Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий выпуска детей из детского сада в школу

ВЫПУСКНОЙ в детском саду. Сценарий «Сказачное путешествие»
Целью данной работы является развитие детей в разных видах деятельности, умение работать не только со сверстниками, но и со взрослыми.
***
Т.И: Сегодня волненья сдержать не возможно, зал не вмещает всех собравшихся гостей. И от чего-то он слегка притих, наверное потому что в школу провожаем мы наших детей.
Я: Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Вместе: Встречайте их!
(Выход с шариками)
Воспитатели с мальчиками отходят к боковым стенам.
Артем: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Я: А в сторонке сидят родители
И с волненьем смотрят на вас,
Будто в первый раз увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Максим: Наконец сбылись мечты
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Артем: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставаться,
Не волнуйся ты за нас!
Шарики Воздушные……………
(Встаем позади детей)
Т.И.: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
Песня: «До свидания, детский сад»
(Дети сели, 4 пары ушли на вальс)
Я: Настала прощальная минутка, мы просим вас: не забывайте нас
Вместе с нами вальс грустит, как будто, ваш последний, ваш прощальный вальс!
Вальс «Анастасия» (сели)
Я: На протяжении всего года мы говорили о школе, размышляли и своими размышлениями с нами хотят поделиться Дима Елизаров, Катя Фадеева и Рома Майоров.
Дима: Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг максим.
Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.
Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда мы нив саду, ни дома.
Рома: Нас с Сашей в ясли привели мы были малышами ,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.
Я в школе друга своего ни в чем не подведу!
Катя: Нас ждет волшебная страна.
Подарит знанья нам она !
Грустить не будем ни минутки, пусть будут игры, песни, Шутки!
Т.И.: А у некоторых детей есть сомнения по поводу школы
Саша: Может мы поторопились, рано с садиком простились?
Егор: Что нас в школе ожидает? Кто об этом точно знает.-
Саша: В школе будет интересно?
В классе нам не будет тесно?
Егор:
Нас не будут обижать?
Игры в школу можно брать?
Саша:
Что такое педагог?
Почему звенит звонок?
Егор: И что будет, если Саня вдруг не выучит урок?
Саша: Ну, а я хотел бы знать, что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом и укладывает спать?
Кто с ребятами играет. Кто там сказки им читает?
Егор: Ну, приятель ты даешь – в школе нянек не найдешь! Надо будет там учиться и за партою трудиться!
(Остальные дети подошли к ним)
Песня о школе
(все дети садятся, остается один Денис Н)
Денис: Детский сад, тебе спасибо, ты нас многому учил, в мир искусства пенья, танцев, настежь двери отворил. С песней хоровод водить, элегантно, как гусары девочек на танец пригласить.
Танец «Полька»
Т.И.: Загадаю я загадку. Про веселую, про добрую страну.
Там мячики, куклы и мишки живут, там чудо – цветы на поляне растут.-
Там весело, здорово, просто чудесно. И эта страна называется
Дети: Детство.
Выходят малыши, рассказывают стихи.
(К ним подбегают дети подготовительной группы)
Танец: «Точка – запятая»
Т.И.: С детством расстаться всегда очень трудно, белый кораблик уплыл, не вернешь. Воспоминаний светлое чувство станет сильнее, чем дальше живешь!
Я: Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.
Т.И.: Разбегутся утром кто-куда : старшая сестра и папа с мамой в школу, на работу, даже бабушка и та, мчится по делам свои упрямо.
Я: И мы сейчас немного поиграем, что будет в семьях, сегодня мы узнает…
Для нашего конкурса нам потребуется две семьи. Задание не сложное, на столах лежат школьные принадлежности, которые ребенок начинает складывать в портфель, в это время мама собирает своему ребенку завтрак, а папа надувает воздушный шар! Побеждает та семья, которая первая соберется в школу!
Я: Не переживайте родители, наши дети готовы к школе, и в этом вас сейчас убедит Ульяна.
Ульяна: Мамочка, не бойся! Папа успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзья помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Песня девочек.
« Мне утром мама заплетет косичку………..»
Т.И.: В детстве дети верят волшебству, в детстве дети дружат с чудесами. Все сказки в детстве наяву приходят в гости сами.
Появление Вовки.
Вдруг звенит школьный звонок и появляется. Мальчик – Вовка, спиной к зрителям. Смотрит в разные стороны, крадётся, затем поворачивается, всё рассматривает. Удивляется, вытирает лоб рукой.
Вовка: Уф! Наконец – то, я сбежал,
Но куда же я попал?
Это вроде бы не школа,
И народу что – то много!
Что за тёти, дяди, дети,
Вроде знаю всё на свете?!

Обращается к ведущей.
Вовка: Тётенька, ответьте мне,
Я в тридевятом царстве. Иль во сне?

Ведущая: Вот мальчишка, не культурный,
К нам пожаловал сюда!

Ведущая обходит Вовку, рассматривает его.
Ведущая: Весь растрёпан и фуражка.
Не бекрень, сидит она.
Видно сразу, этот мальчик,
В школе ленится всегда!
Очень хочется узнать нам,
Как же звать – то сорванца?

Вовка: Я – то, парень не плохой,
С огромной и большой душой.
Но учиться не хочу,
Урок я лучше пропущу.
Бегать я люблю, играть,
Можно Вовкой, меня звать!

Ведущая: Понятно Вовка всё с тобой,
Прогуливаешь школу, ты с лихвой!

Вовка: Да зачем, туда ходить?!
Уроки нужно там учить.
Если не было бы школ,
Круглый год, играл бы я, в футбол!

Игра в мяч (Вовка сам гоняет мяч)
Вовка: Кто тут смелый? Кто герой? Детвора пошли за мной!
Я: Ну что ж поиграть мы любим! Ребята я приглашаю сюда……., чтоб обыграть Вовку в мяч.
Игра «Отними мяч у Вовки»
(Вовка свистит в свисток, игра заканчивается)
Вовка: Вот бы стать сейчас царем, всё мне было б нипочём. Ничего б не делал я, не ругали бы меня. Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела!
Я: Значит, в сказку хочешь ты?
Знанья тоже там, важны.
Чтоб царём из сказки стать,
Науки нужно изучать.

Вовка: Вот как здорово, друзья, жизнь царскую, узнаю я. Только как туда попасть?
Я: Шар воздушный нам послушен так и просится в полёт.
И весёлая команда отправленья очень ждет!
Я: слова волшебные мы говорим и в сказку с Вовкой поспешим!
Дети: «воздушный шар лети-лети, дорогу к сказке укажи!
Я: вы отправляетесь в полет (хлопаю в ладоши) внесите ковер самолет!
Танец с полотнами
(дети кладут полотна и садятся на стульчики)
Вовка: Ну, вот и в сказку мы пришли,
Вам докажу, что знанья не нужны
( выбегают няньки)
(одеваю Арину)
Лера: Что за дети нынче право? Никакой на них управы! Мы своё здоровье тратим, но на это наплевать им!
Диана: Величество в отчаянии, Принцесса опять сбежала с уроков!
Ну и ну! Одни капризы! Что же делать с ней теперь? Ведь пора уже учиться, открывать в мир знаний дверь!
Алина: Ах, ужасно, я в тревоге! Кто бы нам сумел помочь?
(Появляется Принцесса)
Принцесса: Ах, что за прелесть? Что за чудо? И взялись вы все откуда?
Быстро дайте мне воды! Умираю от жары!
Няни: Найдете ответ на несложный вопрос, получите вкусный, прохладный морс.
Принцесса: Я Принцесса, вам понятно? Я вас сейчас велю казнить!
Няни: Вы, значит, не хотите пить?
Принцесса: Ах, нет! Постойте, в самом деле… ну, что вы там спросить хотели?
Лера: Выводила мама утка 10 маленьких утят, а утята возле мамы находиться не хотят.
3 утенка, 3 ребенка в пруд нырнули на ходу, остальные загорали на зеленом берегу. Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?
(ставлю стульчик Принцессе)
Принцесса: Было 10, 3 нырнули… как они не утонули? Может их осталось 8?
Няни: Ответ не верный….
Принцесса: (Садится на стул) Ох, присяду на минутку! Я устала не на шутку!
Вовка: Эй! И кто же тут сидит? Не встречает нас, молчит?
Вовка: Эй, красавица, очнись, к нам скорее повернись!
Принцесса: Это что же, за невежа, растревожил мой покой? Уходи-ка ты домой!
Вовка: А домой я не пойду, в сказке очень жить хочу.
Знать хочу я волшебство.
Волшебные слова сказал, и всё исполнится, о чем мечтал.
Только раз, сказал и пруд, в котором лебеди живут.
Два сказал и самобранка, скатерть появилась тут!
Принцесса: тебя прошу я подсчитать, сколько будет. Пять плюс пять?
Вовка: Пустяки! Это будет…. Две руки! Нет. две ноги!
Няни: Ты лентяй конечно Вовка, превратим в лягушку ловко.
Вовка: Ой, ребята, выручайте, меня и принцессу от нянек спасайте! (бегают)
Давай-ка у детей мы спросим….
Я: Поработали неплохо, ставлю вам оценку пять!
Принцесса: Я всё поняла, не хочу больше злиться, Я очень хочу читать и считать научиться! И в школу со всеми друзьями ходить!
Няни: Сумеете, дети, принцессу простить?
Я: Так потанцуем, ведь праздник у нас, Принцесса и дети идут в первый класс!
Танец «Доброта»
(раздеваю Арину, дети садятся на стульчики)
(Только Вовка сказал свои слова, входит Царь , поёт и подметает пол, ни на кого не обращая внимания. )

Вовка: Царь! А, Царь – господин!
Что работаешь один?

Барабанная дробь, царь суетится. Подбегает к трону, надевает корону, берёт державу, скипетр, садится на трон. Принимая чинную позу.
Царь: У – х! Как меня ты напугал,
Занимался делом я,
Тунеядцем быть, нельзя!

Вовка: Работать царям не полагается,
С этим слуги справятся!

(Царь встаёт с трона, снимает корону. )
Царь: Ты малец, откуда сам,
Чтоб советовать царям?
Царь, обязан потрудиться,
Чтоб совсем не облениться!

(Вовка уже сидит на троне, в короне, развалившись.)

Вовка: Ну – у, какой ты царь тогда,
Коль работаешь всегда?

Царь: Что же скажут в царстве люди,
Коли царь бездельник будет?

Вовка: Принимать гостей с почётом –
Это царская работа!

Царь: Ты хоть молод, но ленив,
И к тому же о болтлив.
Трон мой, мне ты уступи,
Да, корону мне верни.
Ай, ты в школе не учился,
И всё время там, ленился?

Вовка: А зачем туда ходить,
Уроки нужно там учить?!

Царь: Значит, хочешь стать царём,
И ученье нипочём.
Так, так, так проверю я,
Подходишь ты, на роль царя.
Дам заданье я одно,
Коль не выполнишь его,
В царство больше не пущу,
Голову твою срублю!
Посмотри, вот буквы в ряд,
Аккуратненько стоят.
(дети берут буквы и встают в два ряда)

Ты составь из них слова,
В школе лучшие друзья!
(Вовка, ходит, смотрит)

Вовка: Ну- ка буквы встаньте в ряд, выполняй, что говорят!

Ведущая: Конечно, Вовке мы поможем,
Из букв быстрее, слово сложим.

Дети собирают слова: одна команда собирает Школа, а другая команда УЧЕНИК. Первый бежит – ставит букву «у» или «з» и так далее.

Вовка: Царь заданье, проверяй, и мне корону отдавай!

Царь: Справились с заданьем вы,
Все ребята молодцы!
И узнать , у вас хочу,
Где научились вы всему?

Я: Дети пять лет в детский сад ходили, и мы всему их научили!

Царь: Про детский сад не слышал я,
О нём поведайте, друзья!
(Выходят дети: Паша, Никита Д., Василиса, Лера)
Паша: Это город для ребят, уголочек детства, где всему есть место.
Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной.
И все как один говорят: Мы любим наш детский сад!
Василиса: Детский сад! Детский сад! А почему так говорят?
Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки!
Никита Д.: Потому что дружно в нем, мы одной семьей живем!
И рисуем и играем и танцуем и поем!

Лера: Рассказать про детский сад,
Может каждый из ребят!
Дружно мы в саду живём,
И о нём сейчас споём!

Песня «Детский сад»

Царь: Вот ребята молодцы,
Вовка, с них пример бери!

Вовка: И какой пример с них взять,
Я хочу царём же стать!?

Царь: Нет, не стать тебе царём,
Прогоню из сказки, вон!
(Убегают, Т.И, переодевает Никиту и Кирилла)
Вовка: Ну, подумаешь, уйду,
В другую сказку попаду.

Я: Ты иди в другую сказку: крикнешь: «Двоё из ларца,- Одинаковых с лица!» Дашь ты им любой приказ – Всё исполнят. Сей же час!
Вовка: Вот ларец, ну как во сне,
Я пришёл, к своей мечте.
Ну – ка, двое из ларца,
Одинаковых с лица!
Из ларца, вы, вылезайте,
И хозяина встречайте.

Под музыку, резко появляются, братья.

Первый брат: Что хозяин наш желает?

Второй брат: И о чём сейчас, мечтает?

Первый брат: Всё готовы сделать враз,

Второй брат: Отдавай дружок, приказ!

Вовка: Так, во – первых, я хочу..

Загибает пальцы.
Первый брат: Подожди! Бегу!

Второй брат: Лечу!

Братья выбегают, под музыку, из – за ширмы и подбегают к Вовке, загибая пальцы.
Вместе: За тебя мы, так сказать.
Будем пальцы загибать!

Вовка: Ну и ну, вот это, да!
Пальцы загибать?!

Братья вместе: Ага!

Вовка: Значит, я желаю съесть,
Килограмм примерно шесть.
Вкусных всяческих конфет –
Это будет мой обед!
А на ужин я желаю…
Загибайте, загибайте!

Братья вместе: Загибаем!

Вовка: Торт огромный шоколадный!
Это ясно? Вот и ладно.
Вафель, пряников, варенья…
Да! И сладкого печенья!

Братья вместе: Будет сделано! Сейчас!

Под музыку, братья достают сладости и начинают кушать, а Вовка встал и ждёт с открытым ртом, потом очень сильно удивляется, сердится, что ему ничего не дают.

Вовка: Стоп, не понял я,
Прекращайте – ка, друзья!

Первый брат: Что? Вафли, шоколад, конфеты,
Ничего вкуснее нету!

Второй брат: Вот печенье. Вот варенье,
Это чудо – угощенье!

Вовка: Стоп! Вы что?! А как же я!?

Братья вместе: Мы съедим, всё за тебя!

Вовка: Это что за ерунда,
За меня съедите?!

Братья вместе: Да!

Вовка: Нет, терпению конец,
Убирайтесь – ка в ларец!

Под музыку, братья всё убирают и уходят. Обратно в ларец.

Вовка: Да уж, понял я ребята,
Без знаний жить нам плоховато.
Быть лентяем, лоботрясом,
Быть таким я не хочу.
Лучше буду я учиться,
В школе знанья получу!

Ведущая: Это очень хорошо,
Если понял Вовка всё!
С доброй сказкой мы прощаемся,
В детский садик возвращаемся.

Т.И.: В детском саду детям всегда интересно, весело. Как они здесь жили расскажет Артем Н.
Артем Н.: Здесь строителями были докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, изучая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.
В сентябре другие дети
В группу новую придут. Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
Ведущий 1: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий 1: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка: Вот когда я подрасту, Юля Ч
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила, Христина Б
Что там дальше ты забыла?
1 девочка: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка: Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка: В школе буду я учиться, Алена К
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Т. И.: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Я: Мы все в детстве мечтали кем-то стать, а кем хотят стать наши дети, они сами вам сейчас расскажут (выходят Дима Е, Денис Н., Паша С., Саша К., Рома М., Аня Ш., Кирилл К., Никита Л., Василиса)
Дима Е: Я мечтаю быть пилотом. Править быстрым самолетом.
Денис Н: Машинистом, как мой дед
Паша С: Я – врачом, как мой сосед!
Саша К: Маляром, как дядя Вася, что на кухне стены красить
Рома М: Возьму я руль машины легковой шофером стану я как папа мой!
Аня Ш: Я, работать продавцом!
Кирилл: Я – высотный строить дом
Никита Л: Я хочу стать бизнесменом, что бы деньги получать, не смотрите, что мал ростом, подрасту, лет через пять
Василиса: Всем признаюсь не тая, топ - моделью буду я!
Я: А наши мальчики мечтают стать истинными джентльменами, они даже приготовили для вас дорогие гости, танец, который так и называется Танец Джентльменов
Танец «джентльменов»
Я: Все начинается с детства, с мудрого доброго сердца, Есть у детского сада сердце, точнее сердца, тех людей, которые работаю в детском саду. И в подарок им девочки сейчас исполнят танец «Лучики»
Танец «Лучики»
Т.И.: Наш дом, дети, был бы не веселым, ни сказочным. Ни радостным, если бы в нем не было сотрудников наших.
Ведь эту сказочную страну они создают для вас! Я прошу выйти их к нам сейчас!
(Выходят сотрудники)
Я: Это они создавали для вас красоту и уют, это они вам сказки читали, обо всем на свете рассказали! Для них сегодня звучат ваши слова благодарности!
Никита Д: Здесь сотрудников ни с честь, повар есть и доктор есть,
Неустанно чистоту няни здесь наводят
Арина Е: прачка все стирает и с завхозом нашим ладят
Все по полкам разберут –чистота кругом, уют!
Василиса: Каждый день кипит работа у заведующей забота
Этим домом управлять, ничего не упускать.
Мы долго говорить могли бы, но дружно скажем всем, СПАСИБО!!!!!!
Я: Примите в подарок от детей, частичку их сердца которую они оставляют вам, в память о них!
( дети вручают сердца сотрудникам)
Т.И: Предоставляют слово заведующей. Вручение дипломов.
Я: Ну. А сейчас раскроется загадка, всего лишь месяцы труда, и после номера такого, все дети скажут «Вот так, ДА!»
«Всё невозможное. Возможно»,как мудрый говорил Билан, и мы сейчас это докажем, в лице собравшихся здесь мам!
Танец родителей, Песня родителей
Т.И.: ну вот и всё настал тот час, которого все ждали
Вы были все в последних раз в уютном нашем зале
Я: Под шелест листьев сентября
Вы все пойдете в 1 класс
Мы будем помнить вас всегда.
А вы – вы вспоминайте нас!
КОНЕЦ!!!!!!
Фото с праздника




Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в ясельной группе Сценарий выпускного бала в ясельной группе Выпускной вечер в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском саду

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарии

НОД для детей подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 2886 дней назад (25 мая 2016)
Просмотров: 20684
Рубрика: Без рубрики
+8
Голосов: 8
Комментарии (12)
Вера Александровна Павлухина # 25 мая 2016 в 16:17 +5
Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Замечательная разработка, которая будет полезна многим воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам работающих с дошколятами. С удовольствием голосую.
Юлия Сергеевна Новикова # 25 мая 2016 в 16:50 +4
Спасибо огромное!!!!Очень рада, что моя разработка будет полезна!!!!
Виктория Олеговна Ляпина # 25 мая 2016 в 19:20 +5
Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Согласна, что ваша работа прекрасна. Но есть одно НО. Оформление не соответствует требованиям сайта. Посоветую вам познакомиться получше . Жаль, что уже нет времени на редакцию.Вы не указали автора,цели, задачи и не использовали разные шрифты. Обратите внимание на это! Удачи!
Юлия Сергеевна Новикова # 25 мая 2016 в 19:41 +4
Спасибо большое за хорошие слова и за советы!!!!Обязательно учту в следующем блоге!!!!!Рада знакомству!!!!
Ольга Алексеевна Котова # 26 мая 2016 в 05:45 +3
Молодец! Отличный сценарий! Голосую
Юлия Сергеевна Новикова # 26 мая 2016 в 07:22 +3
СПАСИБО!!!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 27 мая 2016 в 16:37 +4
Сценарий «Сказочное путешествие» отличный, тем более, что вы готовили его для выпускного ваших питомцев!
Желаю вам успехов и вдохновения,Юлия Сергеевна! v Моя пятёрочка - вам!
Юлия Сергеевна Новикова # 28 мая 2016 в 08:37 +3
Огромное спасибо!!!
Ольга Ивановна Марченко # 28 мая 2016 в 08:02 +2
Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Очень понравился ваш сценарий выпускного праздника. С вашего позволения беру себе на заметку. Принимайте мой голос!
Юлия Сергеевна Новикова # 28 мая 2016 в 08:38 +2
Спасибо!!!!Рада быть полезной своим коллегам!!!
Ирина Петровна Савватеева # 11 декабря 2016 в 13:09 0
Сценарий хороший.Примите голос.Жду необычных новогодних рецептов. Удачи!
Римма Кальюра # 9 апреля 2018 в 21:04 +1
Спасибо за сценарий, много хороших идей. но грамматических ошибок - еще больше !!! Уж не знаю, как может педагог позволить себе такое ! Извините, конечно,но очень обидно, что в русском детском саду такое знание родного языка. И еще выставлено напоказ ! Думаю, что мой коммент не пропустят. Если так, то хотя бы отдавайте на проверку прежде, чем пропускать на сайт. Оказывается автор старший педагог с высшим образованием ! Жаль, потому что сценарии хорошие !