Весенний пейзаж гуашью. Поэтапное рисование для детей с фото
Весенний пейзаж, поэтапное рисование. Мастер-класс с фото.
Мастер-класс по рисованию. Весенний пейзаж.
Автор: Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ", Пермский край, г.ОханскОписание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно - эстетической направленности, а также творческим людям. Учащиеся начиная с 3 класса вполне способны справится с данной композицией.
Поэтапное рисование - поможет вам избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение весеннего пейзажа
Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы
воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Весна идет, всевластная царица!
Журчат ручьи, ломают реки лед,
И к нам в окошко, вербою стучится
И птичий стаей режет небосвод.
Уже звенят весенние капели,
И воздух полон запахом весны,
Забыты ныне злобные метели,
И солнца греют жаркие лучи.
Среди проталин и сухих травинок,
На горке где зимой катались мы,
Среди камней, среди грязи и льдинок.
Расцвел подснежник, как слеза зимы.
Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.Приступаем к выполнению неба.
Выполняем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.
Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.
Вершину холма выполняем розовым цветом.
Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.
Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.
Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.
Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.
Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.
Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный.
Намечаем свет и тени на облаках - жёлтым и розовым.
Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.
Намечаем пятна проталин - коричневым, серым и фиолетовым цветами.
Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.
Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.
Рисуем стволы вербы на переднем плане.
Намечаем основные ветви вербы.
Прорисовываем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.
Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом.
Рисуем сухие травинки у основания кустов.
Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустившиеся почки вербы - оранжевым цветом.
Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.
Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснежников.
Белым цветом рисуем венчики подснежников.
Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнительно выделяя его.
Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!
Рекомендуем посмотреть:
Как нарисовать букет тюльпанов с детьми пошагово Рисование весеннего пейзажа акварелью поэтапно Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: Весна Рисование в старшей группе на тему: Ранняя весна в технике монотипияУчастник №151 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
← Как нарисовать единорога гуашью поэтапно с фото | Дары осени. Декоративный натюрморт гуашью. Поэтапное рисование для детей →
Автор: Ольга Сергеевна Дьякова
Опубликовано: 3155 дней назад (2 апреля 2016)
Просмотров: 168664
Рубрика: Без рубрики
|
+101↑ Голосов: 101 |
Комментарии (181)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Презентация просто супер!Доступна для детей.Будем рисовать с удовольствием!Спасибо за Ваш труд! Ждём новинок!!!! |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|