Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игра «Поле чудес» к 8 марта для начальной школы

Сценарий игровой программы, посвящённой празднику 8 Марта для младших школьников, 1 класс

Действующие лица

Роли исполняют взрослые:

Ведущая

Лиса Алиса

Кот Базилио

Роли исполняют дети:

Ведущие (мальчик и девочка)

Мама

Сын

Ивановна

Петровна

Мальчик в шляпе

Зал оформлен для игры «Поле чудес»: на центральной стене — табло с буквами, слева — барабан, справа — стулья для детей. Перед зрителями слева и справа — два маленьких стола и стулья для ведущих. Перед праздником всем зрителям раздаются карточки с номерами. Заранее готовятся призы для участников игры (поделки детей). Звучат позывные новостей. Входят мальчик и девочка — ведущие, садятся за столы.

Девочка-ведущая. Здравствуйте!

Мальчик-ведущий. Добрый день! Разрешите нашу телевизионную программу начать радостным сообщением.

Девочка-ведущая.

День сегодня необычный,

Солнце ярче, чем вчера,

И улыбки симпатичней,

И счастливей детвора.

Мальчик - ведущий.

Что же это происходит?

Объяснить нетрудно нам:

В светлый день 8 Марта

Отмечаем праздник мам.

Девочка-ведущая.

Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход.

Пожеланьям, поздравленьям

Снова время настает.

Вместе. Секрет откроют дети!

Звучит музыка, друг за другом входят дети, становятся полукругом. Затем рассказывают стихи. Исполняют песню «Здравствуй, милая весна».

Девочка-ведущая. Разрешите продолжить нашу телевизионную трансляцию. Мальчик-ведущий. Смотрите праздничную программу телекомпании ВИД капитал-шоу «Поле чудес».

Звучат позывные игры. Входит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости и уважаемые зрители! В эфире — капитал-шоу «Поле чудес». В этот праздничный день я хочу поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и пожелать здоровья, счастья и семейного благополучия. Итак, начинаем нашу программу, и я представляю вам первую тройку игроков. А поможет мне в этом моя юная помощница.

Девочка достает из лототрона три карточки с номерами. Ведущая вызывает зрителей к барабану.

Ведущая. Крутите, пожалуйста, барабан. Представьтесь, как вас зовут, чья вы мама? Я хочу сообщить, что тема сегодняшней игры — 8 Марта. Задание вам будут говорить дети в несколько этапов.

Ребенок. Это любят дети и взрослые.

Ведущая. У вас ...очков, буква?.. (Участник называет.) Вы угадали букву, но чтобы все успели поиграть, право хода переходит к следующему игроку. Крутите, пожалуйста, барабан. Представьтесь, чья вы мама?

Ребенок. Бывает круглый и квадратный.

Ведущая. У вас ...очков, буква?.. (Участник называет.) Переходим к третьему участнику. Пожалуйста, крутите барабан, представьтесь.

Ребенок. Его пекут на праздник.

Участница угадывает слово «торт». Помощница ведущей открывает буквы на табло.

Ведущая. Вот и угадали наше слово. Первая тройка игроков отлично справилась с заданием. Призы в студию!

Дети вручают участникам призы.

Девочка-ведущая. А теперь разрешите объявить музыкальную паузу.

Звучит музыка, дети танцуют.

Ведущая. Сейчас у нас определится вторая тройка игроков.

Помощница достает карточки с номерами, ведущая вызывает зрителей к барабану.

Ведущая. Я напоминаю, что тема сегодняшней игры — праздник 8 Марта. Крутите барабан и послушайте задание на второй тур.

Дети по очереди говорят задание. Участники играют, как в первом туре.

1. Это хороший добрый человек.

2. Этот человек много знает и умеет.

3. Она вкусно готовит и рассказывает мне сказки.

Участники угадывают слово «бабушка».

Ведущая. Отлично играли, молодцы! Поприветствуем вторую тройку игроков. Призы в студию!

Дети вручают призы.

Мальчик-ведущий. Через несколько минут мы продолжим игру. А пока — музыкальная пауза.

Ведущая. И эту паузу наши ребята хотят посвятить своим любимым бабушкам.

1-й ребенок.

У бабули моей руки ловкие,

У бабули моей песни долгие.

Размотает клубок с новой сказкою,

Кот пройдет возле ног с песней ласковой.

2-й ребенок.

Пропоет, а потом сядет рядышком

И следит за клубком и за бабушкой.

Ночь в окошке стоит, но не спится мне.

Льется сказка, спешит вслед за спицами.

В. Верба

Дети исполняют песню о бабушке.

Ведущая. Музыкальная пауза закончилась, и теперь в нашей программе — игра со зрителями. (Звучат позывные.) Сейчас я задам несколько вопросов, а вам нужно будет дать на них ответы. Итак, как называется электротехника будущего для облегчения женского труда?

Первое задание.

Приспособление на кухне для удобства приготовления еды и просмотра телесериалов. Подсказка: что-то среднее между печкой и телевизором. (Телепечка.)

Второе задание.

Чтобы женщина не утруждала себя во время уборки, придумана интересная машина. Это что-то среднее между шваброй и стулом. (Швабростул.)

Третье задание.

Обычно много времени тратится на мытье чумазых ребятишек и стирку детской одежды. В этом женщинам поможет новое приспособление, способное заменить и стиральную машину, и душ, и даже мыло. (Стиромыл ).

Помощница открывает угаданные слова. Победителям вручаются призы.

Девочка-ведущая. Мы продолжим нашу программу через несколько минут. А сейчас — реклама на нашем канале.

Звучат позывные рекламы. Дети разыгрывают рекламные ролики.

Мама. Мой сын — ужасный сладкоежка. Его любимая еда — торты и пирожные с кремом. Поэтому на его рубашках часто появляются жирные пятна.

Сын (ест). Мама, очень вкусно! Еще хочу.

Девочка снимает с него рубашку, кладет в таз (воды нет, лежит чистая рубашка).

Мама. Подруга посоветовала мне купить новый «Тайд».

«Насыпает» порошок в таз, «стирает». Незаметно меняет рубашку.

Произошло чудо! Жирные пятна исчезли без следа! (Показывает рубашку.) А сына я посадила на строгую диету!

Забирает у мальчика пирожное. Взамен дает ему кефир. Мальчик вздыхает. Выходит мальчик в шляпе.

Мальчик. Раньше у меня были красивые пышные волосы. (Показывает портрет.) Но вот появилась перхоть. Что только я не пробовал — ничего не помогает! Я начал мыть голову шампунем «Хеден Шолдерс». Через две недели перхоть исчезла! (Снимает шляпу, на голове остается розовая резиновая шапочка.) Правда, и волосы тоже!

Выходят две девочки в косынках — Ивановна и Петровна.

Петровна. Слышь, Ивановна!

Ивановна. Что-сь, Петровна?

Петровна. Да вот, купила в магазине «Асю», да позабыла, для чего она. (Показывает флакон с отбеливателем «Ассом».)

Ивановна. Так давай ею посуду помоем!

Петровна. Давай!

Наливают в таз с водой «Асс», моют тарелки, на которых заранее красками нарисован узор. Посуда становится белой. Показывают зрителям.

Ивановна. Вот, до чего наука дошла! Посуда белоснежная!

Петровна. Теперь только «Асей» и буду мыть!

Реклама закончилась, звучат позывные.

Под музыку в зал входят лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио. Смотри, Алиса! Куда это мы попали? Место незнакомое, люди вокруг.

Алиса. А какие все нарядные! И пахнет вкусно.

Базилио. Видно, деньжата здесь водятся. Может, кто поделится? (Притворяется.) Подайте хромому, слепому коту на пропитание! Не дайте с голоду умереть!

Алиса. Глупый ты, Базилио! Разве так надо? Вот смотри и учись! (Ласково.) Здравствуй, хозяюшка, здравствуйте, люди добрые! А что вы здесь собрались? Не праздник ли отмечаете?

Базилио. Ну, ты, Алиса, и хитра!

Ведущая. Здравствуйте, кот и лиса! Вы правы, мы отмечаем праздник — 8 Марта.

Базилио. А что это за праздник?

Ведущая. В этот день поздравляют всех женщин и дарят им подарки.

Алиса. Какая удача, что мы сюда попали!

Базилио, ты тоже можешь меня поздравить.

Базилио. А я не умею.

Алиса. Эх, ты! Смотри, как нужно. (Обращается к зрителям). Милые дамы! Позвольте мне от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замечательным весенним праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!

Базилио. Ну, ты даешь!

Алиса. И в качестве подарка преподнести вам песню. Маэстро, музыку! Базилио, на выход!

Лиса и Кот исполняют песню на музыку «Сердце, тебе не хочется покоя».

Лиса.

Сегодня в этом милом зале

Такая музыка звучит,

Что прогоняет все печали

И даже сердце бередит. Ох, бередит!

Котик, тебе не хочется покоя?

Котик, как хорошо на свете жить!

Милый, мы не расстанемся с тобою,

Но если только ты будешь верно мне служить.

Кот.

Ах, моя милая Алиса,

С тобой не знаю я забот!

Ты, как великий комбинатор,

Все знаешь сразу наперед. Ох, наперед!

Зайка, тебе не хочется покоя!

Рыбка, как хорошо на свете жить!

Птичка, мы не расстанемся с тобою,

И буду верно тебе, Алиса, я служить!

Кот и Лиса танцуют «Танго».

Ведущая. Спасибо вам за хорошее поздравление. У нас тоже есть для вас сюрприз.

Базилио. Что это? Рыбка или сметана?

Алиса. Базилио, сегодня мой праздник, значит, это будет курочка или петушок.

Ведущая. Нет, мои дорогие. Рыбки и курочки у нас нет. Зато я приглашаю вас поучаствовать в игре «Поле чудес» и выиграть призы.

Базилио. О, я уже такое видел по телевизору.

Алиса. Базилио, как же ты будешь играть, если ни одной буквы не знаешь?

Базилио. Это я-то не знаю? Да ты сама ничего не знаешь! Я недавно алфавит повторял.

Алиса. Надо же, Базилио, не ожидала от тебя!

Ведущая. Итак, начинаем последний тур нашей программы. Задание будет нетрудное.

Ребенок. Это такое место, где работают самые хорошие и добрые тети.

Алиса. Все, все, я знаю! Это парикмахерская. Я однажды ходила туда хвост завивать. Так вот...

Ведущая. Алиса, ты поспешила и дала неправильный ответ. Но так как сегодня праздник, мы даем тебе возможность остаться в игре. Базилио, крути барабан!

Ребенок. Там много разных игрушек и интересных книжек.

Алиса. Я знаю! Я знаю! Я выиграла! Это место — магазин. Там и правда много красивых тетей, все улыбаются и предлагают купить игрушку, книжку.

Ведущая. Алиса, ну что ты такая нетерпеливая! Опять неправильно ответила. Сейчас будет последняя подсказка. Слушай внимательно.

Ребенок. В это место ходят девочки и мальчики каждый день. Им там очень нравится.

Алиса. Я...

Базилио. (Останавливает лису.) Первая буква «Д», правильно? И это место — детский сад.

Алиса. Нет, так нечестно. Женщинам нужно уступать. Я с тобой больше не играю!

Ведущая. Алиса, не обижайся. Не зря же Базилио алфавит повторял. Ничего, вы все равно наши победители. Призы в студию! (Вручают призы.) А зрителям и гостям мы дарим танец.

Дети танцуют танец «Хип-хоп».

Алиса. Ах, как я счастлива! Все так прелестно! А можно мне привет передать? Кто меня видит, кто меня знает, кто меня помнит — всем привет! А зайчикам и курочкам — самый большой.

Базилио. Спасибо вам за интересную игру. Ну что, Алиса, пойдем к следующей игре готовиться?

Алиса. Это к какой же?

Базилио. А вдруг в «Мою семью» попадем!

Алиса. Тогда я у Валерия Комиссарова автограф возьму! До свидания!

Кот и Лиса уходят. Выходят все ведущие.

Ведущая. Наша программа подошла к концу. Но праздничное настроение останется в душе у каждого.

Девочка-ведущая.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Мальчик-ведущий.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо» маме говорят

И взрослые и дети!

В. Викторов

Дети дарят мамам цветы и приглашают на «Вальс». Праздник продолжается чаепитием.

Похожие статьи:

А ну-ка, девочки в начальной школе 2 класс

Конкурсы к Дню 8 Марта, 3 – 4 класс

Внеклассное мероприятие к 8 марта в 3-4 классе

8 марта. Сценарий для 2 класса

Конкурсы для девочек к 8 марта в 1-2 классе

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!