Панно: Водный мир из природного материала своими руками для детей 6-7 лет. Мастер-класс с фото
Поделки из природного материала для детей подготовительной группы детского сада
Цель: Расширение кругозора. Экологическое воспитание.
Задачи: закрепить умение использовать в работе различный природный материал, развивать фантазию, творчество.
Подготовка к работе: Рассматривание иллюстраций о подводном мире, просмотр презентаций
"Водный мир".
Чтение стихотворения:
В мире много рыбок есть:
Крупная и малышня,
Чтобы всех их перечесть,
Мне не хватит даже дня.
Рыбки есть, что в синем море,
Резво плещутся в волне,
Также есть в речном просторе,
В пресной плавают воде.
Есть в прудах, есть в океанах,
И в аквариумах есть,
И во всех есть рыбки странах,
Всех мне здесь не перечесть.
Вот, как в школу ты пойдешь
И научишься читать,
Много книжек ты найдешь,
Чтоб про рыбок все узнать.
1. На картоне простым карандашом прорисовываем контур фрагмента панно.
2. Ребенок промазывает пластилином место, куда будут крепиться "камушки" (в нашем случае - фасоль) и водоросли (семена ясеня).
3. Прикрепляем камушки-фасоль.
4. Затем "водоросли".
5. На семечке тыквы прорисовываем чешую и глаз рыбы цветными фломастерами, крепим к картону.
6. Из засушенного лепестка розы (можно взять лепестки любого другого цветка) делаем хвост рыбе.
7. Так же, не забываем о плавниках. Для них мы взяли семечки арбуза.
______________________________________________
1. Для того, чтобы выполнить фрагмент панно с черепашкой, необходимо закрепить на картоне скорлупу грецкого ореха.
2. Из пластилина зеленого цвета выполнить голову и лапки, прикрепить к туловищу.
3. Из белого и черного пластилина сделать глаза, раскрасить панцирь фломастерами.
_______________________________________________
1. Первым делом, для фрагмента с улиткой, необходимо взять и ярко раскрасить речную ракушку.
2. Затем, из черного пластилина выполнить туловище улитки, прикрепить к нему ракушку.
3. Окружение можно оформить камушками-фасолинами, семенами ясеня, скорлупками фисташек.
______________________________________________
1. Для следующего фрагмента нужно выполнить рисунок-эскиз на картоне, чтобы красиво расположить пластилиновые водоросли и рыбок.
2. К основанию прикрепляем ракушки, фасоль или скорлупу фисташек.
3. Из семечек арбуза делаем маленьких рыбок. Плавники, хвост и глазки которых можно выполнить из пластилина.
______________________________________________
1. Заключительный фрагмент - большая рыба из желудя.
Для начала, крепим желудь к картону, делаем будущей рыбке глаза.
2. Из раскрашенных тыквенных семечек делаем хвост, фломастером рисуем чешую.
3. Завершаем все плавниками из тех же семечек тыквы.
Готово!
Мастер- класс по изготовлению панно "Водный мир" из природного материала.
Мастер класс рассчитан на детей дошкольного возраста. Рекомендуется для индивидуальной работы в летнее время.
Автор работы: Саитгаллин Руслан 6 лет.Цель: Расширение кругозора. Экологическое воспитание.
Задачи: закрепить умение использовать в работе различный природный материал, развивать фантазию, творчество.
Подготовка к работе: Рассматривание иллюстраций о подводном мире, просмотр презентаций
"Водный мир".
Чтение стихотворения:
В мире много рыбок есть:
Крупная и малышня,
Чтобы всех их перечесть,
Мне не хватит даже дня.
Рыбки есть, что в синем море,
Резво плещутся в волне,
Также есть в речном просторе,
В пресной плавают воде.
Есть в прудах, есть в океанах,
И в аквариумах есть,
И во всех есть рыбки странах,
Всех мне здесь не перечесть.
Вот, как в школу ты пойдешь
И научишься читать,
Много книжек ты найдешь,
Чтоб про рыбок все узнать.
Материал:
Картон синего цвета, фломастеры, пластилин, тыквенные семечки, скорлупа грецкого ореха, фасоль белая и красная, речные ракушки, скорлупа фисташек, засушенные лепестки розы, семена ясеня, семечки арбуза. Можно использовать разные природные материалы.1. На картоне простым карандашом прорисовываем контур фрагмента панно.
2. Ребенок промазывает пластилином место, куда будут крепиться "камушки" (в нашем случае - фасоль) и водоросли (семена ясеня).
3. Прикрепляем камушки-фасоль.
4. Затем "водоросли".
5. На семечке тыквы прорисовываем чешую и глаз рыбы цветными фломастерами, крепим к картону.
6. Из засушенного лепестка розы (можно взять лепестки любого другого цветка) делаем хвост рыбе.
7. Так же, не забываем о плавниках. Для них мы взяли семечки арбуза.
______________________________________________
1. Для того, чтобы выполнить фрагмент панно с черепашкой, необходимо закрепить на картоне скорлупу грецкого ореха.
2. Из пластилина зеленого цвета выполнить голову и лапки, прикрепить к туловищу.
3. Из белого и черного пластилина сделать глаза, раскрасить панцирь фломастерами.
_______________________________________________
1. Первым делом, для фрагмента с улиткой, необходимо взять и ярко раскрасить речную ракушку.
2. Затем, из черного пластилина выполнить туловище улитки, прикрепить к нему ракушку.
3. Окружение можно оформить камушками-фасолинами, семенами ясеня, скорлупками фисташек.
______________________________________________
1. Для следующего фрагмента нужно выполнить рисунок-эскиз на картоне, чтобы красиво расположить пластилиновые водоросли и рыбок.
2. К основанию прикрепляем ракушки, фасоль или скорлупу фисташек.
3. Из семечек арбуза делаем маленьких рыбок. Плавники, хвост и глазки которых можно выполнить из пластилина.
______________________________________________
1. Заключительный фрагмент - большая рыба из желудя.
Для начала, крепим желудь к картону, делаем будущей рыбке глаза.
2. Из раскрашенных тыквенных семечек делаем хвост, фломастером рисуем чешую.
3. Завершаем все плавниками из тех же семечек тыквы.
Готово!
Рекомендуем посмотреть:
Объёмная весенняя аппликация для детей 6-8 лет своими руками. Мастер-класс с фото Весенняя аппликация для детей подготовительной группы. Ветка цветущей яблони Как сшить клубнику из фетра пошагово с фото Волшебная палочка из бумаги своими руками для детей пошагово с фотоУчастник №65 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 июля 2015 года
← Сказка о профилактике кариеса для дошкольников | Сочинение сказки с детьми старшей группы в детском саду →
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (15)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|