Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Пиратская вечеринка для детского сада. Средняя группа

День рождения мальчика 5 лет в детском саду. Сценарий
Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада
Автор: Почаева Татьяна Анатольевна
Должность: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково
Материал может быть использован воспитателями ДОУ и родителями для организации досуга детей дошкольного возраста в летнее время.

Цель: организация досуга в день рождения ребенка.
Задачи:
- развивать творческие способности детей,
- укреплять дружеские отношения между детьми,
- подарить детям незабываемые впечатления.

Предварительная работа.
«Пиратская вечеринка» была задумана в честь пятилетия моего внука. Мне хотелось, с одной стороны, устроить для него интересный праздник, с другой стороны, подарить всем детям незабываемые впечатления, в которых подарки и сладости присутствуют, но отходят на второй план.
Поэтому в пятницу, 13 июня 2012 года, в группе появилось красочное объявление о том, что в грядущий понедельник после дневного сна состоится «Пиратская вечеринка». В объявлении ничего не говорилось про одежду, но все родители живо отреагировали, дети были экипированы отлично.
Для украшения музыкального зала, в котором должны проходить основные моменты вечеринки, использовались модели парусников, наклейки, плакаты и другая атрибутика «Pirates Party”.
Для конкурсов были приготовлены фото «пиратских» кораблей, флажки «Веселый Роджер», бутылка с сургучной печатью, карта-схема на состаренной бумаге, монеты.
Ход вечеринки.
После дневного сна дети под руководством воспитателя оделись в свои «пиратские» костюмы. Поскольку в группе мало места для подвижных игр, было решено все проводить в музыкальном зале. Из прихожей к залу вели «шаги великана», которые я вырезала из бумаги. Поскольку эта идея пришла в последний момент, я даже никак не обыграла ее в сценарии. Тем не менее, это помогло детям мгновенно включиться в игру. В зал они влетели возбужденные и остановились, как вкопанные, увидев меня и мужа в соответствующей одежде и с оружием в руках.
Ведущая: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Меня зовут Пуля, а это старый морской волк - Кинжал. Мы набираем себе команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами?»
Воспитатель: «Приветствуем вас, Кинжал и Пуля! Я и мои юные друзья готовы выступить в море хоть сейчас».
Пуля: «Ха-ха! Хоть сейчас не получится, сначала посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать «Фортуну», ее немного потрепали морские ураганы».
1-ый конкурс «Собери шхуну»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части фотографией пиратского корабля. (Разрезая картинку, ориентируйтесь на возраст и возможности детей. В этой группе большинство детей были 4-летнего возраста).
Пуля: «Вижу, вы смыслите в нашем пиратском деле. Но пираты должны быть ловкими и быстрыми. Попробуйте доказать, что вы ловкие и быстрые».
2-ой конкурс «Эстафета»
Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего надо добежать до противоположной стены, обогнуть препятствие, вернуться и передать следующему участнику флажок «Веселый Роджер». Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

3-ий конкурс «Поднять якоря!»
Для этого конкурса подготовить «якоря» с длинной веревкой. Участники выстраиваются в линию и по команде ведущего начинают наматывать веревку на «якорь». (В нашем случае это были кегли). Кто быстрее смотает веревку, тот и победил.

4-ый конкурс «Поиск сокровищ под водой»
Пуля: «Вы доказали свою ловкость. Выходим в море сию минуту. Нас ждут несметные сокровища, так добудем их!
Много старинных монет лежит на дне морском. Чтобы собрать их, нужны ныряльщики».
Вызываются желающие.
Инструкция: «Вам завяжут глаза. У вас будет ровно 1 минута, чтобы найти монеты. Больше времени находиться под водой нельзя».
На полу разбрасываются монеты, которые будут собирать дети с завязанными глазами. Ведущий следит за временем по секундомеру.
В конкурсе участвуют все дети, но не одновременно, чтобы не мешать друг другу.

Пуля: «Деньги подняты, отлично! Отдадим их старине Кинжалу. Он угостит нас хорошенькой порцией эля, когда будем на берегу!»
Воспитатель: «Впереди скалистый берег! Нам грозит опасность!»
Пуля: «Спокойствие! Я знаю эти места, как свои пять пальцев! Нам ничего не угрожает. Бросим якорь, а сами поплывем к берегу на шлюпках».
Кинжал: «У нас всего три шлюпки. Все не поместятся».
Пуля: «Поместятся, если захотят! Спустить шлюпки на воду!»
(Роль шлюпок у нас играли куски линолеума).
Дети проходили по узкой перекладине на «шлюпку» и занимали места в обнимку, чтобы всем хватило места.

Привал на берегу. В это время я сделала небольшую паузу (для себя). Усадила детей, чтобы самой отдышаться.
Игра «Съедобное – несъедобное».
Пуля: «Пришло время подкрепиться. Посмотрим, что у нас имеется. Я бросаю мяч и называю слово. Если предмет съедобный, вы ловите мяч, если несъедобный – не ловите».

Через некоторое время Кинжал обнаруживает бутылку с запиской.
Пуля: «Смотрите-ка, что нашел старина Кинжал».
Все рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.

Пуля: «Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?»
(На удивление в группе нашелся один мальчик, который безошибочно прочитал или догадался, что в записке написано: «Клад находится…»
Пуля: «Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда» - показывает рукой правильное направление.
(В нашем саду музыкальный и физкультурный залы являются смежными помещениями, поэтому мы перешли в спортзал без проблем).
В зале дети начали поиски и очень быстро нашли «клад». Он лежал в сундуке под матами.
Пуля: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку!»
(Народ беспрекословно подчинился команде).
После «дележа добычи» (каждый ребенок получил в подарок книжку с развивающими заданиями и свистульку-«язык», а воспитательнице были вручены сладости для всех детей) началось веселье – шум, гам, тарарам.
Чтобы привести детей в спокойное состояние, Пуля предложила сфотографироваться на память и устроить веселую пирушку в честь рождения славного пирата Егория.

Постскриптум. В сентябре 2014 года эти дети стали первоклассниками, но даже спустя 2 года они иногда спрашивали меня: «А помните, как мы с вами были пиратами?!»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы День рождения мальчика 7 лет. Сценарий Интересный сценарий на День рождения для девочки 7 лет дома с конкурсами

Похожие статьи:

Сценарий детского дня рождения в пиратском стиле

Сценарий на День рождения 5 лет мальчику в домашних условиях

Сценарий на День рождения 8 лет мальчику дома с конкурсами

Сценарий на День рождения мальчику 9 лет на природе с конкурсами

Сценарий на День рождения мальчику 10 лет с конкурсами

Участник №61 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 сентября по 25 ноября 2014 года
Конспект занятия психолога с детьми подготовительной группы | Стихи и пословицы о здоровом образе жизни
Опубликовано: 3308 дней назад (8 ноября 2014)
Просмотров: 15840
+10
Голосов: 10
Комментарии (10)
Вера Валерьевна Ляпина # 9 ноября 2014 в 06:17 +3
Здорово! Представляю как счастливы были все дети, а уж сам именинник тем более! ГОЛОС!
Валентина Валерьевна Саясова # 9 ноября 2014 в 13:18 +1
Какая необычная идея! Слов нет! Голос!
Татьяна Ивановна Здетовецкая # 9 ноября 2014 в 14:04 +1
Прекрасная, удивительная вечеринка.интересные костюмы!!!
Надежда Николаевна Пермякова # 10 ноября 2014 в 18:47 +1
Татьяна Анатольевна, спасибо Вам за прекрасный материал пиратской вечеринки! Отличные цель и задачи соответствуют типу данного мероприятия и возрасту детей, а структура занятия соответствует его цели. Этапы взаимосвязаны и логически выстроены. Использованные приемы обучения соответствуют виду занятия. Очень понравилось! ГОЛОСУЮ с удовольствием и желаю удачи!
Татьяна Анатольевна Почаева # 10 ноября 2014 в 19:06 +2
Спасибо всем, кто нашел время, чтобы оставить добрый комментарий. Желаю всем радости общения с детьми.
Ольга Ивановна Марченко # 11 ноября 2014 в 06:26 +1
Татьяна Анатольевна, очень интересный сценарий развлечения для дошкольников. Замечательная идея проведения праздника. Очень интересно подобраны конкурсы и эстафеты. С большим удовольствием отдаю свой голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 11 ноября 2014 в 09:25 0
Замечательный сценарий пиратской вечеринки. Всё взаимосвязано: игры, конкурсы, задания. Видно, что праздник проходит весело, увлекательно. Грамотно и красиво оформили работу. Удачи на конкурсе! Голос+1!
Татьяна Анатольевна Почаева # 11 ноября 2014 в 12:52 0
Уважаемые Ольга Ивановна и Валентина Петровна!
Благодарю Вас за поддержку и добрые пожелания. В свою очередь желаю Вам всего наилучшего в работе и личной жизни.
Ольга Геннадьевна Скандакова # 1 декабря 2014 в 18:44 +1
Это очень здорово!Беру себе в копилочку!Голос!
Светлана Александровна Баскакова # 10 января 2016 в 22:32 +2
Татьяна Анатольевна,добрый вечер! Пиратская вечеринка просто супер! Всё продумано так,чтобы детям было интересно!Очень понравились игры,обязательно возьму себе их на заметку.Организация праздника на высшем уровне!Вы правы,такие праздники дети не забывают,а помнят о них очень долго!Желаю Вам новых творческих работ и примите мой голос!!!