Игры в детском саду для детей 5-7 лет для интерактивного стола
Интерактивные задания для интерактивного стола SMART Table
Тема недели: «Неделя экспериментов»Игра «Знаешь ли ты свойства предметов?»
Цель: Создание мотивации для применения дошкольниками знаний о свойствах предметов и материалов.
Предварительная работа: проведение опытов с магнитами, изучение свойств разных состояний воды, беседы о признаках живой и неживой природы, изучение свойств разных материалов, просмотр мультфильмов «Фиксики», отгадывание загадок о природных явлениях, связанных с водой.
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Вид игры: «Горячие области» (Hot Spaces)
1 задание «свойства воды»:
На экране три области со схематичным изображением состояний воды – «газообразное», «жидкое» и «твердое». По всему полю интерактивного стола имеются карточки с изображениями различных состояний воды (пар, сосулька, туман, льдина, облако, лужа, стакан с водой, капля, море, река, снежинка) Необходимо распределить картинки по областям, соответствующим состоянию воды. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.

На экране две области со схематичным изображениями «Притягивается магнитом» и «Не притягивается магнитом». По всему полю интерактивного стола имеются карточки с изображениями различных предметов, выполненных из разных материалов ( снежинка, бумажные деньги, мяч, дрова, гвозди, металлическая ложка, крышка кастрюли, скрепка, фарфоровая чашка, камни, деревянные ложки). Необходимо распределить картинки по областям, в зависимости от того, притягиваются они магнитом или нет. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.

На экране пять областей со схематичным изображениями различных материалов – «Пластик», «Дерево», «Металл», «Ткань», «Бумага». По всему полю интерактивного стола расположены карточки с изображениями различных предметов, выполненных из разных материалов ( бумажные деньги, дрова, гвозди, металлическая ложка, крышка кастрюли, скрепка, аппликация и поделка из бумаги, деревянные ложки, платье, брюки, пластиковые игрушки и таз, книга, кольцо, стул). Необходимо распределить картинки по областям, в зависимости от того, из какого материала они изготовлены. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.

На экране две области со схематичным изображениями – «Живая природа - росток», и «Неживая природа - камень». По всему полю интерактивного стола расположены карточки с изображениями различных предметов, относящихся к живой и неживой природе ( солнце, стрекоза, одуванчик, снег, бумажные цветы, игрушка, лиса, камни, щука, голубь, человек, льдина ). Необходимо распределить картинки по областям, в зависимости от того, к чему они относятся – к живой или неживой природе. Попросить детей обосновать свой ответ, называя признаки живого. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.

При совместной со взрослым игре воспитатель может просить детей объяснить, почему именно та или иная картинка подходит.
Перспектива: Взрослый предлагает детям самим выступить в роли обучающих для детей из другой группы.
Игра создана в программе «SMART Table Toolkit»
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет
Игры со словами для дошкольников
Участник №99 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
![]() |
Автор: Лунегова Светлана Аркадьевна
Опубликовано: 3130 дней назад (11 августа 2016)
Просмотров: 8268
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
|
||
|
|