Поездка в Артек
Автор: Каргаполова Татьяна Михайловнв
Пояснительная записка:есть очень много одарённых детей, которые занимаются различными видами деятельности: рисуют, занимаются музыкой, ходят в разные клубы по интересам, а многие любят спорт, и преданы спорту на протяжении всей жизни. Моя ученица восьмого класса давно занимается парусным спортом. даже летом, когда многие дети отдыхают, она ходит каждый день на тренировки. И упорство команды, в состав которой входит моя ученица, было вознаграждено. Российская федерация парусного спорта наградила команду путёвками в "Артек".
Цель:формирование представления учащихся о поездке в "Артек";
Задачи: рассказать о поездке;
воспитывать выносливость и упорство в спорте;
вызвать желание у учащихся добиваться цели в спорте.
-------------------------------------------------------------------
Сборная команда города едет в "Артек". Они живут там двадцать один день.
Корпус вечером
Столовая
Тренировки
Чёрное море
Соревнования
Школа
Экскурсия в Ботанический сад
Священные камни - "Адалары"
Смотровая площадка
Экскурсия в Массандровский дворец
Кедры во дворце
Дорожка к морю
Футбольное поле
Аю - Даг - священное место
Кипарисы
Адалары
Ботанический сад
Моя любовь - Артек!
--------------------------------------------------------------------------------------
Каждый день начинался с занятий в школе, все уроки проходили в игровой форме, все классы очень современные и оснащены компьютерными гаджетами. Интересно! После занятий проходили тренировки, различные мероприятия, где команды представляли свой город или край. Время пролетало быстро и незаметно!
Эта поездка надолго запомнится всем членам команды парусного спорта!
Рекомендуем посмотреть:
Моя малая Родина. Камчатка Кубань житница России… Байкал зимой Речные круизы с детьмиПохожие статьи:
← Беседа с учащимися 7-8 классов по стихотворению Михалкова "Мальчик с девочкой дружил" | Новогоднее убранство центральной площади города Хабаровск →
+20↑ Голосов: 20 |
Комментарии (19)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|