Декупаж стеклянной вазы. Мастер-класс с фото для начинающих
Мастер - класс по изготовлению вазы в технике декупаж

Цель: освоение техники депупаж на примере декорирования изделия из стекла.
Задачи:
- передать свой опыт путём прямого и комментированного показа последовательной деятельности;
- обучить навыкам транслируемых действий и приёмов, способам достижения нужного результата;
- повысить рост мотивации участников мастер- класса к созданию своего нового стиля творческой деятельности;
Описание: Благодаря своей простоте данный мастер- класс доступен к освоению данной техники всем, кому это интересно, как младшим школьникам, так и более взрослым. Каждый может почувствовать себя творцом и художником, именно в технике депупаж за основу берётся готовый продукт, вам остаётся лишь фантазируя создать собственный стиль, реализуя свои замыслы.
Техника безопасности при работе с жидкими веществами (лаками, красками, клеем)
• Перед началом работы убедиться в исправности емкостей, в которых находятся лаки, краски или клей.
• Работать рекомендуется в проветриваемом помещении
• Желательно при работе с лаками использовать индивидуальные средства защиты
• Стол накрыть клеенкой
• Избегать попадания клея, лака в глаза, рот, слизистые носа
• При работе с клеем для рук использовать влажные салфетки,
• При попадании клея в глаза промыть их водой
• Быть внимательным во время работы, не отвлекаться
• Жидкие вещества (лаки, клей, краски) использовать только строго по назначению
• По окончанию работы жидкие вещества (лаки, клей, краски) плотно закрыть, промыть кисти, проветрить помещение.
Из истории декупажа
Слово «декупаж» произошло от французского глагола decouper («вырезать»).
История данной техники уходит в далёкое прошлое. Ещё в XII веке восточные мастера вручную создавали тонкую бумагу с различными изображениями, которую использовали в качестве украшения мебели, стен, бытовых приборов. Покрытые лаком, эти рисунки создавали иллюзию художественной росписи.


Вскоре эта мода плавно перетекла в Европу. Оригинальные, изысканные изделия, выполненные в данной технике, придавали некую эксклюзивность предметам роскоши. В отличие от истинных произведений искусств, они стоили намного дешевле и не уступали по качеству отделки оригинальным образцам. Со временем технику вырезания и наклеивания рисунков перенесли на другие предметы домашней утвари – вазы, шкатулки, светильники и многое другое. Люди разных сословий с удовольствием занимались подобным творчеством.
В наше время данный вид творчества пользуется большой популярностью.
Приближается всеми любимый праздник, а это значит, наступает пора сбора интересных идей. Вы уже задумались о новогоднем декоре своего дома? Предлагаю всем вместе создать сказочную обстановку используя яркие украшения сделанные своими руками.
Грядет год Огненного Петуха, поэтому советую встретить и задобрить эту птицу ярким, оригинальным, красивым декором, чтоб он принёс счастье в ваш дом и не покидал его весь 2017 год.
Предлагаю приступить к декорированию вазы.
Необходимые материалы:
- стеклянная вазочка
- краска- грунт (акриловая, универсальная)
- бумажные салфетки
- ножницы
- клей для декупажа (можно ПВА)
- кисти синтетические
- губка или спонжик
- акриловые краски
- акриловый лак
- манная крупа





С помощи кисти и клея поверх рисунка от середины к краям приклеиваем на просохшую грунтованную поверхность вазы нашу картинку (аккуратно разглаживая кистью складочки и пузырьки).







Сверху кистью наносим лак.

После того, как лак высохнет, можно украсить вазу манкой. Клей для декупажа наносим лишь на ту область, где нет картинки, и посыпаем манкой.




Рекомендуем посмотреть:




← Мягкая игрушка Жихарка своими руками из ткани. Выкройки. Мастер-класс с фото | Петушок своими руками из ткани. Выкройки. Мастер-класс с фото →
![]() |
Автор: Вера Александровна Павлухина
Опубликовано: 3040 дней назад (20 декабря 2016)
Просмотров: 8701
Рубрика: Мастер-класс по рукоделию
|
+23↑ Голосов: 23 |
Комментарии (26)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|