Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Закрытие летней площадки. Сценарий

Шоу-программа, посвященная закрытию летних оздоровительных площадок «Сюрприз – PARTY»

Оформление: около задника посредине установлена небольшая ширма, стилизованная под подарочную коробку. С одной стороны ее украшает связка разноцветных воздушных шаров, с другой — красивый бант из упаковочной бумаги.

Действующие лица: Хлопушка, она же Хлопа, Клоунесса Бом-бом.

Примечание. Хлопушка сделана из листа ватмана. Высотой она достигает около 1 метра, в диаметре — около 20 см. Героиня представляет собой озорную девчушку, с задранной вверх челкой, широко поставленными глазами и пушистыми ресницами. На лице всегда сияет улыбка. Чтобы кукле придать активности, руки заменяют веревочки с ладошками, на которые надеты белые перчатки. Руки управляются при помощи палочек.

(Занавес закрыт. Звучат веселые позывные, переходящие в карнавальную музыку. Занавес открывается. На сцене две ширмы, которые постепенно разъезжаются в разные стороны, представляя вниманию зрителей небольшую ширму в виде подарка. Из-за ширмы появляется Хлопушка. Она приветствует руками собравшихся на празднике и пытается при помощи жестов сообщить что-то зрителям. Зрители ее не понимают. Хлопушка «мычит» и взрывается. Из нее летит конфетти в зрительный зал.)

Хлопа. Что же вы молчите? Я с вами здороваюсь- здороваюсь, а вы не отвечаете. Мне даже пришлось раньше времени взорваться, чтобы я смогла с вами заговорить. Всем привет!

(Дети здороваются.)

Хлопа. Ну вот, теперь другое дело! На своем веку я повидала много праздников, ведь мне пришлось путешествовать по миру со своими сестрами-хлопушками. К сожалению, я все время находилась в запасе. Наконец-то и мой звездный час настал, и я могу блистать во всей красе и быть ведущей Сюрприз-PARTY! А как встречают звезду? Конечно же, аплодисментами! Громче, громче мне аплодируйте!

(Аплодисменты.)

В знак благодарности примите от меня первый сюрприз сегодняшней вечеринки!

(Музыкальный номер.)

(По окончании песни артисты, покидая сцену, бьют по рукам с Хлопушкой.)

Хлопа. Ребята, вы любите получать сюрпризы? (Ответы, детей.) Поднимите руку те, кто с утра уже успел получить сюрприз. (Реакция детей.) Маловато! Но ничего, сейчас мы все исправим, ведь у меня заготовлен целый мешок сюрпризов!

(Хлопушка имитирует удар в ладоши, в это время звучит фонограмма «Волшебство». На сцену «выходит» мешок сюрпризов, из него появляется Клоунесса. С ее головы падает ворох фантиков.)

Бом-бом. А вот и я!

Хлопа. Бом-бом?!. Что ты делаешь в моем мешке? В нем же были сюрпризы для сегодняшней вечеринки!

Бом-бом. Я просто хотела удивить всех своим появлением!

Хлопа. Да уж, удивила! Куда же делись мои сюрпризы?

Бом-бом (опустив глаза и пряча остатки фантиков). Не знаю...

Хлопа. Что же делать? Ребята ждут сюрпризов!

Бом-бом. Что-нибудь придумаем, Хлопушенька! Там за кулисами стоят чьи-то ведра.

Хлопа. С водой, что ли?

Бом-бом. Сейчас узнаем.

(Выносит ведра.)

Бом-бом. Смотри, Хлопа, сюрприз для ребят уже готов! (Обращаясь к детям.) Есть желающие получить его? (Реакция детей.) Приготовьте ладошки, ловите сюрприз!

(Бом-бом разбегается и «выплескивает» из ведра конфетти.)

Хлопа. Сразу видно, моя школа! Умеешь выкрутиться!

Бом-бом. Не зря у меня «пятерка» по розыгрышам!

Хлопа. Как бы там ни было, все равно больше не устраивай мне таких сюрпризов!

Бом-бом. Хорошо, договорились.

Хлопа. Давай украсим нашу вечеринку праздничным оркестром.

Бом-бом. Это мы быстро! Объявляю набор шуточных музыкантов! Тех, кто поймал конфетти, ждем на сцене.

(Звучит музыка. На сцену выходят шесть участников.)

Хлопа. Бом-бом, неси скорее инструменты! Начнем репетицию! Для этого мы разделим ребят на два оркестра. Кто лучше и слаженнее сыграет, тот и будет выступать на нашей вечеринке.

(Участники делятся на две команды. Бом-бом выносит свистки с язычками.)

Хлопа. Дорогие музыканты! Прослушав свою мелодию, попробуйте исполнить ее на своем инструменте.

(Командам предлагается два разных музыкальных фрагмента. Они соревнуются в точности исполнения.)

Бом-бом. Аплодируем лучшему оркестру нашей вечеринки!

(Аплодисменты. Обращаясь к победителям.) Настоящему музыканту мало уметь «дудеть»! Иногда надо с такой силой дунуть, чтобы предметы могли с места сдвинуться! Рискнем?

(Выносит воздушный шарик на нитке.)

Бом-бом. Будем считать, что перед вами футбольный мяч. Только в футбол вы будете играть не ногами, а... Догадались? Правильно, язычками свистков. Чем сильнее дунете, тем больше шансов у мяча попасть в ворота противника.

Итак, уважаемые музыканты, дунув по очереди в свои свистки, попытайтесь как можно дальше отправить мяч. Каждому дается три попытки.

(Музыка. Проведение конкурса. Определение победителя.)

Хлопа. Да, силы духа вам не занимать! Приятно иметь дело с профессионалами! Наш оркестр будет иметь успех по всему миру! (Обращаясь к победителю.) Прошу вас оставить свой телефончик, чтобы мы могли организовать праздничное турне.

Бом-бом. Хлопа, у меня есть идея! Чтобы устроить очередной сюрприз, нам потребуется несколько воздушных шариков.

Хлопа. Это не проблема! У ведущей Сюрприз- PARTY всегда все под рукой!

(Музыка. Из-за ширмы выбрасывается несколько воздушных шаров.)

Бом-бом. Спасибо, Хлопа! Выручила!

Хлопа. Давай, показывай свой сюрприз!

Бом-бом. Я бы рада, но мне одной не справиться — нужны помощники.

Хлопа. У меня и на этот случай есть необычное приспособление. С помощью него ты можешь поймать себе помощников.

(Хлопушка протягивает сачок для ловли бабочек.)

Бом-бом. Как здорово ты все придумала! Прямо сейчас я отправляюсь ловить ребят в разноцветной одежде, такой же, как эти воздушные шарики!

(Звучит веселая музыка. Клоунесса спускается в зал и «ловит» сачком ребят в разноцветной одежде. Все вместе они поднимаются на сцену.)

Бом-бом (заговорщицким голосом обращаясь к ребятам, вышедшим на сцену). С помощью воздушных шариков мы устроим для гостей разные сюрпризные моменты. Например, веселую дискотеку!

Разберите воздушные шары и встаньте в затылок друг к другу. Между собой и соседом разместите шарик и зажмите его телами. Такой забавной змейкой мы будем танцевать. Главное, не уронить шарик и правильно выполнять танцевальные движения.

Танцы:

1. «Танец утят».

2. «Лезгинка».

3. «Ламбада».

(Уронившие шарик покидают сцену.)

Бом-бом (обращаясь к трем победителям). Да, вы стали украшением нашей дискотеки! Но не спешите нас покидать, ведь на празднике сюрпризов обязательно должен быть фейерверк!

Хлопа. Стоп!.. Это по моей части!

Бом-бом. Но ты же уже стреляная хлопушка, у тебя весь запал иссяк!

Хлопа. А кто сказал, что я буду стрелять? У нас есть воздушные шарики! Они и будут стрелять!

Бом-бом. Как я люблю большой бо-бом!

Хлопа. Не мудрено! Не зря тебя зовут Бом-бом! Специально для тебя и всех ребят мы устроим праздничный салют.

Дорогие стрельцы! Любым известным вам способом лопните как можно больше воздушных шариков.

(Музыка. Конкурс «Праздничный салют». Определение победителя. Награждение.)

Бом-бом. Классный получился салют! В благодарность за это я хотела бы преподнести тебе эту коробочку. (Демонстрирует.) Но так как ты знаток сюрпризов и тебя ничем не удивишь, я хочу подарить это ребятам. Ты не возражаешь?

Хлопа. Конечно, нет!

Бом-бом. У кого хватит смелости заглянуть в эту коробочку? Не забывайте, что вы находитесь на вечеринке сюрпризов и неизвестно, что вас может там ожидать!

(Выходит смельчак. Клоунесса перед его носом резко открывает коробочку с сюрпризом, из которой «выскакивает» бумажная змейка.)

Бом-бом. Чтобы определить следующих смельчаков, открой эту книгу на любой странице и с закрытыми глазами укажи пальцем на любую строчку. Таким образом, мы выявим ряд и место следующих участников.

(Аналогичным образом выбирается еще три участника.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Надеюсь, вы не из трусливых? (Реакция детей.) Сейчас вам будет предложено экстремальное угощение! Чтобы снять с него пробу, мы завяжем вам глаза.

(Участникам завязывают глаза. Бом-бом выносит конфеты.)

Хлопа. Вот это угощение, не хотела бы я это попробовать! Не знаю, как это будут есть наши смельчаки, но цвет у блюда просто отвратительный! К тому же, там что-то шевелится и перемещается по тарелке.

Бом-бом. Я даже нести это не могу, не то что есть! Открываем ротик, пробуем на вкус!

(С каждым беседуя, кладет в рот ему конфету.)

Что, противно? А мы вас предупреждали! То ли еще будет!

Хлопа. Ваша смелость заслуживает громких аплодисментов и хороших подарков! Бом-бом, а ну-ка, вынеси мои колпаки!

(Клоунесса из-за ширмы выносит колпаки из фольги, к одному из них внутри прикреплена карточка со словом «ПОДАРОК».)

Хлопа. Колпаки эти непростые, в одном из них находится сюрприз. Испытайте удачу, найдите заветный колпак. Каждый из вас вправе выбрать только один головной убор.

(Участники разбирают колпаки, заглядывают внутрь.)

Бом-бом. А ты нас не околпачишь?

Хлопа. Обижаешь! У меня в арсенале только приятные сюрпризы!

Бом-бом. Так кто же у нас стал счастливчиком?

(Определяется победитель, ему вручается подарок.)

Бом-бом (обращаясь к проигравшим). Удача не всегда сопутствует смелым, но, может быть, ловкость принесет вам победу в дальнейшем испытании. При помощи тех же колпаков попробуйте поймать клоунский носик. Тот, кому это удастся, получает сладкий приз.

(Музыка. Игра. Награждение.)

Хлопа. Есть среди моих сюрпризов счастливый сверток. А кому он достанется, спросим у волшебной сковородки. Бом-бом, помоги мне!

(Вручает сковородку Клоунессе.)

Хлопа. Бом-бом, эта волшебная сковородка умеет читать мысли. Подходя к ребятам, держи ее высоко над головой и слушай, что она скажет. Если услышишь слово «сюрприз», приглашай участника на сцену, если же в ответ будет только смех, то удача этому игроку улыбнется в другой раз и он остается сидеть на месте.

(Вперебой звучат фонограммы припева песни «Сюрприз» и «Смех». Клоунесса отбирает десять участников, которые поднимаются на сцену.)

Хлопа. Молодец, Бом-бом, справилась с моим заданием! Передай ребятам мой счастливый сверток.

(Бом-бом выносит из-за ширмы сверток.)

Хлопа. Развернуть пакет разрешается тому, кто угадает загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шарик.)

Бом-бом, вручи счастливый пакет угадавшему загадку.

(Пакет вручается угадавшему.)

Хлопа (победителю). Сними, пожалуйста, верхнюю упаковку с этого свертка и найди в ней загадку. Если отгадаешь, разворачиваешь дальше, если нет — передаешь следующему участнику.

Загадки на упаковках:

Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной.

Пока верчусь, я не тужу,

Кружу-жужжу, жужжу-кружу.   (Юла.)

 

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!   (Мяч.)

 

Расписные цепи эти

Из бумаги клеят дети.    (Гирлянда.)

 

Будто в цирке, круг за кругом

Мчатся кони друг за другом.

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться!

Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут.    (Карусель.)

 

Каждый раз на праздник важный

Дождь идет цветной, бумажный.   (Конфетти.)

 

Вверх ногами дождик льется,

Как же дождик тот зовется?   (Фонтан.)

 

Бочку за бочкой

Тянут из мешочка.   (Лото.)

 

Рассыпалась картинка —

Печалится народ:

Теперь эту картинку

Никто не соберет.

А малыш зовется звонко —

Славная головоломка!   (Мозаика.)

 

Рот до ушей —

Смешит малышей.    (Клоун.)

 

За две ручки возьмешь,

Над землею взметнешь.

К земле припадает

И снова взлетает.   (Скакалка.)

Дополнительная загадка:

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу — встает опять.

И стоит качается.

Как он называется?   (Ванька-встанька.)

(Определение победителя. Вручение ему подарка из свертка.)

Бом-бом (доставая из кармана, две свернутые в рулон разноцветные ленты). Продолжаем день сюрпризов! Ловите серпантин!

(Музыка. Клоунесса бросает в зал ленты, которые в полете разворачиваются и попадают в руки зрителей.)

Бом-бом. Кто его поймал, выходите на сцену!

(Музыка. Выходят два участника. Им вручаются яркие парики.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Сегодня вы яркие звездочки нашей вечеринки. Слушая веселую музыку, вы поочередно придумываете танцевальные движения, а зал повторяет их за вами.

Кому из вас удастся зажечь публику? Кто станет всеобщим любимцем?

(Музыка. Участники выполняют задание. С помощью аплодисментов выбирается победитель.)

Бом-бом. Самым зажигательным молодым человеком оказался...

Хлопа. Ребята, что для вас стало бы самым приятным сюрпризом? Подарки? Тогда для завершения Сюрприз-PARTY я объявляю парад долгожданных подарков! А чтобы свершилось чудо, произнесем заклинание:

Супер-пупер-конфетти,

Вихрем праздник закрути!

(Дети повторяют три раза заклинание. Звучит таинственная музыка. Свет в зале гаснет. В темноте на сцену выходит ответственный за подведение итогов летней оздоровительной кампании.)

(Через несколько секунд свет загорается.)

Бом-бом (обомлев). А, вот это чудеса!

(Подведение итогов. Вручение подарков учреждениям-победителям.)

Хлопа. К сожалению, вечеринка сюрпризов подошла к концу. Но это не значит, что чудеса на этом закончились. Будьте внимательны! Сюрпризы ожидают вас на каждом шагу.

Бом-бом. Хлопа, а ты можешь еще сделать маленький бом?

Хлопа. Конечно!

(На фоне карнавальной музыки производится взрыв пневмохлопушки.)

Бом-бом. Ура сюрпризной вечеринке!

Хлопа. Еще увидимся! Пока!

(Музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал.)

Реквизит

1. Ведра с конфетти.

2. Фантики от конфет.

3. Мешок для сюрприза.

4. Газеты, карточки с загадками.

5. Колпаки, в одном из которых карточка со словом «подарок».

6. Свистки с язычками — 6 шт.

7. Воздушный шарик на нитке — 1 шт.

8. Воздушные шары — 9 шт.

9. Клоунские носы.

10. Сковорода.

11. Сачок.

12. Пневмохлопушки — 2 шт.

13. Книга.

14. Коробочка с сюрпризом.

15. Поднос с развернутыми конфетами, повязки для глаз — 5 шт.

16. Ленты — 2 шт.

17. Парики — 2 шт.

Похожие статьи:

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Мероприятия в летнем оздоровительном лагере

Досуговое мероприятие в лагере

Мероприятия для летнего лагеря при школе для начальных классов

Концерт для младших классов. Сценарий

Комментарии (2)
Василий Дмитриевич Билецкий # 24 февраля 2017 в 18:16 0
Интересная у Вас программа! Мне понравилось, детям по-любому тоже понравится!!! Спасибо!
Елена # 29 июня 2017 в 11:09 0
Очень крутой сценарий!!! Обязательно воспользуюсь! Спасибо!!!