Наши конкурсы
Конкурс для педагогов «Любимая Весна»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Развлечение «Волшебный сундучок» в средней группе

Сценарий зимнего развлечения «Волшебный сундучок» для детей 4-5 лет
Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Цель:
Создание условий для развития познавательных способностей детей.
Программное содержание:
- Познакомить детей с днем Деда Мороза и Снегурочки;
- Закрепить умение детей отгадывать загадки, формировать умение действовать по сигналу;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть.
Оборудование:
Шапки Деда Мороза и Снегурочки, варежки, письма, снежки, дидактические игры «Найди такую –же варежку», «Собери снежинку», две корзины, раскраски, сундучок.
Описание:
Данный материал можно использовать в работе с детьми в свободное от занятий время. Дидактические и подвижные игры можно использовать свои.
Развлечение проводится в группе.
Предварительная работа:
Рассматривание с детьми фотографий с праздника, отгадывание загадок на зимнюю тему, знакомство с дидактическими играми.
Ход
Дети рассаживаются на стульчики.
Педагог:
Дети, какой сегодня чудесный день. На улице светит солнышко, тихо падает снег. Скажите, какой веселый праздник мы отметили зимой? А кто главный был на празднике, без кого не проходит ни один Новый год? (ответы детей). Вы правы, это дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой. И в последнюю неделю января отмечают день Деда Мороза и Снегурочки. Очень давно, это был самый веселый зимний праздник, в этот день хвалили Мороза и прощались с зимними холодами. Люди радовались, что зимним холодным дням скоро придет конец, и все ждут прихода весны. И сегодня я предлагаю вам провести весело день. Вы согласны?
Под веселую музыку в группу заходит Белый медведь с сундучком.

Белый медведь:
Я Белый мишка, на севере живу. В гости к вам пришел волшебный сундучок с собою принес. Чтоб заглянуть в сундучок нужно сказать волшебные слова. За мною повторяйте и сундучок мой открывайте.
«Снег, снежинки, ветерок,
Открывайся сундучок»

Звучит волшебная музыка, дети повторяют за медведем слова, сундучок открывается.
Белый медведь:
Ой, смотрите, здесь чьи-то вещи? (показывает шапки)


(ответы детей) Конечно же, это шапки Деда Мороза и Снегурочки. А это что? Да это же письмо! От кого оно, интересно? (читает)
«Дорогие дети! Прошли новогодние праздники и нам нужно возвращаться домой. Было очень весело с вами, вы смеялись, пели и танцевали. Всюду звучал веселый смех. Дорога у нас длинная, но чтобы нам быстрее добраться до своих владений, должен повсюду звучать детский смех. Мы знаем, что вы поможете нам».
Дед Мороз и Снегурочка.

Педагог:
Ребята, будем помогать Деду Морозу и Снегурочке?
Белый медведь:
Я знаю, что вы любите веселиться. И я приготовил много интересного. Вставайте в круг. Будем весело играть.
Игра «Заморожу»
Дети выстраиваются в круг, Белый медведь становится в центре. Белый медведь называет части тела которые будет морозить, дети быстро их закрывают.
Педагог:
Не боимся мы замерзнуть,
Будем веселиться,
В танце все кружиться.
Танец «Зимушка-зима»

Белый медведь:
В моем сундучке много интересных игр, продолжаем веселиться. Чьи это варежки? (ответы детей). Конечно, Деда Мороза. А у меня смотрите сколько разных варежек. Вам нужно найти пару. Кто смелый?

Дидактическая игра «Найди такую–же варежку»
Цель:
подобрать к каждой варежке ее пару, найти такую же по цвету.
Оборудование:
Набор варежек. Варежки вырезаны из цветного картона.
Ход игры:
На столе перед ребенком лежат варежки. Ему нужно найти пару. Играют несколько детей. Кто быстрее справится с заданием.

Белый медведь:
Какая зима без снега? У меня есть снежки, я их разбросаю, а вам нужно их собрать. Кто быстрее: девочки или мальчики.

Игра «Снежки»
Играют все вместе, девочки и мальчики. Дети собирают снежки в свои корзины. Кто быстрее и больше соберет снежков - девочки или мальчики?
Белый медведь:
Легкие, прозрачные, красивые, изящные.
Кружатся, летают, на руке - растают.(снежинки)



Дидактическая игра «Собери снежинку»
Цель:
выявление умения составлять целое из частей, координировать движение рук и мелкой моторики
Оборудование:
Картинки с изображением снежинок, разрезанные на четыре части по вертикали и горизонтали.
Ход игры:
На столах разложены снежинки. Ребенок собирает свою снежинку из частей. Кто аккуратно и быстрее соберет свою снежинку.
Белый медведь:
Как мы весело с вами провели время, мне было интересно! Еще письмо (читает)
«Дорогие дети! Какие вы молодцы! Как весело вы играли, как громко вы смеялись. Мы уже дома. Спасибо вам! Эти раскраски для вас. Ждите встречи, следующей зимой».

Белый медведь:
Вот так дедушка Мороз, эти раскраски для вас. (раздает детям) Ну,вот и опустел мой сундучок. Пора мне на Север, домой. До свидания! (уходит).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий зимнего спортивного досуга для средней группы Сценарий зимней игровой программы для средней группы детского сада Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей средней группы Сценарий зимнего физкультурного досуга в средней группе «Игры со снеговиком»

Похожие статьи:

Утренняя гимнастика в средней группе. Декабрь

Участник №9 творческого конкурса для педагогов «Интересная Зима» с 1 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года
Развлечение «Зимушка-зима» в подготовительной группе | Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице
Опубликовано: 481 день назад (30 января 2021)
Просмотров: 2190
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!