Зимний пейзаж гуашью поэтапно с фото для детей
Морозное утро, пейзаж поэтапное рисованрие. Мастер-класс с фото
Мастер-класс по рисованию. Зимний пейзаж. Морозное утро.
Автор: Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ" г.ОханскОписание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, а также творческим людям.
Мне хотелось бы поделиться данным мастер-классом, он для тех, кто хотел бы попробовать себя в художественном творчестве.Работа может быть выполнении как людьми с опытом рисования, так и новичками.
Поэтапное рисование - поможет вам избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение зимнего пейзажа
Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы
воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с проведения линий горизонта. Линяя горизонта, проходит значительно выше средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.Выполняем небо двумя цветами – бледно розовым и голубым.
Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.
Снег выполняем тремя цветами- бледно голубым, голубым и светло синим.
Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.
Рисуем силуэт леса на дальнем плане.
Прорисовываем лес не дальнем плане. "Набрасываем" снег на кроны и намечаем стволы деревьев белым цветом.
Рисуем замерзшую гладь реки, синим цветом.
Выполняем тень и свет на поверхности реки.
Насыщенным голубым цветом намечаем сугробы на дальнем плане.
Слегка размываем мазки сугробов по нижнему контуру, делая переходы цвета более мягкими.
На переднем плане сугробы выполняем белым цветом.
Слегка размываем мазки сугробов по нижнему контуру, делая переходы цвета более мягкими.
Добавляем легкие розовые блики вершины сугробов.
В дали на вершинах холмов, намечаем цветом силуэты заснеженных кустов.
"Набрасываем" на кусты белые хлопья снега.
Добавляем более темные хлопья снега(синим цветом)- это придаст кустам большую естественность.
Тонкой кистью прорисовываем ветви кустарника.
Серым цветом прорисовываем стволы берез на переднем плане.
Свет на стволах выполняем белым цветом, тени темно серым.
Размываем границы между светом и тенями делая переходы более плавными.
Рисуем темные пятна на стволах берез, больше пятен внизу стволов и чем выше тем пятен меньше.
Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев.
Теперь прорисовываем тонкие веточки.
Насыщенным белым цветом, легкими мазками, рисуем хлопья снега на наиболее крупных ветвях берез.
Прорисовываем мелкие травинки на переднем плане.
На переднем плане тонкой кистью прорисовываем кустики - синим, серым и голубым цветом.
Добавляем на кустики мелкие белые веточки - это придаст им пышности и создаст эффект изморози.
Наша работа завершена. Желаю вам творческих успехов.
Рекомендуем посмотреть:
Рисование на тему Зима для детей пошагово Аппликация Снегурочка в смешанной технике для детей Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста на тему: Зима пошагово с фото Акварельная живопись для детей 5-6 лет. Мастер-класс "Снегирь".Участник №9 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
← Сказка: Хозяйка Медной горы. Поэтапное рисование | Пейзаж зимняя ночь. Поэтапное рисование для детей с фото →
Автор: Ольга Сергеевна Дьякова
Опубликовано: 3246 дней назад (3 января 2016)
Просмотров: 61197
Рубрика: Без рубрики
|
+126↑ Голосов: 128 |
Комментарии (204)
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Добрый день, Ольга Сергеевна! Очень понравился мастер-класс. Наша дочь загорелась пошагово повторить Ваш пейзаж. Спасибо, что есть такие уроки и такие прекрасные учителя. Творческих Вам успехов и победы в конкурсе. |
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|