Весенняя аппликация для детей подготовительной группы. Ветка цветущей яблони
Ветка цветущей яблони своими руками. Мастер - класс с пошаговым фото.
Автор: Фёдорова Елизавета, 6 лет, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Руководитель: Никольская Людмила Геннадьевна. Педагог, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Картина в подарок или для украшения интерьера детской комнаты. Может быть интересна воспитателям.
Цель: Изготовление картины своими руками.
Задачи:
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- совершенствовать навыки работы с ножницами;
- воспитывать эстетический вкус; любовь и интерес к творчеству.
Материалы для работы: Гофрированный картон жёлтого цвета, ватные диски, клей , ножницы, бумага, бусинки, креповая бумага коричневого цвета.
Шаблоны:
Ход работы:
Нарезаем гофрированный картон жёлтого цвета на полоски шириной 2 см.
Полоски приклеиваем к листку голубого цвета - рамка.
Из креповой бумаги коричневого цвета, тоже нарезаем полоску и скучиваем в жгутики для веток яблони.
Приклеиваем ветки к нашей работе.
Из ватных дисков вырезаем цветы.
Приклеиваем цветы к работе.
В середину цветов приклеиваем жёлтые бусинки.
Из зелёной бумаги вырезаем листочки. Складываем листок пополам, начиная с верхней засти листка, сгибаем его гармошкой.
Приклеиваем листочки.
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из ватных палочек и ватных дисков для детей от 3 лет пошагово с фото Объёмная весенняя аппликация для детей 6-8 лет своими руками. Мастер-класс с фото Панно: Водный мир из природного материала своими руками для детей 6-7 лет. Мастер-класс с фото Как сшить клубнику из фетра пошагово с фотоПохожие статьи:
Участник №61 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 июля 2015 года
← Объёмная весенняя аппликация для детей 6-8 лет своими руками. Мастер-класс с фото | Аппликация из макароннных изделий Радуга своими руками для детей 6-7 лет →
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|