Блог Виктории Александровны Чуркиной
Автор блога: | Виктория Александровна Чуркина |
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Потерялась рукавичка»Программное содержание: 1) Систематизировать знания детей о животном и растительном мире Коми края. Совершенствовать технические навыки аппликации, используя знакомые навыки и методы, составлять аппликацию в определенной последовательности. 2) Продолжать развивать эстетическое восприятие детей к орнаменту Коми народа. Развивать артистические способности. 3) Воспитывать бережное отношение к род...
Опубликовано: 27 октября 2015
нод в средней группе, конспект для детей среднего возраста
|
Проект для детей раннего возраста «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный). Тип проекта: творческий Участники проекта: 1. Педагоги: воспитатель группы, музыкальный руководитель; 2. Дети 1 младшей группы. Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность. Цель: формировать у ребенка социально-нравственные к...
Опубликовано: 27 октября 2015
|
Опыт работы: «Личностно-ориентированный подход к воспитанникам при проведении НОД».Автор: Чуркина Виктория Александровна Должность: Воспитатель Место работы: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» Месторасположение: город Ухта, Республика Коми, Россия Непосредственно образовательную деятельность в группе я провожу по подгруппам. Учитывая психологические и индивидуальные особенности и возможности воспитанников, вначале учебного года я приняла решение поделить детей на 2 подгруппы таким об...
Опубликовано: 27 октября 2015
|
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие на Северный полюс»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Программное содержание: Расширять представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных холодных стран; Продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание о животных по схемам); Развивать диалогическую речь, закреплять использование разноо...
Опубликовано: 27 октября 2015
|