Блог Татьяны Львовны Бородкиной
Автор блога: | Татьяна Львовна Бородкина |
Из опыта работы воспитателю ДОУРабота выполнена совместно с воспитанниками группы "Капелька"в виде коллажа на листе ватмана. Фон ватмана оформлен детскими ладошками-отпечатками каждого ребенка. Для этого использована гуашь разного цвета. Картинки коллажа выбраны из интернета, распечатаны и вырезаны старшей группой детей совместно с педагогом. При этом закреплены навыки работы с бумагой и правила работы с ножницами и клеем. цвет гуаши выбирался детьми самостоятельно по настроению (этим достигнуто...
Опубликовано: 20 октября 2016
из опыта работы воспитателя детского сада
|
Бородкина Татьяна Львовна Воспитатель ГБУ СО Балашовский центр "Семья", г. Балашов,Саратовская область Целевая группа: дети-дошкольного и младшего школьного возраста: Мишина Кристина 11 лет, Степанова Наташа 7 лет, Ушаков Данила 7 лет. Коллаж "В мире сказок"На творческих занятиях и при организации досуга с воспитанниками целесообразно организовывать коллективные работы по созданию поделок для оформления интерьера. При этом у детей получают развитие коммуникативные навыки, развивается творческий...
Опубликовано: 16 января 2015
|
Оформление интерьера для детей своими рукамиАвтор: Бородкина Татьяна Львовна воспитатель ГБУ СО Балашовский центр социальной помощи семье и детям "Семья"Оформление интерьера в группе для детей дошкольного возраста.1. Дерево-символ здоровья и счастья. В основе поделки - ветка дерева,покрытая лаком, украшенная шарами и цветами. Шары выполнены из окрашенной хлопчато-бумажной нити. Цветы - текстильные. Цветочный горшок оформлен корой дерева, покрытой лаком. Задумка "дерево" пришла Ко мне осенним дн...
Опубликовано: 14 ноября 2014
|
Театрализованная деятельность, как один из эффективных методов реабилитации старших дошкольников и младших школьниковАвтор: Бородкина Татьяна Львовна, воспитатель ГБУ СО Балашовский центр социальной помощи семье и детям "Семья" Целевая аудитория 5-10 лет Введение Дети, поступающие в стационарное отделение из семей, находящихся в социально-опасном положении, как правило, имеют искаженное представление о нравственности, о правилах и нормах поведения в обществе. Также, следует отметить, что дети, ...
Опубликовано: 14 ноября 2014
|