Подарок из бумаги к 8 марта своими руками для детей 5-7 лет. Мастер-класс "Корзинка с цветами"
ПОДАРОК НА 8 МАРТА СВОИМИ РУКАМИ
МАСТЕР-КЛАСС ПО АППЛИКАЦИИ для старших дошкольников «Корзинка с цветами». ПОШАГОВОЕ ФОТО И ОПИСАНИЕ.
МАСТЕР-КЛАСС ПО АППЛИКАЦИИ для старших дошкольников «Корзинка с цветами». ПОШАГОВОЕ ФОТО И ОПИСАНИЕ.

Мастер класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы, педагогов и родителей.
Назначение: подарок маме, бабушке на день 8 марта, украшение интерьера.
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.
Задачи: развивать интерес к художественному творчеству;
- развивать эстетические чувства к прекрасному;
- развивать мелкую моторику;
- продолжать обучать навыкам работы с бумагой;
- развивать умение аккуратно пользоваться клеем и ножницами;
- развивать пространственное мышление;
- воспитывать аккуратность;
- развивать желание делать приятное своим близким;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, любовь к близким.
Для работы потребуется:
- бумажная одноразовая тарелка,
- гуашь (можно акварель) желтого цвета,
- цветная бумага,
- трафарет (или формочка для песка) цветочек,
- фигурные дыроколы,
- клей-карандаш,
- ножницы,
- клеенка.
Подарок на 8 марта
В этот день 8-го Марта
В магазинах — толчея!
Покупают все подарки.
Что же делать буду я?
Я не всё ещё умею,
Мне пока немного лет.
Но я вовсе не жалею,
Что в кармане денег нет.
Раз ни бабушке, ни маме
Мне подарка не купить,
Что-нибудь могу руками
Сделать, вырезать, слепить.
Пусть конфетами, цветами
Поздравляют милых дам,
Я же бабушке и маме
Всю любовь свою отдам!
Татьяна Бокова
Порядок работы:
Берем бумажную одноразовую тарелку.










Рекомендуем посмотреть:




Участник №14 международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Весна 2016» с 1 марта 2016 года по 31 мая 2016 года
![]() |
Автор: Татьяна Викторовна Можаева
Опубликовано: 3297 дней назад (5 марта 2016)
Просмотров: 9084
Рубрика: Мастер- класс по аппликации
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|