Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Кроссворд с ответами по сказке Толстого «Золотой ключик» для учащихся начальных классов

Кроссворд с ответами по сказке А.Толстого «Золотой ключик» для младших школьников
Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г.Мещовск, Калужская обл.
Описание: Данный кроссворд может быть использован учителями, классными руководителями, педагогами дополнительного образования на уроках литературного чтения, внеклассных занятиях с детьми младшего школьного возраста.
Цель: - формирование интереса школьников к художественным произведениям.
Задачи:
- знакомить детей с произведениями А.Толстого;
- расширять знания детей о сказках;
- обогащать словарный запас детей.
Кроссворд по сказке А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

По горизонтали:
1 – Название кукольного театра .
2 – Глиняный сосуд, в котором прятался Буратино.
3 – Книжка с большими буквами и занимательными картинками.
4 – Имя старого столяра, жившего в городке на берегу Средиземного моря.

5 – Животное, на котором скакал Пьеро.
6 – Сколько золотых монет дал Карабас Барабас Буратино.
7 – Дерево, на которое повесили разбойники Буратино.
8 – Имя благородного пуделя с черным бантом на кончике хвоста и с серебряными часами на передней лапе.
9 – Лекарство, которое давала Буратино девочка с голубыми волосами.
10 – Что просил содрать со стены Буратино у папы Карло?
11 – Имя продавца лечебных пиявок.
По вертикали :
1 - Имя пожилой черепахи с подслеповатыми глазами.

2 - Название растения, на листе которого сидел Буратино в пруду.
3 - Имя слепого кота.

4 - Девочка с голубыми волосами.

5 - Место под огромными корнями сосны, растущей на каменистом пригорке, где спрятались Буратино, Артемон, Мальвина и Пьеро.
6 - Как звали старую злую крысу.
7 - Чувство, которое испытал Буратино при встрече с черепахой Тортилой.

Ответы на кроссворд.
По горизонтали : 1 – Молния, 2 – кувшин, 3 – азбука, 4 – Джузеппе, 5 – заяц, 6 – пять, 7 – дуб, 8 – Артемон, 9 – касторка, 10- холст, 11 – Дуремар.

По вертикали :
1- Тортила, 2 – лилия, 3 – Базилио, 4 – Мальвина, 5 – пещера, 6 – Шушара, 7 – страх.

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Кроссворды с ответами и вопросами для 5 класса по сказкам Пушкина Кроссворд по сказкам Чуковского для старшей - подготовительной группы детского сада Кроссворд с ответами по сказке Андерсена «Дюймовочка» для учащихся начальной школы Кроссворд для начальной школы с ответами. Наши сказки
Участник №32 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
Сувенир к Пасхе в технике квиллинг. Пасхальный цыплёнок. Мастер-класс с пошаговыми фото | Цветы из подручных материалов с детьми своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото
Опубликовано: 2925 дней назад (22 апреля 2016)
Просмотров: 8023
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (4)
Вера Валерьевна Ляпина # 22 апреля 2016 в 18:23 +2
Отличная работа, Татьяна Анатольевна! Вы подготовили интересные вопросы для решения кроссворда по любимой всеми сказке А.Толстого.Разгадывание кроссвордов — одно из самых увлекательных занятий, которое нравится и взрослым и детям.И я с огромным удовольствием сама решала ваш кроссворд.Очень понравилось оформление, грамотное, профессиональное. Решая кроссворд, дети обязательно найдут ответы, если внимательно будут читать книгу.Таким образом цель , поставленная перед работой будет достигнута. Голосую
Татьяна Анатольевна Шилкина # 23 апреля 2016 в 10:24 0
Спасибо, Вера Валерьевна, за первый комментарий!
Наталья Викторовна Бурдейная # 9 мая 2016 в 11:25 +1
Татьяна Анатольевна познакомилась с Вашей работой. Интересное решение привлекать детей к прочтению художественных произведений! joke
Валентина Петровна Чурепкина # 18 мая 2016 в 13:11 0
Татьяна Анатольевна, познакомилась с вашей работой.
Кроссворд с ответами по сказке А.Толстого «Золотой ключик» - отличный материал для формирования интереса школьников к художественным произведениям и закрепления знаний произведения А. Толстого.
Работа оформлена качественно, ярко, примите мой голос № 3 и пожелания УДАЧИ! v