Новогодний сценарий для 10, 11 классов
Новогодний КВН для учащихся 10 и 11 классов
Новогодний КВН для старшеклассников.
Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.
Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.
В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.
Оформление и костюмы. Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.
Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.
Реквизит: вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.
Музыкальное оформление:
Фонограммы песен:
- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);
- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);
- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);
- «Черный бумер» (Серега);
- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).
Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:
Мы поддержим вас, ребята,
Победит наш класс десятый!
Хоть ты лопни,
Хоть та тресни,
А «Пиф-паф»
На первом месте!
Команда наша - класс!
Команда наша - сила!
Любовь к своей команде
Нас всех объединила!
Хотим кому угодно
Сказать без лишних фраз,
Что лучше всех сегодня
Одиннадцатый класс!
Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,
«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!
Знают это взрослые,
Знают это дети:
Наше «Поколение»
Лучше всех на свете!!!
Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.
Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!
Ведущий. Приглашаем команды на сцену!
Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».
Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»
Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.
Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)
Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.
Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».
Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.
Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».
Выступление 10 класса
Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).
На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.
Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!
Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!
Капитан. Следующий!
На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.
Капитан. Стрелять умеешь?
Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.
Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.
Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.
Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!
Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.
Ученица. Следующий!
Заходит ученик в костюме панка.
Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!
Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)
Панк. Годится, давай конфетку!
Ученица. Так! Записывай и этого!
Капитан. За что?
Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?
Капитан. Стрельнул!
Ученица. Попал?
Капитан. Попал!
Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)
Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.
Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?
Капитан. Вы нам не подходите.
Ученица. У нас только метких стрелков берут!
Кокетка 2. А мы знаете как можем стрелять!
Капитан. А ну, стрельните.
Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!
Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.
Кокетка 1. Ой, кажется, перестарались!
Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!
Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)
Латник. Да, красота - это страшная сила!
Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.
Капитан подходит к участникам команды.
Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!
Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!
Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!
Малыш. Хоть через раз!
Капитан. А этот здесь зачем?
Малыш. А я буду отражать удары.
Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?
Из-за кулис слышится громкий голос учителя: «Убирайся с урока, и чтоб без родителей в школе не появлялся! Шутник-самоучка!» И на сцену выталкивают Шутника. Он становится в общую шеренгу.
Ученица. Что, опять выкинули?
Шутник. Выкинула. Биологичка.
Все. За что?
Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.
Все. А она?
Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.
Кокетка 1. A c химии тебя за что?
Шутник. Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!
Кокетка 2. Ас математики?
Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!
Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!
Шутник. Зачем?
Ученица. В команду КВН!
Шутник (потирает руки). Годится!
Капитан. Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?
Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!
Капитан. А-а-а!
Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».
Признаться честно, мы не супермены,
Стреляем шутками мы только в КВНе.
Может, иногда стреляем мимо.
Но больны стрельбой, но больны стрельбой,
Но больны стрельбой неизлечимо.
Мы ка, мы вэ, мы энщики,
Узнают нас болельщики,
Мы просто КВНщики,
Затейники, застрельщики.
Стреляем метко мы порой конфетки,
И шуткою стрельнуть мы можем едкой.
А если стрельнут глазками кокетки,
То сразу наповал, то сразу наповал,
То сразу наповал уложат метко!
Мы ка, мы вэ, мы энщики,
Узнают нас болельщики,
Мы просто кавээнщики,
Затейники, застрельщики.
Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».
Выступление 11 класса
На сцену выходят все участники команды.
Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?
Ученик 2. Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!
Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!
Ученик 4. Ну, тогда «пи» - это пепси.
Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!
Все. Ее!
Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!
Ученик 7. И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!
Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!
Ученик 9. Это уже что-то! Но оно не у всех есть!
Ученик 10. У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!
Ученик 1. А у меня 14!
Нет комментариев. Ваш будет первым!