Школьные анекдоты для детей 3-4 класса
Смешные анекдоты для младших школьников
Учитель перехватил записку: «Я тебя люблю, Катя», которую написал ученик четвёртого класса Петя Иванов, и начал его ругать:
— Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?
— Понял! Я готов на ней жениться!
* * *
На уроке.
— Вовочка, откуда течёт электричество?
— Из цирка.
— Почему из цирка?
— Вчера папа брился и говорит: «Опять эти клоуны электричество отключили!»
* * *
— Кирилл, как работает трансформатор?
— Вот так: з-з-з-ммм-з-з-з-ммм.
* * *
— Дети, сегодня мы будем спрягать глагол «стоять»: я стою, ты стоишь, мы стоим... Лёша, повтори!
— Да все стоят, Анна Петровна!
* * *
Учитель:
— Когда я говорю: «я моюсь, ты моешься, он моется», какое это время?
Артём:
— Суббота, конечно!
* * *
— Вы знаете, дети, что в холоде все предметы сжимаются, а в тепле, наоборот, увеличиваются в размере, — говорит преподаватель физики. — Кто найдёт мне подходящий пример из жизни?
Наташа сразу же поднимает руку:
— Летние каникулы продолжаются дольше зимних!
* * *
На уроке Мария Ивановна спрашивает: Ребята, кто знает: почему аисты на зиму улетают в Африку?
Андрюша тянет руку:
— Чтобы и африканцы могли иметь детей!
* * *
— Кирилл, признайся, кто написал за тебя это сочинение?
— Не знаю, честное слово! Я рано лёг спать, Ольга Борисовна!
* * *
Федя:
— Я не думаю, что заслужил единицу за своё сочинение!
Учитель:
— И я тоже, но это самая низкая оценка, которую я могу поставить...
* * *
Учитель задал сочинение на тему: «Что бы я сделал, если бы был директором?» Костя сидит и не пишет.
Учитель:
— Костя, почему ты не пишешь?
— Жду секретаршу.
* * *
Учитель спрашивает у Лены:
— Где находится север, а где юг?
— Где север, я не знаю, а юг находится у доски.
— Почему?
— Когда я выхожу к доске, мне всегда жарко становится!
* * *
— Федя, назови пять частей света.
— Раз, два, три, четыре, пять!
* * *
Учитель географии спрашивает у Бори, знает ли он что-либо о Панамском канале.
— Нет, — отвечает Боря,— в нашем телевизоре такого канала нет...
* * *
На уроке:
— Иванов, куда мы попадём, если будем сверлить земной шар насквозь?
— В сумасшедший дом.
* * *
На уроке английского языка Миша сидит и повторяет:
— Естудись, естудись, естудись... Учительница спрашивает:
— А что это значит?
— Вчерась.
* * *
Урок немецкого языка:
— Ксюша, переведи фразу: «Лягушка прыгает по болоту».
— Дер лягушка по болоту дер шлёп, дер шлёп, дер шлёп!
* * *
Учитель:
— Как называется фигура, образованная двумя прямыми, исходящими из одной точки?
Ученик:
— Рогатка.
* * *
Учитель чертит на доске треугольник и спрашивает Витю:
— Какой это угол — острый, прямой или тупой?
Витя в задумчивости. Петя подсказывает:
— Такой же, как ты!
Витя радостно:
— Этот угол КРУТОЙ!
* * *
— Костя, почему ты прячешься за чужие спины? — спросил на уроке учитель.
— А как же я могу спрятаться за свою собственную? — удивился Костя.
* * *
Учитель:
— Кто пойдёт отвечать первым, тому ставлю оценку на балл выше.
Ученик:
— Ставьте «три», я иду!
* * *
— Гриша, пиши, пожалуйста, разборчивей! — делает замечание учитель.
— Да? Вы ещё попросите, чтобы я писал без ошибок!
* * *
— Серёжа, я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?!
— Я тоже!
* * *
На уроке истории:
— Вовочка, кто взял Бастилию?
— Я не брал.
— Завтра приведёшь отца к директору. Приходит отец.
Директор объясняет ему, что произошло. Отец говорит:
— Уж не знаю, брал мой сын Бастилию или нет, но домой он её не приносил.
Директор думает: «Вот так всегда — возьмут, а назад не вернут».
* * *
— Сегодня у нас будет контрольная.
— А калькулятором пользоваться можно?
— Да, можно.
— А транспортиром?
— Транспортиром тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: история России, XVII век.
* * *
— Что такое летопись? — спросил учитель.
— Это когда пишут летом, — ответил ученик.
* * *
— Кто разрушил стены Карфагена? — спросил учитель Толю.
— Не я, — ответил Толя.— Меня вчера в школе не было.
* * *
Учитель на уроке истории:
— Кто был отцом Людовика Шестнадцатого?
Ученик неуверенно:
— Людовик Пятнадцатый?
Учитель:
— Правильно, молодец. А кто был отцом Карла Седьмого?
— Ученик радостно:
— Карл Шестой!
Учитель:
— Прекрасно. Ну, а скажи, пожалуйста, кто был отцом Франциска Первого?
Ученик:
— Франциск Нулевой!
* * *
— Наш учитель физики разговаривает сам с собой. А ваш?
— Наш тоже, только он этого не понимает. Он думает, что мы его слушаем...
* * *
Девочка размышляет вслух:
— Интересно, какая разница между белыми и чёрными коровами? Я думаю, что белые коровы дают молоко, а чёрные — кофе...
* * *
Учитель предупредил ученика, не знавшего закон Ньютона, о том, что спросит его завтра. Выйдя из школы, учитель удивился: ученик сидел под яблоней.
— Что ты здесь делаешь?
— Жду, когда на меня упадёт яблоко...
* * *
В школе заболела учительница. Лёве поручили навестить её. На следующий день Лёва входит в класс и объявляет:
— Положение безнадёжное! Марья Ивановна завтра придёт в школу!
* * *
Учительница задала сочинение на тему «Что бы я сделал, если бы получил миллион?». Через 10 минут Рома спрашивает:
— Татьяна Сергеевна, нельзя ли добавить ещё сто тысяч?
* * *
Идёт урок биологии. Учительница объясняет строение обезьяны. Гена балуется и не слушает объяснений учительницы. Она делает ему замечание и говорит:
— Гена, внимательно смотри на меня, а то ты не будешь иметь представления о строении обезьяны...
* * *
Урок химии:
— Скажи-ка, Машенька, какие вещества не растворяются в воде?
Машенька, не раздумывая:
— Рыбы!
* * *
Учитель спрашивает Дашу:
— Почему за тебя уроки делает папа?
— У мамы времени нет.
* * *
— Послушай, — сказала учительница ученику, — разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
— Он больше не хочет — вы ему поставили позавчера двойку.
* * *
Директор школы вызывает Вовочку в кабинет.
— Скажи, дружок, у тебя есть младший брат?
— Нет.
— А младшая сестра?
— Нет.
— Ну, слава Богу!
* * *
Вызывает учительница Жениного папу:
— Ваш сын нарисовал на моём столе такого паука, что я чуть в обморок не упала.
Папа:
— Это что! Он у нас в ванне такого крокодила нарисовал, что я через нарисованную дверь выскочил!
* * *
- У тебя ни одной ошибки! — говорит учительница Лёне. — Скажи честно, твоему отцу кто-то помогал писать твоё сочинение?
Похожие статьи:
Голявкин. Рассказы для школьников
Л. Каминский «Начинаю новую жизнь»
Нет комментариев. Ваш будет первым!