100 учащихся.

Вместе: Мы рады вас приветствовать на юбилейном празднике!

(Вручение хлеба-соли почетным гостям)

Ведущий 1:

В документах, хранящихся в областном архиве, имеется запись: «В станице Добринской Хоперского округа Усть-Медведицкой дирекции 6 января 1865 года было открыто приходское училище. Оно состояло из одного класса в двух последовательных отделениях, и по сведениям на 1 января 1866 года в нем обучалось 48 человек, шестеро из которых были детьми дворян и чиновников, четверо — сельчане и 38 — казаки; штат состоял из двух сотрудников».

Ведущий 2:

Прошло 46 лет. В 1911 году введено в строй новое здание школы.

Ведущий 1:

1934 год — снова изменения, из материалов разобранной церкви построено левое крыло здания.

Ведущий 2:

1935 год — школе присвоено имя Сергея Мироновича Кирова.

Ведущий 1:

А в 1936 — статус средней школы.

Ведущий 2:

Мы просим встать, если они присутствуют в зале, выпускников тех далеких 30-40-х! Бурные аплодисменты!

(Вручаются памятные значки и цветы)

Ведущий 1:

В подарок выпускникам 30-х песня в исполнении ____________________

(Звучит музыка)

Ведущий 1:

Счастливая, незабываемая пора детства осталась позади. Наступил 1941 год... Многие выпускники школы и их учителя ушли на фронт.

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

Многие из них не вернулись домой. Нет, никто не забыт! Мы знаем и помним о __________

(Звучит отрывок из поэмы Р. Рождественского «209 шагов»)

Ведущий 1:

В годы Великой Отечественной войны школе было нелегко. Не было учебников, не хватало тетрадей. Дети писали на газетных полосах, в плохо освещенных, порой холодных классах. Однако коллектив учителей самоотверженно преодолевал трудности военных лет.

Ведущий 2:

Вспомним учителей 40-50-х. Это они своим примером заражали молодое педагогическое поколение. Давайте их поприветствуем стоя! Это ______________.

(Вручение цветов)

Ведущий 1:

Встаньте, присутствующие здесь выпускники 40- 50-х. Вам аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

В подарок всем, кто работал и учился в военные и послевоенные годы, песня в исполнении __________________________ .

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

60-е... В нашей школе уже ______ классов с общим количеством учащихся около ______, с педагогическим коллективом в  _____ человек. Хочется сказать слова благодарности в адрес учителей 60-х. Просим вас подняться. Мы рады приветствовать выпускников 60-х. В вашу честь эти аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

Ведущий 1:

И в подарок вам песня в исполнении .

(Песня)

Ведущий 2:

Жизнь ставила перед школой новые задачи, и в 1961 году учащиеся и учителя Добринской школы получили в подарок новое здание, в котором они учатся и работают сейчас.

Немало выпускников нашей школы работали и работают в стенах родной школы. Это Иван Семенович Кожевников, Александра Петровна Сарычева, Анна Яковлевна Маркина.

Ведущий 1:

Анна Павловна Белоусова, Мария Ильинична Кравцова, Нина Михайловна Маркина.

Ведущий 2:

Вера Васильевна Пальчикова, Михаил Федорович Попов, Галина Георгиевна Рузаева.

Ведущий 1:

Галина Степановна Дьякова, Ирина Михайловна Редина, Марина Казмировна Новикова.

Ведущий 2:

Николай Владимирович Кадушкин, Ирина Владимировна Маркина, Марина Александровна Толчева.

Ведущий 1:

Елена Валерьевна Муратова, Дмитрий Викторович Фетюхин. Просим вас подняться. Бурные аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 2:

Немало за эти годы приехало замечательных специалистов, пополнивших педагогический коллектив нашей школы. Это учительские дуэты: Людмила Константиновна и Юрий Петрович Агуловы, Любовь Георгиевна и Владимир Степанович Ивановы.

Ведущий 1:

Вера Николаевна и Анатолий Яковлевич Пантелеевы, Лидия Павловна и Анатолий Михайлович Сердиновы.

Ведущий 2:

Это учителя: Ольга Анатольевна Колосова, Ирина Николаевна Тишина.

Ведущий 1:

Ирина Васильевна Мирошникова, Татьяна Васильевна Никитина.

Ведущий 2:

Валентина Валерьевна Мирохина, Наталья Васильевна Маренкова. Аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 1:

Вам в подарок песня.

Ведущий 2:

За долгую историю школы сменилось немало директоров. Мы, к сожалению, знаем лишь 16 из них, с 1934 года. Это _________.

Сегодня вот уже лет, как руководит нашей школой Агулова JI.K. Ей слово!

(Выступление директора)

Ведущий 1:

Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный творческий потенциал педагогов.

Ведущий 2:

Нашей школе есть кем гордиться. Это мудрейшие из педагогов, стаж которых перевалил за 40 лет: Пантелеева Вера Николаевна, Рузаева Галина Георгиевна, Сердинов Анатолий Михеевич. Вам наши аплодисменты!

Ведущий 1:

Девять человек учителей имеют стаж около 30 лет, а есть и совсем еще молодые, «зеленые».

Ведущий 2:

В школе 11 учителей с первой категорией, 2 — со второй и директор школы — с высшей.

(Звук биения сердца)

Ведущий 1:

Вы слышите? Это стучит сердце школы, значит она живет! А благодаря кому?

Ведущий 2:

Конечно, благодаря учителям!

Выступление учащихся

1-й ребенок:

Кто на извечно детский вопрос «А почему?» учил искать ответ самостоятельно?

Все:

Учитель!

2-й ребенок:

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?

Все:

Учитель!

3-й ребенок:

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного влияния улицы и телевизора?

Все:

Учитель!

4-й ребенок:

Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших «достижениях»?

Учителя:

Да, это мы! Как же не похвалить себя, любимых!

1-й учитель:

Мы — удивительные люди! Мы — энтузиасты!

2-й учитель:

Мы бесстрашные! Мы из любой ситуации найдем выход!

3-й учитель:

И, наконец, мы — редкостные оптимисты! Мы преданы своей профессии до конца!

Учителя (вместе):

Если б не был я учителем, кем бы я был?

(Строчка повторяется после слов каждого выступающего)

1-й учитель:

Врачом: дышите, не дышите, откройте рот, скажите «А-а-а».

2-й учитель:

Художником: пейзаж, портрет. Натура — высший класс!

3-й учитель:

Геологом: руда, кварцит, ударим молотком!

4-й учитель:

Поваром: гарнир, бульон. Нарезать надо лук!

5-й учитель:

Дворником: метлой, метлой, а листья все летят!

6-й учитель:

Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор!

7-й учитель:

Секретарем: тук-тук, тук-тук. Поставьте подпись тут!

8-й учитель:

Водителем: крутой вираж. Нажми на тормоза!

9-й учитель:

Балериной: па-де-труа, батман. Танцую па-де-де. Учителя (вместе):

Вот такие мы! Все перед вами как на ладони.

1-й ученик:

В жизни можно по-разному жить,

В горе можно и в радости.

Во время есть, во время пить,

А еще делать разные гадости.

А можно и так: на рассвете встать и,

Помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать,

Чтоб потом подарить его людям!

Давайте открыто признаемся всем:

Во-первых, бывает такое,

Что лень что-то делать и лень отвечать —

Лень одолевает порою!

2-й ученик:

Ну, это, во-первых, а вот, во-вторых:

У Зины красивый костюмчик,

А Саша — примерный во всем ученик.

Везет же! Ну надо же, умник!

3-й ученик:

То черная зависть в душе говорит

И портит нам жизнь, настроенье.

А еще лицемерие, хамство и подлая ложь

Вызывают одно лишь презренье!

4-й ученик:

Но самое гадкое, черное, злое —

Предательство — вот что такое.

Сожжем черноту и пепел развеем,

Чтоб в мире от этого стало светлее

Без гадких поступков и подленьких мыслей,

Без дурно пропахших привычек. Клянитесь,

Что больше нигде, ни за что, никогда

Вы их не возьмете с собою, друзья!

Клянетесь?

(Выносят черного человечка, сделанного из отдельных частей, символизирующих черные мысли и поступки)

Давайте сожжем этого черного человечка с его черными мыслями.

Поджигают человечка и под медленную мелодию говорят следующие слова:

А пепел развеем над миром, чтобы эти стороны нашего характера никогда к нам не вернулись!

(Заключительную песню под музыку «Мы вместе» О. Газманова исполняют учителя)

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах,

В них, струной напряженно звеня,

Выбирает дорога меня.

Каждый час наша юность уходит от нас,

Над дорогой длиной в одну жизнь

Наша песня, как птица, кружит!

Припев:

И в сплетении рук, и в сиянии глаз мы вместе.

Бьется колокол сердца в ладонях моих,

мы вместе.

Все сметая преграды, разрушая все стены,

мы вместе

Мы вместе!

Похожие статьи:

Методика организации и проведения праздников в школах

Юбилей школы 25 лет. Сценарий праздника

Русские посиделки. Сценарий фольклорного праздника для детей, 5-6 класс

Какие бывают праздники

Внеклассное мероприятие в школе. День народного единства

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!