Развлечение в средней группе детского сада
Развлечение
Тема: «В гостях у Дарьи – Рукодельницы»
Цель: научить детей среднего дошкольного возраста реализовывать творческий замысел, выполнять индивидуальное задание, рассказывать о своей игрушке в результате совместной творческой деятельности с мамой.Тема: «В гостях у Дарьи – Рукодельницы»
Задачи:
1. Познакомить детей с самодельной игрушкой.
2. Расширить и обогатить словарь детей: древняя, Русь, солома, люлька.
3. Воспитывать интерес к совместной с родителями продуктивной деятельности.
Материал: костюм Дарьи – Рукодельницы, ларчик, игрушки из ткани, соломы, глины, дерева, кукла Макарка.
Раздаточный материал: пластилин, досочки, лоскутки ткани, нитки.
Ход развлечения:
Играет музыка, Дарья-Рукодельница встречает гостей (родителей и детей)Д.Р.: Здравствуйте, дорогие гости! Проходите, я очень рада вас видеть!
( Для сплочения родителей, позитивного эмоционального настроя на развлечение гости встают в круг)
Д.Р. Давайте поздороваемся, но не как обычно мы это делаем, а вот как: читает стих про слово «здравствуй» под музыку.
Д.Р. предлагает поиграть в русскую народную игру - «Летели две птички».
Летели две птички,
Ростом невелички,
То-то розан,
То-то аленький цветок.
(пары прогуливаются)
Как они летели
Все на них глядели.
(Взявшись за руки кружатся)
Как они садились,
Все на них дивились.
Как они прощались,
Крепко обнимались.
(дети обнимаются и меняются парами, игра повторяется еще раз)
Д.Р. приглашает гостей сесть за столы. (Дети садятся вместе с мамами за столы).
Д.Р. Друзья, я так рада вас видеть у себя в гостях. Ребята, а вы помните моего помощника (показывает Макарку) (Да), а как его зовут (Макарка). Правильно, а что Макарка умеет делать? (исполнять желания). Сегодня мы с Макаркой расскажем вам удивительную историю про то, как давным-давно появились игрушки.
Кто знает, как называется наша страна? ( Россия), а раньше она называлась Русь, а еще раньше она называлась древняя Русь. Ребята, что значит древняя? Древняя значит старая, очень давняя. Так вот, тогда в древней Руси не было магазинов, и нельзя было купить игрушки. И детки, делали себе игрушки сами, своими руками, материал они выбирали разный, были игрушки и из ткани, из глины, и даже из соломы. Что такое солома? (сухая трава). Своих кукол дети никогда не оставляли на улице, не разбрасывали в доме. Они берегли их в коробах и ларчиках, брали их в гости. Вот и у меня есть такой ларчик, в котором живут игрушки, я их сделала сама своими руками, давайте посмотрим на них.
Д.Р. показывает детям игрушки и предлагает рассказать о них, что это за игрушки, из чего они сделаны.
Гимнастика для глаз.
Используется тренажер. Воспитатель сопровождает свои движения рассказом о различном способе полета птиц. Ребята следят глазами за птичкой.
Д.Р: Сегодня я вам хочу показать как сделать игрушку птички из ткани. (Показывает «Птицу счастья») Ребята, а давайте мы вместе с мамами попробуем сделать игрушку своими руками. Может, вы захотите сделать такую же птичку или куклу, или вылепить лошадку, а может другое животное. (Предлагает материал для изготовления).
Дети вместе с мамами делают игрушку из ткани, пластилина. Звучит музыка.
Д.Р. Какие красивые получились игрушки, давайте их поместим в наш музей. А теперь давайте загадаем самое заветное желание нашему Макарке, которое обязательно исполнится. (Все загадывают желание).
Д.Р. Дорогие мои гости, вам понравилось у нас с Макаркой? Придете еще? Приходите я буду рада вас видеть! До свидания!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий физкультурно-познавательного досуга для средней группы Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения» Театрализованное развлечение в средней группе. Сценарий Сценарий перевода детей из средней группы в старшую группуПохожие статьи:
День космонавтики в подготовительной группе. Сценарий
Сценарий спортивного весеннего развлечения в средней группе
Ритмическое занятие по сказкам в средней группе
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!