Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий театрализованного представления 8 марта в начальной школе

Сценарий весеннего музыкально - театрализованного представления для учащихся
Автор работы: Гурская Татьяна Геннадьевна, учитель музыки МОУ НОШ № 16 г. Ейск, Краснодарского края.
Описание материала: Данный сценарий разработан для учащихся начальной школы. Предлагаемая разработка может помочь учителям начальных классов, педагогам - организаторам, руководителям театральных студий, при подготовке к празднованию Международного женского дня -8 марта. Надеюсь, что сценарий пригодиться. Действие сказки происходит в подводном царстве, в царстве Нептуна, у которого есть и непослушные русалочки…
Сценарий весеннего музыкально-театрализованного представления «Приключения в подводном царстве» (посвящённого 8 МАРТА)
Цель: Способствовать развитию творческих способностей учащихся.
Задачи:
1) Прививать чувства уважения и любви к маме, бабушке, женщине.
2) Прививать навыки актёрского мастерства. Развивать навыки совместной деятельности.
3) Уметь получать удовольствие от сделанного общего дела. Доставлять радость окружающим и себе.
Зал празднично оформлен в стиле сказочного подводного царства. Звучит в записи шум моря. На экран проецируется фрагмент из мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» (фрагмент «Веселье в подводном царстве»).
На этом фоне, за кулисами, звучат слова ведущего (может ребёнок):

В некотором царстве в подводном государстве
Жил Царь Нептун со своей женой и дочерьми:
В один из весенних дней, в канун праздника случилась в государстве беда.
Танцевальный этюд под музыку А.Вивальди «Шторм»
(в композиции ребята изображают шторм на море, музыка затихает)
Звучит мелодия на мотив песни «Ох, рано, встает охрана».
На сцену выходят 4 мальчики в костюмах крабов (в руках держат царские топоры) и поют:

1. Куда плывет Нептун
Большой секрет, большой секрет, большой секрет (тоненько)
А мы всегда плывем за ним во след.
Царю морскому нашему верны,
И нам морские волны не страшны.
Ох, рано, встает охрана. (тоненько)
Если кто-то нашалит,
Призовем к ответу
Царь морской прикажет «Пли».
Сделаем котлету.
2.Куда плывет Нептун
Большой секрет, большой секрет, большой секрет. (тоненько)
А мы всегда плывем за ним во след.
Величество должны мы уберечь,
От всяческих ему не нужных встреч.
Ох, рано, встает охрана. (музыка затихает)
1 Краб:
К встрече Нептуна, готовы?
Все крабы:
Готовы! (становятся к центральным кулисам по обе стороны)
Звучат фанфары (крабы открывают центральные кулисы)
(из центральной кулисы выходит царь Нептун)
Нептун:
Я владыка озер и морей
Я, мокрейший Нептун-повелитель.
Приглашаю на праздник гостей,
Приходите ко мне, приходите.
1Краб:
Подожди. Царь Нептун, вы совсем забыли,
2 Краб:
У нас ничего не готово к встрече гостей.
3 Краб:
Разрешите Ваше морское величество зачитать повестку дня.
4 Краб:
Где наш секретарь.
( Нептун машет рукой и садится на трон)
(На сцене появляется на гимнастическом мяче ребёнок в костюме Морского конька)
Морской конёк:
Первый пункт королевской повестки дня: ежегодная чистка королевской короны. Э-э-й, Осьминожек!
(под музыку, на роликах, на сцене появляется ребёнок, в костюме осьминожка, и щётками в руках, имитирует чистку короны)
1 Осьминожек:
Никто, кроме меня не сможет добиться идеальной чистоты .
Корона блестит Ваше морское величество. (уходит)
Морской конёк
: Второй пункт повестки дня. Чистка королевского трезубца.
2 –й Осьминожек
(увешанный ёршиками для посуды): Я здесь.
(поет, а сареlla): Моем, моем, чисто, чисто,
будет чисто тут и там, тут и там.
Морской конёк:
Третий пункт повестки дня. Розыск пропавших дочек (тихо).
Нептун:
Что-о-о, как пропали (встает с трона).
Морской конёк:
Уплыли (протяжно).
(чётко, громко) Фоторобот составлен и разослан по всем морям и океанам, рекам и озёрам, водоёмам и болотам.
1Краб: Смею Вам сказать, в нашем подводном королевстве появилась необыкновенной красоты Морская звезда. Разрешите Вам представить её.
Нептун:
Да ведите, кого хотите, (с грустью)
(Краб под медленную любую музыку выводит морскую звезду.)
Морская звездочка:
Что-то голос твой невесел,
Да и сам то, ты того… (осматривает)
Или в море вашем синем.
Приключилось- то, чего?
Нептун:
Да, права ты звёздочка,
Что - то мне тоскливо (садится на трон)
У меня пропали дочки,
В праздник красоты
(Грозно) Ты должна царю помочь.
Я хотел устроить праздник,
Для прекрасных женщин (обращается в зал ко всем женщинам)
Приготовил им сюрприз.
Выполню любой каприз.
(С нежностью) Хочешь море жемчугов,
Иль французских им духов.
Все готов отдать для них
Дочек милых, дорогих.
(Грозно) Видно ждет моих дочурок, наказанье впереди!
Морская звездочка:
Надо нам спросить у морской ведьмы.
Это её проделки. Она точно знает, где их искать.
Нептун:
Ой, как не хочется. Может, сами справимся.
Морской конёк:
Нет, не справимся.
Все морские герои:
Позови ведьму. А мы поплывём, уж мы боимся….
Нептун: Ради дочек дорогих, (делает взмах трезубцем)
Я взываю к морской ведьме,
Их глубин морских приди
И царю, ты помоги.
Звучит мелодия песни « В море ветер, в море буря…»
Выходит учитель в костюме Морской ведьмы (танцует и поет):

1. В море ветер, в море буря,
В море воют ураганы
В синем море тонут лодки,
И большие корабли.
Корабли на дно уходят,
С якорями, парусами
На морской песок, роняя
Золотые сундуки (2р.)
2. Корабли лежат, разбиты
Сундуки стоят, открыты
Изумруды и рубины
К Нептуну текут не зря.
Чтобы ведьме стать богатой,
Чтобы ведьме стать счастливой,
Очень срочно ведьме надо,
Подружиться с Нептуном, подружиться с Нептуном (танцует перед царем).
Морская ведьма:
Здравствуйте, мои друзья.
На чей зов, явилась я? (поворачивается к Нептуну)
А, здравствуй Царь Морской - Нептун.
Балагур и хохотун.
Что-то нынче ты не весел
Буйну, голову повесил.
Нептун:
Вот сбежали мои дочки.
Я прошу тебя помочь
Ведь у нас сегодня праздник
Мне без них никак не в мочь.
Ведьма:
Ну, зачем тебе царевны,
Разве мне не очень рад?
Буду я тебе дочуркой и послушной, и любимой.
И без спроса никуда не буду плавать от тебя.
Нептун:
Ведьма, ты в своем сейчас уме,
Дочки потерялись где-то,
Помоги найти прошу,
Вот тогда я погляжу.
Ведьма:
Выполнишь, мою мечту. Вот тогда и помогу?
Нептун
(стучит грозно): Я, Нептун, я царь морской,
А кручусь тут пред тобой!
Созывай своих чертей,
Да спроси у них вестей. (Ведьма испуганно колдует, разводит руками).
( Выходят 6 мальчиков одетых в шорты, майки, бабочки и поют частушки, на мотив песни «Мы орловские ребята»)
1.Женский праздник вот причина,
Почему мы здесь поем,
Разрешите нам мужчинам
Вас поздравить с Женским днем.
2.По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли,
И мальчишечьи страданья
Вам сегодня принесли.
3.С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум,
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.
4.Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил
Я ему сегодня на ночь,
Три детальки, отвинтил.
5.Джентльмен я или кто
Светке снять помог пальто,
Ёй портфель донес до парты,
Нынче ведь восьмое марта!
6.Я сегодня для девчонок
Поздравления учил
А сейчас разволновался,
Все слова перезабыл! (И.Д.Агеева. Сборник 500 новых детских частушек, М.-2005 г.)
Ведьма:
Чего Вы здесь распелись, тоже мне сирены морские,
Лучше ответьте, где царевны (черти шепчут на ухо морской ведьме и уходят)
Черти мне сейчас сказали,
Где царевну увидали.
У нее корабль свой,
Не спешит она домой… Свистать всех наверх! (свистит в свисток)
Миниатюра «Пираты»:
(на сцене появляется Чудо-Юдо, ребёнок одетый в шляпу, тельняшку, шорты, ласты за ним 8 пиратов)
Чудо-Юдо:
Кто я такой?
Пираты хором
: Чудо-Юдо беззаконное,
Чудо-Юдо:
А ещё?
Пираты 1и 2:
Темнейший князь земель подозёрных.
Чудо-Юдо:
А ещё?
Пираты 3-4:
Могучий владыка недр подболотных.
Чудо-Юдо:
А ещё?
Пираты хором:
И прочее, прочее, прочее
Чудо-Юдо:
А вот с этого прочего нужно было начинать.
А вы кто такие?
Пираты
(поют а сареlla): Мы царские пираты, пираты, пираты,
Мы бодрые ребята, ребята, ребята,
Все мы забияки, бияки, бияки,
Злые как собаки, собаки, гав- гав.
Ведьма:
Поёте вы хорошо!
Скажите, любезные, не с вами – ли дочка Нептуна.
Пираты:
Да, вот возьмите беглянку, мы с ней немного поплавали по морям.
Пираты и Чудо -Юдо:
А мы пошли.
(пират выводит царевну-русалочку и подводит к царю, русалочка кланяется)
Нептун
(грозно): Где ж ты плавала царевна, да, причём без спроса?
Будешь без мороженого весь год.
1 царевна:
Папа - царь, прости меня, без тебя я ни куда.
Ведьма
(испуганно): Что ты Царь Нептун уймись!
Ты подумай, не сердись?
Кликни рыбок золотых….
Может дочь твоя вторая,
С ними поплыла куда-то.
Танец рыбок золотых.
(в конце танца рыбки выстраиваются полукругом за ними прячется русалочка)
Нептун:
Золотые мои рыбки,
Будто солнышка улыбки.
Не видали, вы случайно
Где принцесса - дочь моя.
Без нее скучаю я.
(рыбки шепчутся, хихикают и уплывают ничего не говоря, выходит царевна-дочь и кланяется царю, Нептун что- то хочет сказать, ведьма перебивает)
Ведьма:
У меня есть балалайка,
Ну-ка, сам Нептун, сыграй-ка. (морская ведьма достает балалайку – контрабас)
Нептун (пытается петь, поёт фальшиво, на мотив песни «Калинка»):
Сардинка, сардинка, сардинка моя
В море плавала сардинка, сардинка моя.
Ведьма:
То ли голос не хорош, то ли ты не то поешь.
Я уж лучше позову бабушку Тортилу:
Танец Лягушат
( песня «Лягушачий джаз», из репертуара шоу-группы «Улыбка»)
(в конце танца на большой кувшинке выплывает бабушка Тортила, ребёнок, одетый в костюм черепахи)
Дети в костюмах Лягушат читают стихи о бабушках:

1. Я бабулю поздравляю,
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
2.Всех раньше бабушка проснется,
Накормит завтраком семью,
Над пенсией своей смеется,
Невзгоды все ей по плечу.
3.Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: "Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко".
Улыбнулась бабушка: "Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно".
Говорю я бабушке: "Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду! (стих Доры Хайкиной)
Нептун:
Помоги, Тортила, мне я намучился уже.
Тортила:
Знаю, знаю, царь морской.
У тебя в семье беда.
Непослушные русалки разбежались кто куда.
Ты, должен подыскать того, кто научит их хорошим манерам, умными стать, на свете всё знать. (уплывает)
Нептун
(обращается к ведьме): Ведьма, ты что-то поняла?
Ведьма
: Да, вот когда я была маленькой, меня научили всяким премудростям.
Нам необходимо обратиться к мудрой медузе.
Музыкально - спортивный этюд «Медузы»
( медленная мелодия из фильма- сказки «Три орешка для Золушки»)
( с обручами и зонтиками, выполненными в виде медуз)

В конце танца выходят мальчики читают стихи об учителях:
1.Снова в день восьмого марта
Я от души дарю букет,
И, дрожа, стою за партою,
Вам желая долгих лет.
2.Пусть поздравляет вся наша школа,
С праздничным днем марта восьмого.
Женщин любимых – учителей.
И только послушных желает детей
3.Учителям всем нашим, мы выбрали слова:
Пусть жизнь становится все краше,
И не болит от шума голова.
Пусть государство больше даст зарплату,
И будет легким каждый шаг в пути.
А мы, не только в день восьмого марта,
будем, как взрослые, вести! (уходят вместе с медузами под музыку)
Ведьма:
что- колдует, разводит руками
Музыкально-танцевальное попурри.
(Выходит Водяной , ребёнок одетый в костюм водяного и пантомимой исполняет песню Водяного из мультфильма «Летучий корабль» ( 2 куплета) на проигрыш выходят девочки одетые в костюмы кикимор и поют на мотив песни «Семёновна», в медленном темпе):
Кикиморы
(поют): Мы Кикиморы, мы раскрасавицы,
Разве можем мы, кому не нравится.
Все мы липкие, все зеленые
В Нептуна мы все, мы все влюбленные! (руками показывают сердечко Нептуну)
Танец Танго водяного и кикимор
(фрагмент музыки Edvin Marton)
Водяной :
Если ты сегодня утром.
Перемыл жене посуду.
Подарил букет красивый,
Комплиментом одарил
То теперь весь год по праву
Можешь ты собой гордиться!
И валяться на диване!
Пусть не просит помогать!
Кикимора 1:
Если вдруг 8 марта,
К Вам пришли домой с подарком,
А подарок вам, конечно,
Не пришелся по душе,
Вы тогда скажите сразу,
Что даете две попытки,
Угадать, что вам хотелось
Модно-розовый Пежо!
Кикимора 2
: Если вас 8 марта
Муж попросит сделать завтрак,
Мол, жена должна готовить,
И еще чего-то там...
Кикимора 3:
Смело отвечайте мужу,
Что ДОЛЖНЫ вы быть красивой,
И счастливой, и любимой,
Кикимора 4:
Ну а больше никому,
И ничего вы не должны!
Нептун:
Что ты, ведьма, не слыхала,
Ты кого, наколдовала? (обращается к кикиморам)
Нептун:
Сгинь, нечистая, уйди.
И сквозь море пропади.
Кикиморы (поют на мотив песни «Семёновна» и уходят пятясь назад):
Не ругайся царь,
Не кричи ты так,
Вот царевна Вам,
Фи, какой пустяк. ( выводят русалку, она танцуёт вокруг царя)
Нептун (обращается к русалкам):
Для того я Вас собрал, чтоб устроить морской Бал!!!
Непослушав вы царя, скрылись в море нашем зря!
Значит, ждёт всех наказанье…….
Царевны-русалки:
Царь наш - батюшка прости,
И уж больше не кричи.. .Мы послушны…
Ведьма
(перебивает): Наконец...
Царь Нептун ты обещал пригласить меня на бал.
Что ж, пойду я одеваться… (уходит)
Нептун:
А вы мои прекрасные, беритесь за работу.
Будем всех мы угощать, будем женщин поздравлять.
Песня «Варись кашка»
( музыка: Егора Шашина, слова Натальи Кузьминых )
( песня инсценируется, после песни выходят другие ребята, одетые в поварят)
Поварята читают стихи:
1.Только просыпаюсь, улыбаюсь я
Солнышко целует, ласково меня
Я смотрю, где солнце,- Маму вижу я
Мое солнце мама милая моя.( В. Крючков)
2.Люблю тебя мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню.
За что тебя я, родная, люблю?
3. За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама,
Ты - лучший мой друг.
4. Чтобы жизнь не жгла нас сквозь года,
Чтобы от раскаянья не плакать,
Вовек нигде и никогда.
Не заставляйте маму плакать. ( Ф.Алиева)
Танец русалочек и мамы Русалки
Нептун
(радостно): В жизни нашей будет счастье,
Будет нежность и любовь.
Царица:
Царь морской, а ну, смелей.
Созывай скорей гостей
Все мы будем очень рады,
Видеть вас в кругу друзей. ( обращается к зрителям.)
Нептун:
Что ж, сюрприз хороший нужен,
Ну-ка слушай мой указ.
Я грозный, могучий царь водяной.
Живу, круглый год я в пучине морской
Я штормы могу поднимать при луне
С поклоном все в мире
Приходят ко мне.
Так пусть же исполнится воля моя.
Чтоб счастливы были,
Чтоб всех вас любили.
Я царскую волю свою исполняю,
И лучший сюрприз Нептуна начинаю.
Спортивный этюд « Волна»
(в конце номера выходит мальчик с букетом живых цветов)
1мальчик:
Вас поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью
И ярким солнечным лучом
И птиц весенних звонкой трелью
Финальная сцена.
( звучит фонограмма (минус) песня Р.Паулса «Миллион алых роз»)
( на сцену выходят дети вокального ансамбля, в руках держат цветок из бумаги, который делали на уроках «Технологии», в серединке-сердцевине цветка- фотография своей мам, на припев в зал входят все дети школы, и выстраиваются в проходах всего актового зала)
Все главные герои по очереди поют:
1.Вот и прошел это час
Рады поздравить всех вас
Милых, родных, дорогих,
Разных, красивых, таких.
2.Все мы старались для вас,
Чтобы огонь не погас.
Счастье пусть входит
В ваш дом
с этим цветочным дождем.
Припев: Миллион,
миллион,
миллион алых роз
Из окна, из окна
из окна видишь ты
Кто влюблен, кто влюблен,
Кто влюблен и в серьез
Свою жизнь для всех мам.
Превратит в цветы.
( на проигрыш песни второй мальчик, Нептун и царевна читают стихи)
2 мальчик:
В этот солнечный день.
Поздравляем всех мам
Лучше вас, и добрей, в мире женщин и нет.
Все подарки, улыбки, цветы, дарим вам
Нас по жизни ведет нежный, ласковый свет.
Нептун:
Сегодня на этой сцене
Было много чудес. Много красоты, улыбок и радости.
Царевна:
Которые вместе с первыми улыбками весенний природы
Высокими мартовскими звездами и особенным, весенним воздухом,
Мы дарим Вам милые женщины.
(дети дарят цветы всем мамам, бабушкам, сидящим в зале)
(всеми участниками театрализованного представления исполняется
ещё раз припев песни)
Нептун:
Спасибо всем вам! До новых встреч!
Краткий анализ мероприятия.
Праздники любят все, но детям они так необходимы. Какой же праздник самый любимый? Самый любимый – это праздник ожидания праздника. Наибольшее удовольствие детям приносит захватывающая суета, которая называется подготовкой: разучиваются роли, шьются костюмы, проводятся репетиции…. В учебные дни в глазах детей виден азарт и восторг от ощущения полноты жизни. Проведение таких общешкольных мероприятий стали традицией школы, они проходят зрелищно, интересно, массово. На базе школы функционируют кружки танцевальный, вокальный, театральный. Номера включаются в общий сценарий праздника. В это году мы с ребятами1-4 классов показали мамам весеннюю сказку в подводном царстве. Юные артисты и зрители получили массу хороших впечатлений. Мы весело и интересно играем на сцене, постоянно ищем и перевоплощаемся, а так же познаём чувства ответственности, доброты, чуткости к ближним, сказочный сюжет сценария в этом им помогает. Как учитель музыки, руководитель театрального и вокального кружка стараюсь привлечь как можно больше детей. В финальной сцене принимают учащихся всей начальной школы (она у нас маленькая 128 человек). Для подготовки костюмов я привлекала родителей, которые с удовольствием помогали. Эскизы костюмов предлагали родители, а простые элементы к ним делали сами дети. Так просто мы решаем задачу общения родителей и детей, которым так нелегко в наше время найти минуточку для общего дела. Надеюсь, что сценарий заинтересовал и поможет в подготовке к празднику.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий утренника к 8 марта для младших школьников Сценарий конкурсной программы для девочек 1 класса Театрализованная игровая программа для 4 - 8 классов Давайте познакомимся

Похожие статьи:

Сценарий театрализованного представления для школьников 4-6 классов «В дружбе познаются друзья»

Внеклассное мероприятие к 8 марта в 3-4 классе

Конкурсы к Дню 8 Марта, 3 – 4 класс

8 марта. Сценарий для 2 класса

Конкурсы для девочек к 8 марта в 1-2 классе

Участник №56 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
Опубликовано: 3641 день назад (2 мая 2014)
Просмотров: 18276
+4
Голосов: 4
Комментарии (11)
Альбина Николаевна Ефремова # 6 мая 2014 в 16:09 +2
Спасибо за сценарий, Татьяна Геннадьевна. Театрализованные представления очень нравятся детям. Они с великим удовольствием участвуют в подобных мероприятиях. А ваш сценарий очень может пригодиться в летнем лагере. Пополняю свою копилку,премного благодарна.
Татьяна Геннадьевна Гурская # 9 мая 2014 в 00:03 0
Большое спасибо! Сомневалась отправлять или нет. Очень рада что Вам понравилось!
Ольга Ивановна Марченко # 8 мая 2014 в 06:25 +1
Спасибо, за хорошую разработку театрализованного представления. Очень понравилось. Благодаря такому представлению, дети не только доставят удовольствие своим мамам, бабушкам, но и будут развиться как личность. Ведь благодаря таким представлениям дети обогащают свой словарный запас,устанавливают контакты с окружающими людьми, проявляют творчество, фантазию. Примите мой голос +1!
Татьяна Геннадьевна Гурская # 9 мая 2014 в 00:06 0
Спасибо за поддержку! Ребята и родители действительно остались довольны.
Матвей Вадимович Семенихин # 8 мая 2014 в 23:12 +1
Спасибо за хорошую разработку,очень понравился сценарий праздника. Он хорошо подойдет для внеклассных мероприятий, затрагивает большое количество детей, тем самым развивая общение друг с другом, умение держаться на сцене, творчески обогащаться и многое другое. Взял на вооружение, буду использовать для внеклассной работы.
Татьяна Геннадьевна Гурская # 9 мая 2014 в 00:08 0
Спасибо! Внеклассная работа занимает очень много времени. Я рада, что творческие мужчины есть в школе.
Роман Юрьевич Марескотти # 8 мая 2014 в 23:59 +1
Превосходная работа. Спасибо большое за сэкономленное время, сразу включу сценарий в использование.
Татьяна Геннадьевна Гурская # 9 мая 2014 в 00:10 0
Благодарю за комментарии! Рада что понравился сценарий!
Светлана Николаевна Чижикова # 17 мая 2014 в 17:52 +1
Замечательный сценарий. Очень понравилась идея сплочения родителей и детей. В нашей школе в этом году тоже поставили детскую оперу "Гуси-лебеди". Дети с удовольствием играют свои роли, выступают в детских садах, приглашают и к нам в школу ребят. К тому же это даёт уверенность в себе. Раз они не боятся сцену, то и академические концерты играют увереннее.
Татьяна Геннадьевна Гурская # 31 мая 2014 в 22:40 0
Спасибо за теплые слова.Я рада что творческое начало развивается у ребят с дошкольного возраста. Спасибо Вам дорогие воспитатели , что Вы знакомите ребят с понятиями детская опера, спектакль и прививаете любовь к искусству.
Ираида Юрьевна Башлыкова # 9 октября 2014 в 18:44 0
Великолепный сценарий!Я, вообще, не равнодушна к совместной работе : дети и родители. А знаете, как здорово бы было, если бы взрослые (родители) играли персонажей: Тартилы, Ведьмы и т.д. Ради бога, простите, если не совсем корректно выразилась!?! Я сама работаю с дошкольниками и стараюсь на праздники привлекать своих родителей. Родители с большим удовольствием принимают участие и у детей действительно-настоящий праздник, особенно, если мама или папа прыгают и веселятся вместе со своим чадом...
Очень понравился Ваш сценарий!!!