Физкультурный праздник во второй младшей группе совместно с родителями. Сценарий
Праздник во второй младшей группе «Физкультура вместе с папой и мамой»
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детсад №90. Город Тюмень.Описание: Этот праздник можно провести во второй младшей группе. В музыкальные подвижные игры дети с удовольствием будут играть в свободное время в группе и во время прогулки.
Цель: Побуждать детей и родителей к участию в совместных подвижных играх и к совместным занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
Стимулировать посредством музыки физическое развитие и физическую активность детей, чтобы они с удовольствием бегали, лазали, прыгали, познавали, участвовали в подвижных играх.
Развивать крупную моторику.
Воспитывать интерес к спорту, музыке.
Воспитывать у детей умение соблюдать в играх элементарные правила.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Сегодня у нас музыкальный физкультурный праздник. Давайте начинать! Дети и родители, вставайте парами.Танец «С мамой по дорожке» (+)

Музыка: «Едет, едет паровоз...» (+) Остановки объявляет ведущий.

1.Остановка «Подрастайкино -Выпрямляйкино»
Музыка: «Солнечные нити» (-)Ведущий:
На носках идём и растём, растём, растём.
Мамы, папы, помогайте, руки деткам выше поднимайте.
Ведущий:
А теперь пойдём на пятках, руки все за головой.
Мамы, папы помогайте, локти деткам шире раздвигайте.
2.Остановка «Развлекайкино»
Танец «Весёлые мартышки» (+)
3.Остановка «Узнавайкино»
Игра «Необычные жмурки» Музыка: Игра«Хи-хи, Ха-ха!»
Водящий: Каждый из вас знает игру «Жмурки». В этой игре один из участников с завязанными глазами ловит других участников. В нашей игре с завязанными глазами будут все мамы и папы. Им нужно будет узнать своих детей, которые будут проходить мимо них наощупь. И, конечно же папы и мамы, узнав своего ребёнка, обнимают его.

4.Остановка «Присидайкино»
Музыка: «Поплясать становись» (-)Ведущий: Дети и взрослые встаньте лицом друг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Когда приседает ребёнок – взрослый стоит, и когда приседает взрослый - ребёнок стоит.
5.Остановка «Танцуйкино»
Танец «Четыре шага» (+)Ведущий: Дети, мамы, папы, вставайте в круг.

6.Остановка «Попрыгайкино»
Игра «С кочки на кочку»Музыка: «Дорогою добра» (-)
На игровой площадке два каната в виде двух извилистых линий на расстоянии 3—5 м.
Ведущий: Канаты - это берега, между которыми располагается болото. На болоте попарно разложены кочки – кружки. Дети с родителями встаньте парами на одном берегу болота. Перепрыгивая с кочки на кочку, держась за руки, нужно перебраться на другой берег болота.
Надо постараться не оступиться и не попасть ногами в болото.

7.Остановка «Катайкино - Бросайкино»
Музыка: Игра «Это очень хорошо».«Солнышкино платьице» (-)
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Мамы и дети садитесь напротив друг друга. Будем катать друг другу мячик.
Мячик, катись, катись, катись.
К маме в ладошки прикатись.
Мячик, катись, катись, катись.
И к дочурке прикатись.
А теперь под музыку.

Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Держи его, лови его,
И снова мне бросай.
А теперь под музыку.
Ведущий: А теперь поиграем в баскетбол. Родители, сделайте руки кольцом перед собой. Дети, возьмите мячики. Бросайте!

8.Остановка «Играйкино»
Музыкальная игра «Морская фигура, замри»Ведущий: Мамы и папы с детьми встаньте на небольшом расстоянии друг от друга.

Музыка: «Подружки» (-)
Ведущий: Мамы и папы с детьми, птенчиками, садитесь в свои гнёздышки (обручи).
Ведущий: Птенчики вылетайте из гнёздышек.
Ведущий: Пора домой. Летите к своей маме в своё гнёздышко.

Музыка: «Песенка про автобус»

Рекомендуем посмотреть:




Участник №80 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
← Развлечение в средней группе ДОУ. Сценарий «Папа, мама, я – здоровая семья!» | Игровое занятие - путешествие о животных с использованием ИКТ для детей старшей группы ДОУ →
![]() |
Опубликовано: 3005 дней назад (13 декабря 2016)
Просмотров: 9171
Рубрика: Игры, забавы, развлечения для детей
|
+47↑ Голосов: 47 |
Комментарии (35)
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|