Конспект урока английского языка в 3 классе. Обобщение изученного. Вспомогательные глаголы do, does
Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СШ №1 города Демидова Смоленской области
Описание работы: Уважаемые гости и пользователи Международного образовательного портала «Кладовая развлечений», предлагаю вашему вниманию конспект урока английского языка в 3 классе (учебно-методический комплекс "Английский язык" для 3 класса серии "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой) для учителей английского языка в начальной школе; предложенные задания направлены на обобщение знаний об употреблении вспомогательных глаголов do, does.
Тип урока: обобщение изученного.
Цель: совершенствование умения употреблять вспомогательные глаголы do, does.
Задачи:
- закрепление навыков употребления вспомогательных глаголов do, does;
- совершенствовать умения и навыки устной речи;
- совершенствовать умение и навыки в чтении;
- совершенствовать умение понимать речь на слух;
Предметные умения:
- умение отвечать на поставленные вопросы;
- умение правильно употреблять в предложениях вспомогательные глаголы do, does;
- умение употреблять вспомогательные глаголы с местоимениями;
Универсальные учебные действия:
1.Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком;
2.Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог;
3.Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении и чтении;
4.Регулятивные: определение цели и задач урока, контроль и оценивание своих действий
Оборудование: таблицы "DO", "DOES", "-", "?", "Yes, ...", "No, ..."; ромашки из бумаги для выполнения физминутки; ноутбук для прослушивания аудиозаписи; учебник и рабочая тетрадь О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой; картинки-смайлики.
Ход урока
I. Оргмомент
- The bell has gone.
- Stand up, please.
-Good afternoon.
- Sit down, please.
- I am glad to see you.
II. Речевая разминка
- Answer my questions, please.
- What is your name? (My name is ...)
- What is his name? (His name is ...)
- What is her name? (Her name is ...)
- Is she … (учитель называет имя девочки)? Ученики дают утвердительный или отрицательный ответ.
- Is he … (учитель называет имя мальчика)?
- What season is it now? (It is ...)
- What month is it now? (It is ...)
- What day is it today? (It is ...)
III. Постановка темы и целей урока
- Look at the blackboard.
На доске две таблички со словами: Do, Does.
- Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (будем работать со вспомогательными глаголами do, does)
Затем на доске появляются шесть табличек с надписями: don’t; doesn’t; ? ; – ; Yes, …; No, … .
- А что мы будем делать с этими вспомогательными глаголами?
- Посмотрите внимательно на таблички – они вам помогут ответить на поставленный вопрос. (будем использовать вспомогательные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях, а также будем выстраивать ответы на поставленные вопросы с помощью вспомогательных глаголов)
IV. Соотнесение вспомогательных глаголов do, does с местоимениями he, she, it, I, we, they, you
На доске таблички с вспомогательными глаголами do, does и записаны местоимения he, she, it, I, we, they, you.
- Соотнесите – соедините стрелкой – соответствующие пары вспомогательных глаголов и местоимений.
Дети работают у доски. (Ученики соединяют стрелочками местоимения he, she, it с вспомогательным глаголом does; местоимения I, we, they, you - с вспомогательным глаголом do)
- Who can help? (если возникают трудности – ребята помогают одноклассникам)
V. Аудирование
Open your workbook on page 93, exercise 1.
На доске записаны слова: gym, can, friends, ride, doesn’t.
Ученики слушают текст 2 раза, записывают недостающие слова в предложения.
- Go to the blackboard.
Один из учеников у доски нумерует слова в порядке их употребления в тексте. Затем ребята выполняют взаимопроверку (обмениваются тетрадями с соседями по парте: нет ошибок – «5», 1 ошибка – «4», 2-3 ошибки – «3», более – «2»).
- Who has a 5?(дети поднимают руку)
- Who has a 4?
- Who has a 3?
- Who has a 2?
VI. Физминутка
Ученики делятся на две команды. Команды соревнуются на скорость: кто быстрее соединит листочки с сердцевиной цветка.
У первой команды в сердцевине написано DO, на листочках – THEY, I, TIM AND TOM, JACK AND RON, YOU, WE.
У второй команды соответственно DOES и SHE, ROSE, TIM, HE, IT, ANN. Дети составляют цветочки.
- Об употреблении местоимений с вспомогательными глаголами мы уже говорили. А теперь объясните, почему у первого цветка на лепестках написано TIM AND TOM, JACK AND ROSE, а у второго – ANN и ROSE. Почему нельзя лепестки одной ромашки прикрепить к лепесткам другой?
Ученики объясняют, что записи "TIM AND TOM" и "JACK AND ROSE" можно заменить местоимением they, а "ANN" и "ROSE" местоимением she.
VII. Работа в тетради
- Open your workbook on page 96, exercise 2.
Обучающиеся объясняют употребление глаголов do, does. При необходимости заменяют подлежащее соответствующим местоимением.
VIII. Работа с учебником
- Open your textbook on page 20, exercise 2.
- Read, please, the first question.
- Answer.
Дети читают вопросы с вспомогательными глаголами do, does и выбирают ответ в соответствии со своими предпочтениями.
IX. Итог урока. Рефлексия
- Чем сегодня мы занимались на уроке?
- Что можете сказать о вспомогательных глаголах do, does?
- Оцените свою деятельность на уроке.
- Если вы активно работали и не допускали ошибок – поднимите картинку со смеющимся смайликом. Если были некоторые недочеты в работе – поднимите улыбающегося смайлика. Если вы считаете, что вам стоит многое подучить, то поднимите смайлика с книжкой.
- The lesson is over.
Описание работы: Уважаемые гости и пользователи Международного образовательного портала «Кладовая развлечений», предлагаю вашему вниманию конспект урока английского языка в 3 классе (учебно-методический комплекс "Английский язык" для 3 класса серии "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой) для учителей английского языка в начальной школе; предложенные задания направлены на обобщение знаний об употреблении вспомогательных глаголов do, does.
Конспект урока английского языка в 3 классе
Тема: «Обобщение изученного. Вспомогательные глаголы do, does»Тип урока: обобщение изученного.
Цель: совершенствование умения употреблять вспомогательные глаголы do, does.
Задачи:
- закрепление навыков употребления вспомогательных глаголов do, does;
- совершенствовать умения и навыки устной речи;
- совершенствовать умение и навыки в чтении;
- совершенствовать умение понимать речь на слух;
Предметные умения:
- умение отвечать на поставленные вопросы;
- умение правильно употреблять в предложениях вспомогательные глаголы do, does;
- умение употреблять вспомогательные глаголы с местоимениями;
Универсальные учебные действия:
1.Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком;
2.Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог;
3.Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении и чтении;
4.Регулятивные: определение цели и задач урока, контроль и оценивание своих действий
Оборудование: таблицы "DO", "DOES", "-", "?", "Yes, ...", "No, ..."; ромашки из бумаги для выполнения физминутки; ноутбук для прослушивания аудиозаписи; учебник и рабочая тетрадь О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой; картинки-смайлики.
Ход урока
I. Оргмомент
- The bell has gone.
- Stand up, please.
-Good afternoon.
- Sit down, please.
- I am glad to see you.
II. Речевая разминка
- Answer my questions, please.
- What is your name? (My name is ...)
- What is his name? (His name is ...)
- What is her name? (Her name is ...)
- Is she … (учитель называет имя девочки)? Ученики дают утвердительный или отрицательный ответ.
- Is he … (учитель называет имя мальчика)?
- What season is it now? (It is ...)
- What month is it now? (It is ...)
- What day is it today? (It is ...)
III. Постановка темы и целей урока
- Look at the blackboard.
На доске две таблички со словами: Do, Does.
- Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (будем работать со вспомогательными глаголами do, does)
Затем на доске появляются шесть табличек с надписями: don’t; doesn’t; ? ; – ; Yes, …; No, … .
- А что мы будем делать с этими вспомогательными глаголами?
- Посмотрите внимательно на таблички – они вам помогут ответить на поставленный вопрос. (будем использовать вспомогательные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях, а также будем выстраивать ответы на поставленные вопросы с помощью вспомогательных глаголов)
IV. Соотнесение вспомогательных глаголов do, does с местоимениями he, she, it, I, we, they, you
На доске таблички с вспомогательными глаголами do, does и записаны местоимения he, she, it, I, we, they, you.
- Соотнесите – соедините стрелкой – соответствующие пары вспомогательных глаголов и местоимений.
Дети работают у доски. (Ученики соединяют стрелочками местоимения he, she, it с вспомогательным глаголом does; местоимения I, we, they, you - с вспомогательным глаголом do)
- Who can help? (если возникают трудности – ребята помогают одноклассникам)
V. Аудирование
Open your workbook on page 93, exercise 1.
На доске записаны слова: gym, can, friends, ride, doesn’t.
Ученики слушают текст 2 раза, записывают недостающие слова в предложения.
- Go to the blackboard.
Один из учеников у доски нумерует слова в порядке их употребления в тексте. Затем ребята выполняют взаимопроверку (обмениваются тетрадями с соседями по парте: нет ошибок – «5», 1 ошибка – «4», 2-3 ошибки – «3», более – «2»).
- Who has a 5?(дети поднимают руку)
- Who has a 4?
- Who has a 3?
- Who has a 2?
VI. Физминутка
Ученики делятся на две команды. Команды соревнуются на скорость: кто быстрее соединит листочки с сердцевиной цветка.
У первой команды в сердцевине написано DO, на листочках – THEY, I, TIM AND TOM, JACK AND RON, YOU, WE.
У второй команды соответственно DOES и SHE, ROSE, TIM, HE, IT, ANN. Дети составляют цветочки.
- Об употреблении местоимений с вспомогательными глаголами мы уже говорили. А теперь объясните, почему у первого цветка на лепестках написано TIM AND TOM, JACK AND ROSE, а у второго – ANN и ROSE. Почему нельзя лепестки одной ромашки прикрепить к лепесткам другой?
Ученики объясняют, что записи "TIM AND TOM" и "JACK AND ROSE" можно заменить местоимением they, а "ANN" и "ROSE" местоимением she.
VII. Работа в тетради
- Open your workbook on page 96, exercise 2.
Обучающиеся объясняют употребление глаголов do, does. При необходимости заменяют подлежащее соответствующим местоимением.
VIII. Работа с учебником
- Open your textbook on page 20, exercise 2.
- Read, please, the first question.
- Answer.
Дети читают вопросы с вспомогательными глаголами do, does и выбирают ответ в соответствии со своими предпочтениями.
IX. Итог урока. Рефлексия
- Чем сегодня мы занимались на уроке?
- Что можете сказать о вспомогательных глаголах do, does?
- Оцените свою деятельность на уроке.
- Если вы активно работали и не допускали ошибок – поднимите картинку со смеющимся смайликом. Если были некоторые недочеты в работе – поднимите улыбающегося смайлика. Если вы считаете, что вам стоит многое подучить, то поднимите смайлика с книжкой.
- The lesson is over.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией Организационные формы работы в 3 классе на уроках английского языка
Автор: Юлия Владимировна Мещерякова
Опубликовано: 2040 дней назад (23 апреля 2019)
Просмотров: 2091
Блог: Блог Юлии Мещеряковой
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!