Внеклассное мероприятие игра для 1 класса с презентацией «Остров сокровищ»
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов «Остров сокровищ»

Данное занятие способствует закреплению математических знаний детей, обобщению знаний по русскому языку, развитию логического мышления.
Тип занятия: Занятие обобщающего типа.
Цель: Закрепление знаний и умений посредством игры.
Задачи занятия:
Развивать логическое мышление;
Закреплять изученный материал по математике и русскому языку.
Воспитывать интерес к школьным предметам.
Развивать речь, мышление, внимание детей;
Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки групповой работы;
Ход занятия:
Дети делятся на две команды, методом голосования выбирается капитан. На бумажках дети пишут имя капитана и складывают их в пиратскую шляпу. Учитель подсчитывает голоса, в случае если они равны, учитель выбирает сам. Дети придумывают название команды. Парты расставляем так, чтобы команды сидели вместе вокруг одного стола. У каждого ребенка должны быть ручка и листочек.
Педагог: Ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие на Остров сокровищ. На чем можно отправиться в путешествие?
Дети: Корабль.
Педагог: Правильно. Мы будем искать сокровища вместе с пиратами. Поприветствуйте капитана корабля Флинта.
Для занятия можно найти ведущего мужчину, который будет переодет в Капитана Флинта. Это может быть как педагог, так и близкий одного из учеников. Также можно найти и других персонажей и устроить небольшой маскарад, а можно и озвучивать все самим.
Капитан Флинт: Здравствуйте ребята, меня зовут капитан Флинт! У меня есть карта, которая ведет к сокровищам, но мне нужна помощь! Чья команда первая доберется до сокровищ получит от нее долю!


Дети: На загадочный водопад.
Педагог: Как вы думаете что вас там ждет?
Дети: разные ответы.
Капитан Флинт: Сейчас мы на Загадочном водопаде, хозяин этих мест - попугай Отгадайка! Он отдаст подсказку, как добраться к кладу только, если мы пройдем испытания!


Педагог (озвучивает попугая) Я буду говорить подсказки по очереди каждой команде, если одна команда не может отвечать на вопрос, то он переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Если другая команда выкрикивает ответ за другую, то балл засчитывается команде, которой был задан вопрос, а команда выкрикнувшая ответ, пропускает ход. Кто наберет больше жетонов, тот получает подсказку. Итак начали!
Быстрая течет река.
Через годы и века.
Дети: время.

Семь братцев друг за другом идут.
Один другого никогда не обойдет.
Дети: Дни недели

Их пересчитал —
Год пропал.
Годы идут,
А они не растут.
Как тех братцев зовут?
Дети: Месяцы

Все играет он с травой,
Листья в воздухе кружит
И куда-то все спешит
Дети: ветер

Поскакал на порог.
Если землю покрыл —
Урожай погубил
Дети: Град

В небе появилась.
Как она средь тучек
Серых очутилась
Дети: Молния

Их не увидишь над собой.
А иногда, белы как вата,
Они плывут, спешат куда-то.
Дети: облака

Серебристых нитей ножки
Дети: Дождик

Луг алмазами покрыт
Дети: роса

Не шипит она — журчит
Дети: Ручей

И теплом всех согревает?
Дети: солнце

Веерками крыльев машет.
Так прекрасен он, хорош,
Но на клумбе не найдешь.
Дети: бабочка

Кто его устроил там?
Почему фонтан плывет?
Что за чудо-пароход?
Дети: кит

Для птенцов не вьет гнезда.
Сядет где-то на суку
И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!»
Дети: кукушка

Попрыгуньи и крикушки.
Песни громко распевают
И комариков глотают.
Дети: лягушки

Парашют — не парашют.
Не плывет он, не ныряет,
Только тронешь — обжигает.
Дети: медуза

Кошке спать он не дает,
В кладовой шныряет,
Крупу собирает.
Дети: мыши

Кур-хохлаток предводитель.
Только червячка найдет,
Собирает свой народ.
Дети: петух

Сок цветочный собирает,
В домик свой его несет,
Из него готовит мед?
Дети: пчела

Этот чудо-самолетик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка.
Дети: стрекоза

Зубы есть, но не кусается,
Домик носит на себе,
А живет она в воде.
Дети: улитка

Моря шум унять мечтает,
На волну садится.
Что это за птица?
Дети: чайка

Но гостей не приглашу:
В костяном моем дому
Место только одному.
Дети: черепаха

Подойду. Его поглажу.
Что повесил носик,
Мой упрямец...
Дети: ослик

Им не нужен летний зной.
Грудка ярче, чем заря,
У красавца...
Дети: снегиря

Наша сплетница...
Дети: сорока

На окне его найдешь:
На моем окошке
Поселился в плошке!
Дети: кактус

Пришел в леса весной.
По лесу он разносит
Чудесный запах свой.
Дети: ландыш

Золотистый ободок.
Долго он в траве сидел,
Стал седым и улетел.
Дети: одуванчик


Н
Капитан Флинт: Отлично! Теперь мы в Русалочьей бухте! Русалки очень умные, хитрые и любят проверять смекалку! Давайте добудем еще подсказки! 

Дети: Элли

У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько цыплят у клушки?
Дети: 8

Дети: Папа, мама, дочка или наоборот

Дети: Только одна старушка

Дети: 8

Дети: Тоже 2 минуты

Дети: Обе девочки смотрели представление 2 часа

Дети: На 1 год

Дети: 8

Дети: 7



А
Капитан Флинт: Нам сегодня везет! Но рано радоваться, нас еще ждут Драконьи горы! Там хозяина гор зовут Буквоед. Он то нам и поможет достать еще одну подсказку!
Под саундтрек «Пираты карибского моря» делаем упражнения.


1. Запиши слова, в которых обозначены мягкие согласные звуки.

Педагог (озвучивает дракона) Сначала вы обсуждаете ответы тихо все вместе, затем командир, называет человека, который будет отвечать на вопрос или отвечает сам. Какие слова нельзя перенести на другую строчку?

Педагог (озвучивает дракона) Какие слова можно перенести на другую строчку?

Педагог (озвучивает дракона) Какие слова мы пишем с большой буквы?

Педагог (озвучивает дракона) Какие слова имена собственные?

Педагог (озвучивает дракона) В каких словах букв больше чем звуков?

Педагог (озвучивает дракона) Какие слова называют предмет?

Педагог (озвучивает дракона) Задание обеим командам. Придумать как можно больше новых слов из букв слова ТРАНСФОРМЕРЫ. На обдумывание дается 3 минуты. Затем по очереди будем называть слова, они не должны повторятся. У кого быстрее кончатся слова, тот и проиграл, а другой команде дается жетон.

Подсказка представляет собой свернутый листок с буквой
И
Капитан Флинт: Последнее испытание! Математические дебри! Здесь живут феи-считалочки! Они очень любят решать примеры и вам нужно будет сделать то же самое, чтобы заполучить подсказку!


Вставь пропущенное число

Что больше облачко или солнышко?

Что больше облачко или солнышко?

В букете 10 красных тюльпанов, я добавила туда еще желтых тюльпанов и всего их стало 13. Сколько желтых тюльпанов я добавила в букет?

На озере плавало 6 лебедей и несколько уток. Всего было 10 птиц. Сколько уток плавало на озере?

Последнее задание для капитанов! Заполните цепочку, недостающим числом

Педагог (озвучивает фею: Молодцы ребята! За такие хорошие знания в математике, мы дадим вам подсказку! Вы ее заслужили! Теперь вам остался последний шаг!

Я
Капитан Флинт: Вот и настал долгожданный момент! Сундук в заброшенном пиратском корабле!


Педагог (озвучивает мышонка: ПРАВИЛЬНО!!! Молодцы!


Презентация на тему: Остров сокровищ
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Интеллектуальные игры для младших школьников
Игра по станциям для 1 класса начальной школы
Этическая игра для младших школьников 2-3 класса
Конспект игровой программы для младших школьников 1-2 класса
Участник №75 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
![]() |
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
Замечательный урок! Красочный, яркий, а главное интересный! Автор большой молодец! |