Сценарий концертной программы ко Дню семьи 15 мая в доме культуры
Детский концерт-путешествие на воздушном шаре ко Дню семьи. Сценарий
Ведущая: Добрый день, уважаемые зрители, гости и все, кто пришел сегодня на наш концерт. Вот уже совсем скоро наш творческий сезон закончится, чтобы после солнечного и такого короткого лета снова собрать всех в этих стенах. Сегодня детский концерт. Мы увидим, чем занимались наши дети целый сезон, и порадуемся их успехам. Но самое приятное то, что сегодняшний концерт совпал с очень приятным праздником. 15 мая — Международный День семьи. Конечно, он пока не отмечается так широко, как хотелось бы, но что нам мешает отметить его так, как нам хочется? Например, подарить всем этот концерт — по-моему, замечательная идея! Когда я была маленькой, я мечтала полетать... на чем бы вы думали? На воздушном шаре! Таком большом и красивом, но, как видите, я уже совсем не маленькая, а воздушный шар так и остался красивой мечтой... Даже не знаю, почему я об этом вспомнила? Просто День семьи, вот и вспомнилось...
Фонограмма: звуки эфира, наводки, мужские голоса:
— Внимание! Всем, кто меня слышит! SOS! Человек в небе!
— Ясно. В каком квадрате?
— Да прямо над нами!
Ведущая: Что это? Что за голоса? «Человек в небе» — разве так говорят? Даже дети знают, что надо говорить: «Человек за бортом!». И как он может быть над нами? Ведь все знают, что над нами крыша... Непонятно... (Смеется) Итак, внимание, мы начинаем наш концерт! Прошу занавес!
(Примечание: отрывок из «Планета новогодних елок» Д. Родари)
Открывается занавес, в глубину сцены вплывает воздушный шар, большой и красивый.
Ведущая (остолбенела): Вот это да! Вы это тоже видите или у меня галлюцинация?... Есть кто живой?
Пилот воздушного шара (появляется в корзине): Похоже, ничего серьезного... Простите — вынужденная посадка.
Ведущая: Какая посадка? Вы что? У нас же здесь концерт! Зрители! Так, спокойно... потом разберемся... Оставайтесь на месте, никуда не уходите. (На зрителя) Дорогие друзья, мы начинаем наш концерт композицией бальных танцев! (Уходит к шару, там с пилотом прячутся)
1. Композиция бальных танцев
Ведущая тащит Пилота в центр сцены, по пути увлеченно общаясь.
Пилот: Конечно, система навигации у меня еще не совсем доработана, но, имея тринокль, можно ориентироваться очень точно...
Ведущая: Тринокль, навигация... не слова, а музыка.... А вы меня точно возьмете полетать на шаре?
Пилот: Ну, не знаю...
Ведущая (тараторит): Даже и не сомневайтесь! Мы отправимся в настоящее путешествие... Прямо сейчас: я покажу вам наши коллективы, а вы расскажете нам про те страны, где летали, что видели. И в итоге у нас получится не просто концерт, а концерт-путешествие!
Пилот: Ну что же, концерт-путешествие — это очень интересно, я еще ни разу так удачно не приземлялся. Но вы мне расскажите все подробнее.
Ведущая: Ну разумеется, я все вам расскажу. Вы попали на сцену культурного центра, ой, у нас тут чего только не происходит! Даже есть свои лилипутики.
Пилот: Не может быть!
Ведущая: Смотрите сами! (Уходят на подиум. Далее сидят на подиуме и выделяются светом)
2. Лилипутики
Ведущая: А вы умеете танцевать летку-енку? (Тащит Пилота) Давайте попробуем, это так просто!
Пилот: Нет, что вы — это для меня очень сложно...
Ведущая: Вот это да! У нас летку-енку освоили самые маленькие танцоры.
3. Летка-енка.
Ведущая: А сейчас будет полька!
Пилот (в панике): Только не просите меня ее танцевать.
Ведущая (смеется): Не буду. Потому что это — «Полька втроем».
4. Полька втроем.
Ведущая: Вы любите сказки? А Карлсона? Он ведь в некотором смысле ваш коллега?
Пилот: Это почему?
Ведущая: Ну, ведь он тоже летал.
Пилот: А... (осторожно) А он что? Танцует?
Ведущая: Ну, что вы, он не танцует, просто о нем нам сейчас споют...
5. «Карлсон». Вокал.
Ведущая: Как вы думаете, какого цвета лето?
Пилот: Лето? Ну, зеленое, как трава, или синее, как речка... А может, желтое, как солнце? Ой, что-то я запутался...
Ведущая: Ну, что вы, у нас все знают, что лето — оранжевое!
Пилот: Что вы говорите! Вы в этом уверены?
Ведущая: Пусть вам лучше об этом расскажут наши танцоры.
6. Оранжевое лето.
Ведущая: Ой, вы знаете, в нашем вокальном коллективе дети поют не только на русском языке, но и на английском, немецком и даже... испанском! Представляете!
Пилот: Не может быть! А ведь я бывал в Испании, чудесная страна! Так кто там у вас поет?
7. Испанская песня.
Пилот (аплодирует): Браво! Очень, очень хорошо!
Ведущая: А вы знаете, что такое зеленга?
Пилот: Зеленга... зеленга... похоже на дерево какое-то.
Ведущая (смеется): Ну вот, везде летали, а таких простых вещей не знаете. Зеленга — это танец, а исполняет его ансамбль ....
8. Зеленга.
Ведущая: А что такое шнапи-шнапи?
Пилот: Шнапи-шнапи — это.... Это... полька!
Ведущая: Ух ты, а как вы догадались?
Пилот: Бывал я там ... у немцев. Станцуем?
Ведущая: Нет, танцевать не будем, будем петь. Вместе с Юлей ... (фамилия).
9. Шнапи-шнапи.
Ведущая: А сейчас незнайки, наши! Из ансамбля...
Пилот: Их что, много?
Ведущая: Их очень много.
10. Незнайки.
Пилот: Да, весело у вас тут.
Ведущая: Ой, у нас еще веселее бывает, когда на сцене музыкальный театр.
11. Арлекино.
Ведущая (тащит Пилота вперед): Ну вот, я вам показала почти все наши детские коллективы, теперь ваша очередь показывать нам разные страны. Только сначала разрешите представить вас нашим зрителям. (Обращается к залу) Пилот воздушного шара, упал к нам с неба! То есть, он тут над нами пролетал... То есть... Ой, как-то не так получается...
Пилот: Не волнуйтесь... зрителям уже и так все понятно.
Ведущая: Тогда летим, скорее!
Пилот: А как же концерт? Мы что, вот так все бросим?
Ведущая: За концерт отвечаю я, а за полеты по странам и континентам — вы, договорились?
Идут к шару.
Пилот: Ну, с чего начнем?
Ведущая: Давайте с... Америки! Я никогда там не была, но очень люблю латиноамериканские танцы, а вы?
Пилот: Это красиво.
Ведущая: У нас их замечательно танцуют ребята из танцевально-спортивного клуба ... (название) а еще ансамбль ... (название) танцует в стиле «Кантри» — верите?
Пилот: Конечно, верю!
12. Латинские ритмы.
13. Кантри.
Ведущая: А вот перед нами вы где были?
Пилот: На Украине. Там так красиво и... вкусно.
Ведущая: Как это вкусно?
Пилот: Ну, всё там у них вкусно: борщ, сметана, галушки...
Ведущая: Так, перестаньте. А то у меня уже слюнки потекли. Давайте лучше посмотрим «Ехали казаки».
14. «Ехали казаки».
15. «Папуасы».
Пилот: Так я не понял, почему мы с Украины попали сразу в Африку? Наверно, сбились с курса?
Ведущая: Да, нет же, не волнуйтесь. Просто это был номер музыкального театра «Папуасы». Вам понравилось?
Пилот: О да! Но в Африке надо быть очень осторожным.
Ведущая: Успокойтесь... И давайте махнем в Англию.
16. Ша-ла-ла.
Ведущая: А доводилось ли вам попадать в пустыню?
Пилот: Да было как-то раз, мне пришлось очень долго идти с караваном.
Ведущая (перебивает): Вот именно, а у нас тоже есть караван, так называется танец ансамбля ... (название)
Пилот: Очень любопытно.
17. «Караван».
18. «Наш любимый».
Пилот: Мечта любого, путешествующего по пустыне, оказаться в Закарпатье, где вместо песка буйство зелени и красок, реки.
Ведущая: Вы знаете, наш ансамбль «ЛиК» просто какой-то многоликий, где, вы думаете, они сейчас?
Пилот: Где же?
Ведущая: В Греции.
Пилот: Потрясающая скорость! На чем же они летают?
Ведущая: Это транспортное средство называется — вдохновение! А вы как думали?
Пилот: Надо будет подробно с ним ознакомиться.
19. Греческие мотивы.
Ведущий: Вы знаете, у ансамбля ... (название) есть венесуэльский танец. А Венесуэла — это где?
Пилот: Это на севере Южной Америки, красивейшее место, омывается Карибским морем.
Ведущая (вздыхает): Как хочется на Карибское море...
20. Венесуэльский танец.
Ведущая: Разрешите пригласить вас на чашечку настоящего английского чая, ведь мы снова в Англии благодаря Георгию (фамилия).
21. Баллада.
Пилот: Вы знаете, на свете так много красивых и удивительных мест, хочется побывать везде и все увидеть! Вот вы, например, знаете, на каком языке говорят в Мексике?
Ведущая: На мексиканском, конечно.
Пилот: А вот и нет.
Ведущая: Как же так? А на каком?
Пилот: Основной язык Мексики — испанский!
Ведущая: Удивительно. Хорошо, что ансамбль ... (название) танцует мексиканский танец на языке, понятном всем — на языке движения.
22. Мексиканский танец.
Ведущие выходят вперед.
Ведущая: Как все-таки хорошо, что вы нечаянно приземлились именно у нас. Благодаря вам наш концерт превратился в настоящее путешествие.
Пилот: Ну что вы! Это я очень рад, что попал к вам и узнал, что есть, оказывается, такой праздник — День семьи!
Ведущая: Как было бы хорошо, если бы все отмечали его так же, как 8 марта, дарили подарки и радость своим домашним.
Пилот: Будем надеяться, что у этого праздника хорошее будущее. А что касается семьи — я расскажу вам одну историю. Однажды я спросил одну девочку: «Кто командует у тебя в доме?» Она смотрит на меня и молчит. «Ну, так кто же командует — папа или мама?» Она опять смотрит на меня и молчит. «Что же ты молчишь? Ну, кто-то ведь, наверное, командует?» Молчит. Что такое? Сердиться на нее? И вдруг она побежала, потом остановилась, показала мне язык и прокричала со смехом: «Никто не командует, потому что мы все любим друг друга!» Вот такая история!
(Примечание: Отрывок из «Кто командует» Д. Родари)
Ведущая: Любите друг друга и будьте всегда вместе!
23. «Мы вместе». Вокальный ансамбль.
Занавес.
Похожие статьи:
Сценарий праздника ко Дню семьи во 2 классе
О празднике «День семьи любви и верности» для детей
Нет комментариев. Ваш будет первым!