Юбилей школы. Сценарий праздника
Сценарий на Юбилей школы
Ведущий 1:
Что такое юбилей человека?
Ведущий 2:
Это веселые и грустные воспоминания.
Ведущий 1:
А что такое юбилей школы?
Ведущий 2:
Это отчет о проделанной работе!
1-й ученик:
Любой счастливой мысли проявленье
И дерзость строк, пришедших неспроста,
Все возникало с чувства удивленья,
Все начиналось с чистого листа.
2-й ученик:
Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор сплелись,
И места нет хандре и скуке,
Ведь школа — это наша жизнь!
3-й ученик:
Что случилось, что такое?
От чего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Может, страшный ураган?
Все:
Нет!
3-й ученик:
Извергается вулкан?
Все:
Нет!
3-й ученик:
Может, это наводненье?
От чего столпотворенье?
4-й ученик:
Просто в день рожденья школы
Мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник
Всех мы — взрослых и детей!
(Звучит песня «Где-то на белом свете». Все поют)
Где-то на белом свете школа родная есть.
Учителя и дети, ну, а детей — не счесть!
Учатся ребятишки, бегая и шаля.
Вовсе не от медведей вертится Земля!
Движут планету знанья, шалость и озорство,
Таинство мирозданья и битое стекло.
Сменяются уроки, резвится ребятня.
Поверьте, что от детства вертится Земля!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые гости, любимые учителя, дорогие выпускники!
Ведущий 2:
Сегодня этот зал собрал ______ почетных гостей, более _____ учителей, ______ выпускников разных лет, более 100 учащихся.
Вместе: Мы рады вас приветствовать на юбилейном празднике!
(Вручение хлеба-соли почетным гостям)
Ведущий 1:
В документах, хранящихся в областном архиве, имеется запись: «В станице Добринской Хоперского округа Усть-Медведицкой дирекции 6 января 1865 года было открыто приходское училище. Оно состояло из одного класса в двух последовательных отделениях, и по сведениям на 1 января 1866 года в нем обучалось 48 человек, шестеро из которых были детьми дворян и чиновников, четверо — сельчане и 38 — казаки; штат состоял из двух сотрудников».
Ведущий 2:
Прошло 46 лет. В 1911 году введено в строй новое здание школы.
Ведущий 1:
1934 год — снова изменения, из материалов разобранной церкви построено левое крыло здания.
Ведущий 2:
1935 год — школе присвоено имя Сергея Мироновича Кирова.
Ведущий 1:
А в 1936 — статус средней школы.
Ведущий 2:
Мы просим встать, если они присутствуют в зале, выпускников тех далеких 30-40-х! Бурные аплодисменты!
(Вручаются памятные значки и цветы)
Ведущий 1:
В подарок выпускникам 30-х песня в исполнении ____________________
(Звучит музыка)
Ведущий 1:
Счастливая, незабываемая пора детства осталась позади. Наступил 1941 год... Многие выпускники школы и их учителя ушли на фронт.
(Звучит музыка)
Ведущий 2:
Многие из них не вернулись домой. Нет, никто не забыт! Мы знаем и помним о __________
(Звучит отрывок из поэмы Р. Рождественского «209 шагов»)
Ведущий 1:
В годы Великой Отечественной войны школе было нелегко. Не было учебников, не хватало тетрадей. Дети писали на газетных полосах, в плохо освещенных, порой холодных классах. Однако коллектив учителей самоотверженно преодолевал трудности военных лет.
Ведущий 2:
Вспомним учителей 40-50-х. Это они своим примером заражали молодое педагогическое поколение. Давайте их поприветствуем стоя! Это ______________.
(Вручение цветов)
Ведущий 1:
Встаньте, присутствующие здесь выпускники 40- 50-х. Вам аплодисменты!
(Вручение значков и цветов)
В подарок всем, кто работал и учился в военные и послевоенные годы, песня в исполнении __________________________ .
(Звучит музыка)
Ведущий 2:
60-е... В нашей школе уже ______ классов с общим количеством учащихся около ______, с педагогическим коллективом в _____ человек. Хочется сказать слова благодарности в адрес учителей 60-х. Просим вас подняться. Мы рады приветствовать выпускников 60-х. В вашу честь эти аплодисменты!
(Вручение значков и цветов)
Ведущий 1:
И в подарок вам песня в исполнении .
(Песня)
Ведущий 2:
Жизнь ставила перед школой новые задачи, и в 1961 году учащиеся и учителя Добринской школы получили в подарок новое здание, в котором они учатся и работают сейчас.
Немало выпускников нашей школы работали и работают в стенах родной школы. Это Иван Семенович Кожевников, Александра Петровна Сарычева, Анна Яковлевна Маркина.
Ведущий 1:
Анна Павловна Белоусова, Мария Ильинична Кравцова, Нина Михайловна Маркина.
Ведущий 2:
Вера Васильевна Пальчикова, Михаил Федорович Попов, Галина Георгиевна Рузаева.
Ведущий 1:
Галина Степановна Дьякова, Ирина Михайловна Редина, Марина Казмировна Новикова.
Ведущий 2:
Николай Владимирович Кадушкин, Ирина Владимировна Маркина, Марина Александровна Толчева.
Ведущий 1:
Елена Валерьевна Муратова, Дмитрий Викторович Фетюхин. Просим вас подняться. Бурные аплодисменты!
(Вручение цветов и значков)
Ведущий 2:
Немало за эти годы приехало замечательных специалистов, пополнивших педагогический коллектив нашей школы. Это учительские дуэты: Людмила Константиновна и Юрий Петрович Агуловы, Любовь Георгиевна и Владимир Степанович Ивановы.
Ведущий 1:
Вера Николаевна и Анатолий Яковлевич Пантелеевы, Лидия Павловна и Анатолий Михайлович Сердиновы.
Ведущий 2:
Это учителя: Ольга Анатольевна Колосова, Ирина Николаевна Тишина.
Ведущий 1:
Ирина Васильевна Мирошникова, Татьяна Васильевна Никитина.
Ведущий 2:
Валентина Валерьевна Мирохина, Наталья Васильевна Маренкова. Аплодисменты!
(Вручение цветов и значков)
Ведущий 1:
Вам в подарок песня.
Ведущий 2:
За долгую историю школы сменилось немало директоров. Мы, к сожалению, знаем лишь 16 из них, с 1934 года. Это _________.
Сегодня вот уже лет, как руководит нашей школой Агулова JI.K. Ей слово!
(Выступление директора)
Ведущий 1:
Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный творческий потенциал педагогов.
Ведущий 2:
Нашей школе есть кем гордиться. Это мудрейшие из педагогов, стаж которых перевалил за 40 лет: Пантелеева Вера Николаевна, Рузаева Галина Георгиевна, Сердинов Анатолий Михеевич. Вам наши аплодисменты!
Ведущий 1:
Девять человек учителей имеют стаж около 30 лет, а есть и совсем еще молодые, «зеленые».
Ведущий 2:
В школе 11 учителей с первой категорией, 2 — со второй и директор школы — с высшей.
(Звук биения сердца)
Ведущий 1:
Вы слышите? Это стучит сердце школы, значит она живет! А благодаря кому?
Ведущий 2:
Конечно, благодаря учителям!
Выступление учащихся
1-й ребенок:
Кто на извечно детский вопрос «А почему?» учил искать ответ самостоятельно?
Все:
Учитель!
2-й ребенок:
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Все:
Учитель!
3-й ребенок:
Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного влияния улицы и телевизора?
Все:
Учитель!
4-й ребенок:
Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших «достижениях»?
Учителя:
Да, это мы! Как же не похвалить себя, любимых!
1-й учитель:
Мы — удивительные люди! Мы — энтузиасты!
2-й учитель:
Мы бесстрашные! Мы из любой ситуации найдем выход!
3-й учитель:
И, наконец, мы — редкостные оптимисты! Мы преданы своей профессии до конца!
Учителя (вместе):
Если б не был я учителем, кем бы я был?
(Строчка повторяется после слов каждого выступающего)
1-й учитель:
Врачом: дышите, не дышите, откройте рот, скажите «А-а-а».
2-й учитель:
Художником: пейзаж, портрет. Натура — высший класс!
3-й учитель:
Геологом: руда, кварцит, ударим молотком!
4-й учитель:
Поваром: гарнир, бульон. Нарезать надо лук!
5-й учитель:
Дворником: метлой, метлой, а листья все летят!
6-й учитель:
Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор!
7-й учитель:
Секретарем: тук-тук, тук-тук. Поставьте подпись тут!
8-й учитель:
Водителем: крутой вираж. Нажми на тормоза!
9-й учитель:
Балериной: па-де-труа, батман. Танцую па-де-де. Учителя (вместе):
Вот такие мы! Все перед вами как на ладони.
1-й ученик:
В жизни можно по-разному жить,
В горе можно и в радости.
Во время есть, во время пить,
А еще делать разные гадости.
А можно и так: на рассвете встать и,
Помышляя о чуде,
Рукой обнаженной солнце достать,
Чтоб потом подарить его людям!
Давайте открыто признаемся всем:
Во-первых, бывает такое,
Что лень что-то делать и лень отвечать —
Лень одолевает порою!
2-й ученик:
Ну, это, во-первых, а вот, во-вторых:
У Зины красивый костюмчик,
А Саша — примерный во всем ученик.
Везет же! Ну надо же, умник!
3-й ученик:
То черная зависть в душе говорит
И портит нам жизнь, настроенье.
А еще лицемерие, хамство и подлая ложь
Вызывают одно лишь презренье!
4-й ученик:
Но самое гадкое, черное, злое —
Предательство — вот что такое.
Сожжем черноту и пепел развеем,
Чтоб в мире от этого стало светлее
Без гадких поступков и подленьких мыслей,
Без дурно пропахших привычек. Клянитесь,
Что больше нигде, ни за что, никогда
Вы их не возьмете с собою, друзья!
Клянетесь?
(Выносят черного человечка, сделанного из отдельных частей, символизирующих черные мысли и поступки)
Давайте сожжем этого черного человечка с его черными мыслями.
Поджигают человечка и под медленную мелодию говорят следующие слова:
А пепел развеем над миром, чтобы эти стороны нашего характера никогда к нам не вернулись!
(Заключительную песню под музыку «Мы вместе» О. Газманова исполняют учителя)
Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах,
В них, струной напряженно звеня,
Выбирает дорога меня.
Каждый час наша юность уходит от нас,
Над дорогой длиной в одну жизнь
Наша песня, как птица, кружит!
Припев:
И в сплетении рук, и в сиянии глаз мы вместе.
Бьется колокол сердца в ладонях моих,
мы вместе.
Все сметая преграды, разрушая все стены,
мы вместе
Мы вместе!
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие в школе. День народного единства
Русские посиделки. Сценарий фольклорного праздника для детей, 5-6 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!