Первый звонок. Сценарий необычный и веселый
Сценарий на День знаний. Первый звонок «Проделки коварной Единицы, правительницы планеты двоечников»
Перед началом линейки звучит музыка. Построение.
Фанфары.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый не только из-за ясной погоды, а, прежде всего, добрый из-за добра, которое он несёт нам всем.
Ведь сегодня — день начала новых занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели!
Добрый день всем, кто пришёл сюда в первый раз, и тем, кто посвятил нашей школе много лет! Доброго настроения всем школьникам и гостям нашего праздника!
Мы приветствуем наших выпускников со своими классными руководителями (называются классы и Ф.И.О. классных руководителей). Ваши аплодисменты!
Приветствуем первоклассников!
У них сегодня особенный день! Они стали членами нашей школьной семьи! (Называются классы).
Как же нам открыть праздник? У вас есть волшебный золотой ключ? А может быть разрежем ленточку? А может, выстрелим из стартового пистолета и объявим кросс?
Нет, ключ нам не понадобится. Я думаю, что ключ к сердцу каждого первоклассника будет подбирать каждый учитель и классный руководитель. Ленточку резать тоже не будем, на ленточках после окончания школы будут блестеть медали, которые вручат особо отличившимся учащимся.
Давайте начнём с простого и важного. Познакомим всех присутствующих с теми, кто будет учить, а потом будем знакомиться с теми, кто будет учиться! Согласны?
Внимание! Мы передаём микрофон человеку, который будет в первую очередь помогать новичкам овладевать знаниями. Первое слово предоставляется директору школы:
Затем слово предоставляется гостям.
Танцевальный номер.
Бой часов. Появляются Часы. Часы оправляют свой костюм, распрямляют гордо плечи и говорят стихами.
Часы:
Мы в этой школе как-никак
Совсем не для красы.
Ведь мы тик-так,
Тик-так, тик-так,
Волшебные часы,
То влево шаг,
То вправо шаг,
Наш маятник идёт.
Тик-так, тик-так.
И так проходит год.
Звоним мы в школе
Каждый час,
И два, и три часа.
Но лишь три раза мы пробьём...
Начнутся чудеса!
(Раздаётся троекратный бой часов.)
Звучит мелодия. Выходят Саша, Бабушка, Дедушка. Саша, потягиваясь, проходит, за ним Бабушка с пледом, дедушка заводит будильник. Мелодия стихла, выходит ведущая. (Действие разворачивается на площадке перед классами.)
Ведущая:
Почему сегодня Саша
Просыпался десять раз?
Бабушка:
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал,
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
Ведущая:
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли.
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог,
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.
(Бабушка проходит с учебниками, учит)
Бабушка:
Даже дедушке приснилось,
Что не может он на глобусе
Отыскать Волги-реки.
(Шаркая и одевая очки, дедушка ищет на глобусе Волгу)
Ведущая:
Почему сегодня Саша
Просыпался десять раз?
Бабушка:
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
(Фонограмма: звенит будильник, звучит вальс. Под его звуки Саша надевает пиджак, дедушка подаёт портфель, бабушка — цветы)
Ведущая помогает собираться девочке Свете в школу, поправляет ей бантики, подаёт портфель и цветы. Девочка с портфелем и цветами читает стихи:
Есть в году различные праздники
И сегодня праздник у нас,
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый класс.
А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Каждый школьник красивый,
Каждый в новый костюм одет.
И в руках у них цветы.
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
Жизни новая полоса.
(Звенит колокольчик)
Света: Саша, а ты кем хочешь стать — отличником или двоечником?
Саша: Я не знаю. А кто это такие?
Света: Отличник — это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, да и спортом успевает заниматься, а телевизор смотрит мало.
Зато двоечник всегда весёлый, ему на всё хватает времени, ведь уроки он не делает.
Саша: Хочу быть двоечником!
(Фонограмма: звучит мелодия. Саша исчезает.)
Света: Куда же делся Саша? Неужели он попал на планету двоечников? Надо его выручать. А как?.. Ага, вспомнила: "Хочу быть двоечницей!"
(Фонограмма: звучит мелодия. Света исчезает.)
Планета двоечников
(Коварная Единица, правительница планеты двоечников, с метлой в руках. Её лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами.)
Света: Вот ты где, Саша!
Коварная Единица: А-а... новенькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились!
Дети (хором): Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?
Коварная Единица: Хе-хе-хе... неужто не узнали? Да я Коварная Единица, правительница планеты двоечников. Что не похожа?
Дети: Не-е-ет...
Коварная Единица: Ха-ха-ха! (Кокетливо поправляет причёску) Вы что думали — я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а самой-то мне некогда... Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про нашу планету спою, а вы тоже со мной пляшите.
(Коварная Единица исполняет песню на мелодию "Остров невезения" из к/фильма "Бриллиантовая рука". Дети вместе с Коварной Единицей пляшут.)
Коварная Единица:
Остров для бездельников
На планете есть.
С желания хотельников
Можно встать и сесть.
Им всё здесь позволяют,
Для них запретов нет,
Наук они не знают
И не едят конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И всё здесь непривычно:
Горят днём фонари,
Погода здесь отличная,
Грызут все сухари.
Коварная Единица: Что, нравится на моей планете?
Саша: Конечно, очень весело!
Коварная Единица: Ну ладно, теперь, ребятки, идите погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала что-то я.
(Дети осматриваются.)
Саша: Ну и планете: ни травки, ни цветочков.
Света: Мрачно что-то!
Саша: Кто это?
Света: Т-с-с, это, наверное, Двоечница.
Саша: (трогает Двоечницу за плечо) Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.
Двоечница: Новенькие? Это была красивая планета: синее- синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли её, всё здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем.
Света: Саша, мне здесь не нравится. Я домой хочу!
(Плачет.)
Саша: Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?
Двоечница: Видите: Коварная Единица спит. Она загадывает три загадки. Кто отгадает, тот себя и нас спасёт. Попробуйте, ребята, а то мы на этой планете и думать разучились.
Света: Саша, давай попробуем.
Саша: Бабушка!
Света: Бабулечка, проснитесь!
Коварная Единица (зевая): Ну что, понравилась планета?
Дети: Нет, мы хотим домой!
Коварная Единица: Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте отгадать. Тогда и пожалуйста.
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней
Станешь в десять раз умней.
Саша: Рыба!
Света: Саша, но ты же её не понимаешь и в десять раз не становишься.
Саша: Ты права. Что же это может быть?
Света: Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно.
Саша: Разве мама говорит беззвучно? Нет, это не мама. Но кто?
Света: Саша, мы не можем отгадать даже первой загадки.
Двоечница: Ну, ребятки, миленькие. Не спешите. Подумайте ещё немножечко.
Света: Кто же нам поможет?
Ведущая (обращается к зрителям): Ребята, первоклассники, а может быть, вы поможете Саше и девочке?
Коварная Единица: Ну, что, первоклассники? Не можете отгадать? Специально для вас повторяю.
(Повторяет ещё раз загадку.)
Ребята (зрители): Это книга!
Коварная Единица: Кто это там подсказывает? Сейчас возьму на свою планету!
Саша и Света: Конечно, это книга!
Коварная Единица: А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете.
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
Коварная Единица (с метлой бегает): Ну, что? Что за книжка, а?
Саша: Трудная книжка.
Света: Саша, давай лучше посмотрим наши учебники.
(Достаёт математику.)
Саша: Смотри, это же математика!
Коварная Единица: А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот отдыхай на моей планете. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), всё равно не отгадаете!
Саша: Не отдам тебе трудную книжечку (листает её). Девочка, смотри: вот они братишки-то 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их ведь десять. Это цифры!
Света: Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку.
Коварная Единица: Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, загадаю сейчас трудную-претрудную загадку. (Загадывает загадку.)
Развернули дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не в речке,
Не на рыб,
А на словечки.
Саша: Ребята! Я повторяю загадку, а вы дружно отвечайте:
Развернули дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не в речке,
Не на рыб,
А на словечки.
Саша: Света, это, наверное, карта. На ней и сети есть.
Света: Нет, Саша, не угадал ты. Видишь, как Коварная Единица радуется.
Коварная Единица: Ха-ха-ха (потирает руки, пляшет с метлой).
Света: А мне утром мама тетради новые дала... там ведь тоже сети...
Дети громко и дружно отвечают: Тетради!
Коварная Единица: Ой, отгадали! Умные какие. Придётся всех вас отпустить домой. А этих мелких, умных таких отправить в школу учиться. (Звучит фонограмма сказочной мелодии, дети оглядываются кругом).
Ведущая: Торжественные речи и первое знакомство уступают место выпускникам нашей школы, которые хотят поделиться опытом с теми, кому ещё предстоит получить знания, чтобы закончить школу.
Слово выпускникам:
Учитель нас встречает на пороге,
Когда ещё мы малыши.
Указывает все пути-дороги
Той жизни, по которой нам идти.
Учитель всех моложе на планете,
Хоть голова его порой бела:
Его седины мудрости приметы —
Поймёт, расценит каждого слова.
И все же устаёт он от работы,
Когда мы, дети, — целый класс
Накладываем горести, печали и заботы,
На зеркало его прекрасных глаз.
Простите нас, учителя, за те морщинки,
Что по лицу по вашему бегут.
И наши судьбы будут не судьбинки —
Вы в них вложили свой нелёгкий труд.
Дорогие наши учителя!
Мы поздравляем Вас с новым учебным годом! Желаем Вам всего самого наилучшего в Вашем нелёгком труде.
А первоклассникам пожелаем быть прилежными и добросовестными учениками, учиться только на отлично и принимать активное участие в жизни школы.
Дорогие наши учителя, поздравляем Вас с началом учебного года. Примите, пожалуйста, эти цветы (вручают цветы учителям, звучит танцевальная музыка).
Ведущая: Дорогие друзья, наш праздник подходит к концу. Не будем отступать от традиций, пусть прозвучит первый звонок, который возвестит о первом занятии!
Ведущая: Дорогие первоклассники, первый школьный звонок для вас. Право дать первый звонок в этом году получили: _________________________________
(Звенит колокольчик. Почётный круг)
Ведущая:
Итак, звени, звонок! Занятия начинаются.
Звени, звени, наш звонок дорогой!
Нам нравится твой голос молодой!
Нам нравится, что здесь мы собрались!
Да здравствует учёба!
Занятия начались.
Ведущая: Старшеклассники дарят подарки первоклассникам и провожают их на самый первый в их жизни урок.
(Одиннадцатиклассники вручают подарки первоклассникам и уводят их с линейки в школу.)
Ведущая: Спасибо всем, кто пришёл к нам на праздник. Успехов! Здоровья! Бодрости! Всего самого хорошего! До свидания!
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие на День знаний 1 сентября. Сценарий для 5 класса
Классный час в 1 классе на День знаний
Первый звонок. Сценарий торжественной линейки
Нет комментариев. Ваш будет первым!