Ведущий. Уважаемые гости, родители! Пять лет наши дети посещали детский сад. И сегодня хочется поделиться нашими наблюдениями за детьми. (Рассказывает о смешных ситуациях с детьми, имитирует их оригинальные и веселые высказывания.) Ребята, когда вы подрастете, кем будете? (Несколько детей отвечают.) А сейчас я могу подвести итоги учебного года: дети знают много стихов, читают и даже умеют считать.
Инсценировка «Веселый урок».
Воспитатель раскладывает на полу плоскостное изображение веток - большую для учителя, маленькие полукругом - для учеников. Учитель Воробей в больших очках, несет журнал под мышкой, с вишневой веточкой в подставке с вишенками. Воробьи-ученики в шапочках с клювиками.
Ведущий.
Очень радостно ребятам -
Скоро в школу, в первый класс!
И обидно воробьятам!
Воробьята (встают с мест). Почему забыли нас?
Ведущий.
Нашли они учителя,
Который всех мудрей.
Явился в школу новую
Учитель Воробей
Учитель Воробей (важно выходит на свое место).
Школа открывается
Тут для воробьев.
Учеба начинается,
И класс уже готов.
Чик-чирик, воробьишки,
Слетайтесь поскорей,
Рассадит всех по веточкам
Учитель Воробей!
Воробьи-ученики бегут на носочках, машут крыльями, чирикают, останавливаются возле учителя.
Учитель. Чив-сюда!
(Показывает на воробья и на его место указкой.)
Чир-туда! Чик-сюда! Рик-туда!
Песенка «Веселый урок» (музыка и слова Ф. Финкельштейна).
ВЕСЕЛЫЙ УРОК
1. Сидит на тонкой веточке
Учитель Воробей.
И сквозь очки большущие
Он смотрит на детей.
2. Принес я в школу веточку,
Пять вишенок висят.
Сегодня все научимся
Мы вишенки считать.
Припев.
А-ну, мои воробьишки,
Учитесь-ка считать.
За мною повторяйте:
Раз, два, три, четыре, пять!
3. Иди и посчитай-ка нам,
Наш первый ученик.
Смотри, не ошибайся же,
Веселый Чик-чирик.
4. Наш Чик-чирик считает все
И песенку поет.
Совсем не замечает он,
Что вишенки клюет.
5. Нет вишенок, нет вишенок,
Лишь хвостики торчат.
Нам нечего, нам нечего
На веточке считать.