Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий концертной программы ко Дню семьи 15 мая в доме культуры

Детский концерт-путешествие на воздушном шаре ко Дню семьи. Сценарий

Ведущая: Добрый день, уважаемые зрители, гости и все, кто пришел сегодня на наш концерт. Вот уже совсем скоро наш творческий сезон закончится, чтобы после солнечного и такого короткого лета снова собрать всех в этих стенах. Сегодня детский концерт. Мы увидим, чем занимались наши дети целый сезон, и порадуемся их успехам. Но самое приятное то, что сегодняшний концерт совпал с очень приятным праздником. 15 мая — Международный День семьи. Конечно, он пока не отмечается так широко, как хотелось бы, но что нам мешает отметить его так, как нам хочется? Например, подарить всем этот концерт — по-моему, замечательная идея! Когда я была маленькой, я мечтала полетать... на чем бы вы думали? На воздушном шаре! Таком большом и красивом, но, как видите, я уже совсем не маленькая, а воздушный шар так и остался красивой мечтой... Даже не знаю, почему я об этом вспомнила? Просто День семьи, вот и вспомнилось...

Фонограмма: звуки эфира, наводки, мужские голоса:

— Внимание! Всем, кто меня слышит! SOS! Человек в небе!

— Ясно. В каком квадрате?

— Да прямо над нами!

Ведущая: Что это? Что за голоса? «Человек в небе» — разве так говорят? Даже дети знают, что надо говорить: «Человек за бортом!». И как он может быть над нами? Ведь все знают, что над нами крыша... Непонятно... (Смеется) Итак, внимание, мы начинаем наш концерт! Прошу занавес!

(Примечание: отрывок из «Планета новогодних елок» Д. Родари)

Открывается занавес, в глубину сцены вплывает воздушный шар, большой и красивый.

Ведущая (остолбенела): Вот это да! Вы это тоже видите или у меня галлюцинация?... Есть кто живой?

Пилот воздушного шара (появляется в корзине): Похоже, ничего серьезного... Простите — вынужденная посадка.

Ведущая: Какая посадка? Вы что? У нас же здесь концерт! Зрители! Так, спокойно... потом разберемся... Оставайтесь на месте, никуда не уходите. (На зрителя) Дорогие друзья, мы начинаем наш концерт композицией бальных танцев! (Уходит к шару, там с пилотом прячутся)

1. Композиция бальных танцев

Ведущая тащит Пилота в центр сцены, по пути увлеченно общаясь.

Пилот: Конечно, система навигации у меня еще не совсем доработана, но, имея тринокль, можно ориентироваться очень точно...

Ведущая: Тринокль, навигация... не слова, а музыка.... А вы меня точно возьмете полетать на шаре?

Пилот: Ну, не знаю...

Ведущая (тараторит): Даже и не сомневайтесь! Мы отправимся в настоящее путешествие... Прямо сейчас: я покажу вам наши коллективы, а вы расскажете нам про те страны, где летали, что видели. И в итоге у нас получится не просто концерт, а концерт-путешествие!

Пилот: Ну что же, концерт-путешествие — это очень интересно, я еще ни разу так удачно не приземлялся. Но вы мне расскажите все подробнее.

Ведущая: Ну разумеется, я все вам расскажу. Вы попали на сцену культурного центра, ой, у нас тут чего только не происходит! Даже есть свои лилипутики.

Пилот: Не может быть!

Ведущая: Смотрите сами! (Уходят на подиум. Далее сидят на подиуме и выделяются светом)

2. Лилипутики

Ведущая: А вы умеете танцевать летку-енку? (Тащит Пилота) Давайте попробуем, это так просто!

Пилот: Нет, что вы — это для меня очень сложно...

Ведущая: Вот это да! У нас летку-енку освоили самые маленькие танцоры.

3. Летка-енка.

Ведущая: А сейчас будет полька!

Пилот (в панике): Только не просите меня ее танцевать.

Ведущая (смеется): Не буду. Потому что это — «Полька втроем».

4. Полька втроем.

Ведущая: Вы любите сказки? А Карлсона? Он ведь в некотором смысле ваш коллега?

Пилот: Это почему?

Ведущая: Ну, ведь он тоже летал.

Пилот: А... (осторожно) А он что? Танцует?

Ведущая: Ну, что вы, он не танцует, просто о нем нам сейчас споют...

5. «Карлсон». Вокал.

Ведущая: Как вы думаете, какого цвета лето?

Пилот: Лето? Ну, зеленое, как трава, или синее, как речка... А может, желтое, как солнце? Ой, что-то я запутался...

Ведущая: Ну, что вы, у нас все знают, что лето — оранжевое!

Пилот: Что вы говорите! Вы в этом уверены?

Ведущая: Пусть вам лучше об этом расскажут наши танцоры.

6. Оранжевое лето.

Ведущая: Ой, вы знаете, в нашем вокальном коллективе дети поют не только на русском языке, но и на английском, немецком и даже... испанском! Представляете!

Пилот: Не может быть! А ведь я бывал в Испании, чудесная страна! Так кто там у вас поет?

7. Испанская песня.

Пилот (аплодирует): Браво! Очень, очень хорошо!

Ведущая: А вы знаете, что такое зеленга?

Пилот: Зеленга... зеленга... похоже на дерево какое-то.

Ведущая (смеется): Ну вот, везде летали, а таких простых вещей не знаете. Зеленга — это танец, а исполняет его ансамбль ....

8. Зеленга.

Ведущая: А что такое шнапи-шнапи?

Пилот: Шнапи-шнапи — это.... Это... полька!

Ведущая: Ух ты, а как вы догадались?

Пилот: Бывал я там ... у немцев. Станцуем?

Ведущая: Нет, танцевать не будем, будем петь. Вместе с Юлей ... (фамилия).

9. Шнапи-шнапи.

Ведущая: А сейчас незнайки, наши! Из ансамбля...

Пилот: Их что, много?

Ведущая: Их очень много.

10. Незнайки.

Пилот: Да, весело у вас тут.

Ведущая: Ой, у нас еще веселее бывает, когда на сцене музыкальный театр.

11. Арлекино.

Ведущая (тащит Пилота вперед): Ну вот, я вам показала почти все наши детские коллективы, теперь ваша очередь показывать нам разные страны. Только сначала разрешите представить вас нашим зрителям. (Обращается к залу) Пилот воздушного шара, упал к нам с неба! То есть, он тут над нами пролетал... То есть... Ой, как-то не так получается...

Пилот: Не волнуйтесь... зрителям уже и так все понятно.

Ведущая: Тогда летим, скорее!

Пилот: А как же концерт? Мы что, вот так все бросим?

Ведущая: За концерт отвечаю я, а за полеты по странам и континентам — вы, договорились?

Идут к шару.

Пилот: Ну, с чего начнем?

Ведущая: Давайте с... Америки! Я никогда там не была, но очень люблю латиноамериканские танцы, а вы?

Пилот: Это красиво.

Ведущая: У нас их замечательно танцуют ребята из танцевально-спортивного клуба ... (название) а еще ансамбль ... (название) танцует в стиле «Кантри» — верите?

Пилот: Конечно, верю!

12. Латинские ритмы.

13. Кантри.

Ведущая: А вот перед нами вы где были?

Пилот: На Украине. Там так красиво и... вкусно.

Ведущая: Как это вкусно?

Пилот: Ну, всё там у них вкусно: борщ, сметана, галушки...

Ведущая: Так, перестаньте. А то у меня уже слюнки потекли. Давайте лучше посмотрим «Ехали казаки».

14. «Ехали казаки».

15. «Папуасы».

Пилот: Так я не понял, почему мы с Украины попали сразу в Африку? Наверно, сбились с курса?

Ведущая: Да, нет же, не волнуйтесь. Просто это был номер музыкального театра «Папуасы». Вам понравилось?

Пилот: О да! Но в Африке надо быть очень осторожным.

Ведущая: Успокойтесь... И давайте махнем в Англию.

16. Ша-ла-ла.

Ведущая: А доводилось ли вам попадать в пустыню?

Пилот: Да было как-то раз, мне пришлось очень долго идти с караваном.

Ведущая (перебивает): Вот именно, а у нас тоже есть караван, так называется танец ансамбля ... (название)

Пилот: Очень любопытно.

17. «Караван».

18. «Наш любимый».

Пилот: Мечта любого, путешествующего по пустыне, оказаться в Закарпатье, где вместо песка буйство зелени и красок, реки.

Ведущая: Вы знаете, наш ансамбль «ЛиК» просто какой-то многоликий, где, вы думаете, они сейчас?

Пилот: Где же?

Ведущая: В Греции.

Пилот: Потрясающая скорость! На чем же они летают?

Ведущая: Это транспортное средство называется — вдохновение! А вы как думали?

Пилот: Надо будет подробно с ним ознакомиться.

19. Греческие мотивы.

Ведущий: Вы знаете, у ансамбля ... (название) есть венесуэльский танец. А Венесуэла — это где?

Пилот: Это на севере Южной Америки, красивейшее место, омывается Карибским морем.

Ведущая (вздыхает): Как хочется на Карибское море...

20. Венесуэльский танец.

Ведущая: Разрешите пригласить вас на чашечку настоящего английского чая, ведь мы снова в Англии благодаря Георгию (фамилия).

21. Баллада.

Пилот: Вы знаете, на свете так много красивых и удивительных мест, хочется побывать везде и все увидеть! Вот вы, например, знаете, на каком языке говорят в Мексике?

Ведущая: На мексиканском, конечно.

Пилот: А вот и нет.

Ведущая: Как же так? А на каком?

Пилот: Основной язык Мексики — испанский!

Ведущая: Удивительно. Хорошо, что ансамбль ... (название) танцует мексиканский танец на языке, понятном всем — на языке движения.

22. Мексиканский танец.

Ведущие выходят вперед.

Ведущая: Как все-таки хорошо, что вы нечаянно приземлились именно у нас. Благодаря вам наш концерт превратился в настоящее путешествие.

Пилот: Ну что вы! Это я очень рад, что попал к вам и узнал, что есть, оказывается, такой праздник — День семьи!

Ведущая: Как было бы хорошо, если бы все отмечали его так же, как 8 марта, дарили подарки и радость своим домашним.

Пилот: Будем надеяться, что у этого праздника хорошее будущее. А что касается семьи — я расскажу вам одну историю. Однажды я спросил одну девочку: «Кто командует у тебя в доме?» Она смотрит на меня и молчит. «Ну, так кто же командует — папа или мама?» Она опять смотрит на меня и молчит. «Что же ты молчишь? Ну, кто-то ведь, наверное, командует?» Молчит. Что такое? Сердиться на нее? И вдруг она побежала, потом остановилась, показала мне язык и прокричала со смехом: «Никто не командует, потому что мы все любим друг друга!» Вот такая история!

(Примечание: Отрывок из «Кто командует» Д. Родари)

Ведущая: Любите друг друга и будьте всегда вместе!

23. «Мы вместе». Вокальный ансамбль.

Занавес.

Похожие статьи:

Конкурсы ко Дню семьи для школьников 1 класса

День семьи. Сценарий, 2 класс

Мероприятие на День семьи в школе

Сценарий праздника ко Дню семьи во 2 классе

О празднике «День семьи любви и верности» для детей

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!