Спортивное развлечение в детском саду. Средняя группа
Спортивное развлечение в средней группе «Цирковой сюрприз от Ириски».
Программное содержание:
Физическое развитие• Закреплять знания о здоровом образе жизни.
• Упражнять в ходьбе по скамейке, канату приставным шагом.
• Закреплять умение правильно дышать
• Развивать равновесие, выносливость, силу, ловкость.
• Воспитание интереса к занятиям физической культурой.
Речевое развитие
• Автоматизация звуков «ц», «ч», «ж», «ш»
• Развитие словарного запаса дошкольников
Познавательное развитие
• Пополнять знания о цирковых профессиях: дрессировщики, фокусники, жонглёры, канатоходцы, клоуны.
• Закреплять правила поведения в цирке – страховка во время проведения опасных трюках.
Художественно – эстетическое развитие
• Закреплять умение ритмично выполнять движения под музыку.
Социально- личностное развитие
• Закреплять умение играть дружно, выполнять правила игры.
Оборудование: лавочка, обручи, шнур 3 метра, наклонная доска.
Оборудование для детей: штанги для мальчиков (из пластинок и гимнастических палок), гантели для девочек (бутылочки из под йогурта с керамзитом).
Реквизит для артистки цирка: чемодан с подаркам (игрушками самоделками для развития дыхания, мелкой моторики рук, для развития ловкости). Для фокусов: воздушные шары, два больших мешка, острая спица, бутылка из под йогурта, верёвка 1метр.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
1. Вводная часть:Физ. инструктор: Ребята! Сегодня я приготовила для вас сюрприз! Встречайте знаменитую артистку цирка – Ириску! Поприветствуйте её аплодисментами!
Под цирковой марш с большими чемоданами появляется Ириска.
Ириска: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети здороваются.
Ириска: Мне сказали, что здесь растут ребята здоровые, сильные, ловкие! Да!
Дети: Да!
Ириска: Это мы сейчас проверим!
Утром просыпаетесь – умываетесь?
Дети: ДА!
Ириска: А зубки чистите?
Дети: Да!
Ириска: А зарядку по утрам делаете?
Дети: Да!
Ириска: На прогулку ходите?
Дети: Да!
Ириска: Днём спите!
Дети: Да!
Ириска: Хорошо едите?
Дети: Да!
Ириска: Правильно ли вы питаетесь?
Дети: Да!
Ириска: Сейчас проверим! Если я буду называть полезные продукты питания – вы будете хлопать, а если не полезные, то ничего не делайте. Все поняли правила игры. Будьте внимательнее. (Проводится игра «полезное - не полезное»)
Ириска: Молодцы ребята! Справились с заданием! И поэтому я приглашаю вас в цирк. Хотите?
Дети: Да!
Ириска: Все артисты цирка перед выступлением делают разминку – гимнастику. Я предлагаю девочкам для разминки – гантели, а мальчикам – штангу. Выстраиваемся в две шеренги.
Под цирковой марш проводится комплекс упражнений с гантелями и штангами. (любой комплекс гимнастики с палками или гантелями.)
Ириска: Внимание! Внимание!
Начинается весёлое цирковое представление.
Сегодня на арене выступают совсем юные артисты!
Выше ножку поднимаем,
Мы под музыку шагаем.
- Первыми появляются цирковые лошадки
(ходьба с высоким подниманием колена, «цоканье» язычком)
- За ними идут дрессированные медвежата.
(ходьба на внешней стороне стопы)
Дети: Я пыхчу, пыхчу, пыхчу
Стать большим хочу, хочу.
Головой верчу, верчу,
Быстро бегать не хочу.
Ириска: Появляются цирковые гуси
Друг за другом мы рядком
Все построимся гуськом.
(ходьба в полном приседе)
Ириска: Встали гуси. Отдохнём.
Гуси вытянули шеи –
У кого она длиннее?
(вдох через нос, выдох с наклоном вперёд со звуком –ш-)
Ириска: И опять встречаем лошадок.
ИГРА
Дети: Цок – цок, цок – цок, (шаги на месте)
Я лошадка-серый бок. (хлопки по бокам)
Я копытцем постучу, (стучат одной ногой)
Прокачу кого хочу! (бег с подскоками)
Остановка по сигналу воспитателя: «Стоп! ». Отмечаются самые внимательные игроки.
2. Основная часть.
Ириска: В следующей части нашей программы выступают канатоходцы.
Будь внимателен, не зевай,
Равновесие соблюдай!
(дети выполняют упражнение на равновесие: ходьба по скамейке, руки в стороны, приседание на середине; ходьба по канату приставным шагом, руки на поясе)
Ириска: Закончено 1-е отделение нашего представления. Антракт!
Зрители могут отдохнуть, а артисты проводят разминку.
Физ. инструктор:- Самомассаж «Палочки-моталочки»
(«мотаем», прижимаем к груди с силой «Ух! » - на выдохе, массажируем ладошки «ших-ших», массажируем колени «жих-жих», «насос», массаж ступней)
Ириска: Итак, представление продолжается,
Сейчас я вам покажу небольшие фокусы
Ириска показывает несколько фокусов:
1. « Протыкан шарик острой спицей» (секрет – протыкаем в то место, где заранее приклеен скотч)
2. «Приклеим без клея шарик на стену» (секрет - статическое электричество)
3. «Запутаем верёвочку» (секрет – путаем в определённой последователь-ности – вспомним своё детство)
4. «Почему верёвка не падает из перевёрнутой белой бутылки» (секрет – переворачиваем медленно, чтобы груз, который мы положили заранее, прижал верёвку)
5. Последний: Ириска набирает в большой мешок воздух, завязывает его и бросает за ширму, дети произносят слова и она достаёт мешок уже с надутыми шариками. (Ириска достаёт из мешка шарики и отдаёт их детям.)
Ириска: Я немного расскажу вам о жонглёрах. Это очень ловкие люди. Они могут подбрасывать сразу несколько предметов и ловить их. Они хорошо держат равновесие. Предлагаю разучить упражнение для жонглёров – удержи шарик на одном пальце. (дети выполняют задание) Ириска: Молодцы!!! Шарики разбираем!
Представление продолжаем!
Физ. инструктор: Вышли клоуны на арену,
Поклонились всем со сцены
Любят клоуны играть,
Прыгать, бегать и скакать!
Ириска! Поиграй с нами в весёлую игру, которую мы умеем играть.
3. ИГРА
Мы весёлые Антошки, (наклоны головы)
Ладушки, ладушки. (хлопки)
На ногах у нас сапожки (ходьба на месте)
Топушки, топушки (на пяточку),
И наряды наши пёстры (красуются),
Вёртушки, вёртушки (повороты вокруг себя на одной ноге),
Разбежались все Антошки,
Охушки, охушки. (Ириска ловит детей обручем)
Ириска: Ох! Устали наши ножки, отдохнём немножко.
(вдох через нос, выдох, надув щёки, ударяя по щекам кулачками)
3. Заключительная часть
Физ. инструктор: На этом наше представление заканчивается, артисты прощаются со зрителями. Выходим на поклон. Ребята! А вам понравилось в нашем цирке?
Дети: Да!
Ириска: Мне очень нравиться, что вы растёте здоровыми, сильными, ловкими. И поэтому примите от меня несколько интересных развивающих игр которые я смастерила своими руками: «Султанчики» - для развития дыхания; игра для развития ловкости – «Поймай-ка»; игра для развития пальчиков – «Скрутите ленточку»; ну, а на развития внимания, памяти – «Пазлы». Во все эти игры вы будете играть в группе. Фотография на память!!!
Дети: Да!
Ириска: До свидания, Друзья !
Рекомендуем посмотреть:
Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения» Конспект тематической беседы в средней группе Спортивное развлечение в средней группе. Сценарий Спортивное развлечение в детском саду «Вместе весело шагать». Средняя группаПохожие статьи:
Зимний спортивный праздник в детском саду. Средняя группа
Сценарий летнего развлечения в средней группе
Участник №43 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
Автор: Ольга Петровна Аблокулова
Опубликовано: 3568 дней назад (15 февраля 2015)
Просмотров: 4869
Рубрика: праздники и развлечения
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
|
||
|