Декупаж часов. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающих
Часы в технике декупаж своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото
Воспитатель средних классов в коррекционной школе-интернат: Черемных Елена Александровна
Часы на кухню своими руками
Цель: Учить детей использовать бросовый материал в дальнейшей жизни, превращать его из категории "не нужных" в категорию "полезные" вещи.Задачи:
Воспитывать желание творить из старых бросовых вещей.
Включать фантазию и смекалку.
Материалы и инструменты
- Старая пластинка для проигрывателя;
- Белая акриловая краска:
- Кисточка;
- Ножницы;
- Салфетки с изображениями ягод и фруктов;
- Циферблат;
- Губка;
- Гуашь.
- Часовой механизм со стрелками;
- Клей ПВА;
Первый этап работы:
Покрыть пластинку акриловой краской, при помощи кисти.
Нанести три слоя, чтобы не просвечивали чёрные полоски.
При помощи губки нанести небольшой слой гуаши на пластинку.
Вырезать из салфетки ягоды и фрукты.
Расположить их красиво на пластинке и наклеить при помощи клея ПВА.
Вырезать цифры на циферблате.
Цифры правильно расположить на циферблате и наклеить клеем ПВА.
Закрепить часовой механизм на основу пластинки, закрепить стрелки.
Добавить минутные деления гуашью, вставить пальчиковую батарейку.
Другие варианты часов на кухню.
Желаю удачи!
Рекомендуем посмотреть:
Декупаж разделочной доски. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающих Как сделать часы из пластинки своими руками пошагово с фото Часы на кухню из сковороды своими руками. Мастер-класс с фото Часы в технике декупаж. Мастер-класс пошагово с фотоПохожие статьи:
Участник №14 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рукоделию» с 1 мая по 25 июля 2014 года
← Конспект занятия в старшей группе на тему: День Победы - 9 мая | Травянчик своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото →
Автор: Елена Александровна Черемных
Опубликовано: 3843 дня назад (18 мая 2014)
Просмотров: 10691
Рубрика: мастер-класс
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (18)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|||
|
|
|
|
||
|