Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Космический выпускной в начальной школе

Космический выпускной бал в 4 классе. Сценарий

Космическая музыка - фоном.

Голос. Внимание! Внимание! Говорит центр управления полётом. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома Лицейский отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра, на борту которой находятся выпускники 4 классов.

1-я ведущая. Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты Звонкая и устремляются к неизвестной, неосвоенной планете «Умная».

2-я ведущая. Внимание! Объявляется предстартовая готовность. Сейчас экипажи звёздных кораблей-классов покажут, какие они дружные ребята. Итак, 4 «А», готов к старту?

Дети подтверждают готовность и поднимают вверх плакаты, на каждом написан девиз:

4 «А». «Нам не страшны космические дали»;

4 «Б». «И на Марсе будут яблони цвести»;

4 «В». «Заправлены в планшеты космические карты».

Классы-экипажи должны выкрикнуть свои девизы.

Ведущая. К полёту приготовиться.

Дети. Есть приготовиться.

Ведущая. Включить контакт.

Дети Есть включить контакт.

Ведущая. Завести моторы.

Дети. Есть завести моторы.

Ведущая. Раз, два, три - вжик. (3 раза).

Проводится игра.

1-я ведущая. До отлёта к Пятой планете осталось 10 секунд. Ребята, отсчёт времени будем вести вместе:

Слышен звук ракеты, он усиливается, переходя в галактическую музыку.

2-я ведущая. Первые секунды полёт проходит нормально. А у космических путешественников есть такая примета: как путешествие начнёшь, так оно и пройдёт. Поэтому предлагаю спеть песню.

Детьми исполняется песня «Дорога добра».

1-я ведущая. Т-с-с-с... Мы подлетаем к планете Радужных Снов. Около неё шуметь нельзя. Даже космические корабли снижают скорость, чтобы двигатели так не гудели.

2-я ведущая. Ведь жители этой планеты всё время спят и видят радужные сны.

1-я ведущая. Наша эскадра подлетает всё ближе и ближе к планете Радужных Снов. Если мы приземлимся, то никогда не попадём на Пятую планету.

2-я ведущая. Чтобы планета отпустила нас, нужно взять самый точный курс к Умной планете. Откроем космическую карту.

1-я ведущая. Определим космическую широту. Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководит Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество весёлых поросят (3), прибавить количество братьев Ивана-дурака (2).(Ответ - 39.)

2-я ведущая. Определим космическую долготу: к количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12), прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7), отнять количество медведей, которых встретила Маша (3). (Ответ: 16.)

1-я ведущая. Ребята, подскажите, сколько получится. (Ответ детей).

2-я ведущая. Курс 39-16. Курс взят правильно. Мы продолжаем наш космический полёт к Пятой планете.

1-я ведущая. Я слышу позывные с Третьей планеты. Кто бы это мог быть?

В зал входят два Лунатика.

1-й лунатик. Здравствуйте, космические путешественники.

2-й лунатик. Мы рады, что вы заглянули на нашу планету.

1-й лунатик. Если вы догадаетесь, как называется наша планета, мы вам о ней расскажем.

2-й лунатик. Эти карточки - не телефоны, а цифровое название планеты. Каждая цифра обозначает номер буквы в алфавите.

Дети расшифровывают название «Бим-Бом».

1-й лунатик. Мы будем называть бимбомские предметы, а вы попробуете отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

2-й лунатик.

Плюсминусник - математика.

Абвгдейка - русский язык, чтение.

Картинотворение - рисование.

1-й лунатик.

Мастерок - труд.

Скок-прыг - физкультура.

Ля-ля-фа - музыка.

2-й лунатик. Ребята, какие вы молодцы. Мы так рады встрече с вами. Но вам надо лететь дальше.

1-й лунатик. Давайте попрощаемся так, как принято на нашей планете. Мы скажем вам: «Бим», а вы с нами попрощаетесь и скажете: «Бом».

2-й лунатик. Давайте попробуем:

Оба. Бим 

Дети хором отвечают: «Бом».

1-я ведущая. До свидания, смешные и милые бимбомчики. Нам было с вами очень интересно.

2-я ведущая. А мы с вами давайте полетим дальше. Ведь нам обязательно нужно долететь к Пятой планете. Если мы не попадем на нее, то так и останемся четвероклашками? (Эмоциональная реакция детей.)

1-я ведущая. Спокойно, не надо наводить панику. Итак.

Проводится игра, музыкальным фоном - «Галактика».

2-я ведущая. Ой, что это, смотри-смотри, сколько звезд. А вот созвездие, похожее на большой ковш, - Большая Медведица а это созвездие Рыб, это созвездие Льва.

1-я ведущая. А что это за скопление звезд, больших и маленьких. Куда мы летим?

Музыка фоном «Млечный путь».

2-я ведущая. Стоп! Я, кажется, поняла, мы попали на Млечный путь. Здесь такое скопление звезд!

1-я ведущая. Посмотри, что это вдалеке? Это скопление звезд так далеко от земли, что оно, наверное, еще никому не известно.

1-я ведущая. У меня есть идея. А почему бы нам не сделать открытие и не назвать созвездие в честь нас? К примеру, «Лицеист».

2-я ведущая. Да, лицеист - это звучит гордо! Ребята, вы нам поможете? (Ответы детей.)

1-я ведущая. Тогда вам сейчас предстоит немного потрудиться.

Дети обводят нарисованную из звезд фигуру лицеиста.

2-я ведущая. Ура! У нас получилось! Теперь на небе, далеко от земли, есть созвездие, которое носит наше имя - «Лицеист».

Отбивка «Открытие созвездия».

1-я ведущая. Давайте скорее отправимся дальше.

Игра - музыка фоном.

2-я ведущая. Продолжаем полет к Пятой планете. Осталось совсем немного пролететь. Но мы должны преодолеть все препятствия, которые могут встретиться на пути.

Музыкальным фоном - «Метеориты».

1-я ведущая. Смотрите, что это падает, летит прямо на нас? Вдруг нам не удастся попасть на Пятую планету?

2-я ведущая. Это метеоритный дождь, которого стоит опасаться.

1-я ведущая. Но кто нам поможет уйти от опасности?

2-я ведущая. А мы на что, посмотри на ребят, да каждый из них согласен прийти на помощь и выручить из беды, когда трудно.

1-я ведущая. Нет, мне кажется, нам самим без взрослых не обойтись.

2-я ведущая. Посмотри вокруг, а родители нам на что? Ведь именно они помогали ребятам все четыре года. Ну-ка, родители, не покиньте нас сейчас, выходите, помогите нам от опасности уйти.

Игра с детьми и родителями (перекидывают воздушные шарики и не дают им упасть).

1-я ведущая. Спасибо вам родителями, что помогли нам спастись от метеоритов.

2-я ведущая. А что это там впереди? Это Пятая планета. Пора приземляться.

1-я ведущая. Итак, заглушить моторы.

Звук приземления фоном.

2-я ведущая. Мы снова очутились в нашем лицее. Что же это за Пятая планета?

1-я ведущая. Ты что, так ничего и не поняла? Ведь ребята стали взрослее на целых четыре года, а Пятая планета - это новая ступенька в их лицейской жизни, через каких-то три месяца они будут пятиклассниками - новыми жителями этой еще неизведанной планеты.

2-я ведущая. Уважаемые взрослые, посмотрите, как выросли мы. Осталась позади важная ступень нашей лицейской жизни, а впереди нас ждет еще много неизведанного, интересного.

1-я ведущая. А как вы думаете, ребята, кто первым вас встретит в будущем учебном году?

Ответы детей.

2-я ведущая. Конечно, директор нашего лицея.

1-я ведущая. Дорогие выпускники, к вам обращается директор нашего образовательного учреждения.

Музыкальный сигнал. Выступление директора. Награждение родителей и детей. Туш. Цветы.

2-я ведущая. На наш общий праздник пришли самые близкие, самые заинтересованные люди, - это ваши мамы и папы. Мы уступаем место у микрофона родителям.

Музыка на выход родителей. Выступления родителей.

1-я ведущая.

Я назову тебя зоренькой,

Только ты раньше вставай.

Я назову тебя солнышком,

Только везде успевай.

Музыка фоном.

2-я ведущая. Не правда ли, эти слова, как никакие другие, очень подходят нашим первым учителям. Ведь они все четыре года всегда были рядом. Каждый из них был учителем русского языка, и чтения, и математики, и мамой, и другом, и, наконец, строгим наставником.

1-я ведущая. Как же они все успевали?

2-я ведущая. А мы это сейчас проверим. Настал ваш черед, дорогие учителя. Выходите к нам!

1-я ведущая. Сейчас вам предстоит совершить несколько действий одновременно. Я называю, а вы выполняете. Ну что, попробуем?

1. Правой рукой писать на доске.

2. Левой рукой поглаживать по голове ребенка.

3. Ногами переступать - вести детей на экскурсию.

4. Отрицательно мотать головой.

5. Говорить «Открываем тетради».

2-я ведущая. Аплодисменты учителям. Не подвели, справились с заданием!

Учителя исполняют песню.

1-я ведущая. Праздник продолжается! Эстафета поздравлений, пожеланий, признаний в любви переходит к нашим выпускникам. Они сегодня очень волнуются, поэтому давайте под держим их своими аплодисментами.

Дети выходят под музыку «Ладошки».

1. В этот день светило солнце горячо,

Светло желтели клены за окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали «Ну давай, дружок, начнем!»

 

2. Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбок,

Вы возвращали мне тетрадь,

Где не было ошибок.

 

3. Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

 

4. Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

 

5. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель

Наш благодарный, сердечный привет!

Звучит музыка. Дети вручают цветы учителям.

6. Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем.

 

7. Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Ждет с нетерпеньем 5 класс.

Тебя, меня и вас, и нас...

 

8. Не надо слезы лить, друзья,

Эй, 5 класс, встречай меня!

Музыка фоном.

2-я ведущая. И все равно чуть-чуть грустно. Почему? Подумайте сами, в классе, в котором вы провели так много времени, где узнали много нового и интересного вы теперь будете хоть и желанными, но гостями.

1-я ведущая. На ваше место придут другие дети, которые будут доставлять новые заботы и радовать своими успехами учителя, а ваши проблемы будет решать кто-то другой.

2-я ведущая. Мы думаем, что будет правильно и справедливо распрощаться с начальной школой с помощью вашего друга - школьного звонка.

Проходка - звонок.

1-я ведущая. Вот и прозвенел звонок. Прощай, начальная школа! Здравствуй пятый класс, неизведанная «Пятая планета». А это значит, что продолжается время трудное и счастливое.

Под мелодию песни «Маленькая страна» дети покидают актовый зал.

Похожие статьи:

Последний звонок в начальной школе. Линейка. Сценарий

Прощание с начальной школой 4 класс. Сценарий

Выпускной в начальной школе. Сценарий необычный

Выпускной в начальной школе. Сценарии

Торжественная часть выпускного в 4 классе. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!