Подснежники из одноразовых ложек своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Как сделать подснежники своими руками
Мастер – класс для детей 6-7 лет с пошаговым фото «Букет подснежников»
Описание материала: Прорастает сквозь снежок,К солнечным лучам цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.
(Н.Маслей)
От этих прекрасных цветов веет нежностью. Как он прекрасен этот мраморно-белый цветок. Природа настоящий мастер создавать такие шедевры! Предлагаю и вам мастер- класс по изготовлению своими руками букета первых весенних цветов - подснежников. Данный материал будет полезен воспитателям групп детского сада и педагогам дополнительного образования, а так же родителям, которые могут воссоздать эту прелесть у себя дома вместе со своими детьми.

Задачи:
1. Формировать умение детей изготавливать подснежники своими руками.
2. Развивать умения детей выполнять работу пошагово, согласно намеченного плана, доводить начатую работу до конца.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Воспитывать эстетический вкус детей.
Материал: одноразовые пластмассовые чайные ложки белого цвета -21 штука; пластилин: белый, желтый, голубой, зеленый; трубочки для коктейля зеленого цвета; ножницы; картон зеленый; цветная бумага зеленого цвета; пластмассовый стаканчик, шерстяные нитки, украшенные бусинками; клей гель момент.

Ход мастер – класса:
1. Возьмем пластмассовый стаканчик, шерстяные нитки, клей гель момент, ножницы, пластилин голубого цвета. На стаканчик клеем гелем моментом приклеиваем шерстяные нитки (кто как хочет). Это будет наша ваза для цветов.
















Рекомендуем посмотреть:




Участник №6 международного конкурса декоративно-прикладного творчества с 1 июля по 30 сентября 2016 года
← Конспект познавательно исследовательской деятельности в группе раннего возраста | Бант из атласных лент своими руками. Пошаговая инструкция с фото →
![]() |
Автор: Зинаида Сергеевна Трусевич
Опубликовано: 3159 дней назад (22 июля 2016)
Просмотров: 25353
Рубрика: конспекты НОД
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (6)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|