Игры в детском саду для детей 5-7 лет для интерактивного стола
Интерактивные задания для интерактивного стола SMART Table
Тема недели: «Неделя экспериментов»Игра «Знаешь ли ты свойства предметов?»
Цель: Создание мотивации для применения дошкольниками знаний о свойствах предметов и материалов.
Предварительная работа: проведение опытов с магнитами, изучение свойств разных состояний воды, беседы о признаках живой и неживой природы, изучение свойств разных материалов, просмотр мультфильмов «Фиксики», отгадывание загадок о природных явлениях, связанных с водой.
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Вид игры: «Горячие области» (Hot Spaces)
1 задание «свойства воды»:
На экране три области со схематичным изображением состояний воды – «газообразное», «жидкое» и «твердое». По всему полю интерактивного стола имеются карточки с изображениями различных состояний воды (пар, сосулька, туман, льдина, облако, лужа, стакан с водой, капля, море, река, снежинка) Необходимо распределить картинки по областям, соответствующим состоянию воды. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.
2 задание «свойства магнита».
На экране две области со схематичным изображениями «Притягивается магнитом» и «Не притягивается магнитом». По всему полю интерактивного стола имеются карточки с изображениями различных предметов, выполненных из разных материалов ( снежинка, бумажные деньги, мяч, дрова, гвозди, металлическая ложка, крышка кастрюли, скрепка, фарфоровая чашка, камни, деревянные ложки). Необходимо распределить картинки по областям, в зависимости от того, притягиваются они магнитом или нет. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.
3 задание «различные материалы».
На экране пять областей со схематичным изображениями различных материалов – «Пластик», «Дерево», «Металл», «Ткань», «Бумага». По всему полю интерактивного стола расположены карточки с изображениями различных предметов, выполненных из разных материалов ( бумажные деньги, дрова, гвозди, металлическая ложка, крышка кастрюли, скрепка, аппликация и поделка из бумаги, деревянные ложки, платье, брюки, пластиковые игрушки и таз, книга, кольцо, стул). Необходимо распределить картинки по областям, в зависимости от того, из какого материала они изготовлены. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.
4 задание «живая и неживая природа».
На экране две области со схематичным изображениями – «Живая природа - росток», и «Неживая природа - камень». По всему полю интерактивного стола расположены карточки с изображениями различных предметов, относящихся к живой и неживой природе ( солнце, стрекоза, одуванчик, снег, бумажные цветы, игрушка, лиса, камни, щука, голубь, человек, льдина ). Необходимо распределить картинки по областям, в зависимости от того, к чему они относятся – к живой или неживой природе. Попросить детей обосновать свой ответ, называя признаки живого. При правильном расположении раздается торжественная мелодия.
Игра может быть использована в совместной деятельности детей и взрослых, а также в самостоятельной деятельности дошкольников.
При совместной со взрослым игре воспитатель может просить детей объяснить, почему именно та или иная картинка подходит.
Перспектива: Взрослый предлагает детям самим выступить в роли обучающих для детей из другой группы.
Игра создана в программе «SMART Table Toolkit»
Рекомендуем посмотреть:
Игры на туристическую тематику для старших дошкольников Конспект ООД с презентацией для детей старшей группы на тему: Похищенная сказка Использование образовательных технологий в детском саду Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ. Из опыта работы. ПрезентацияПохожие статьи:
Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет
Игры со словами для дошкольников
Участник №99 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
Автор: Лунегова Светлана Аркадьевна
Опубликовано: 3005 дней назад (11 августа 2016)
Просмотров: 8049
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
|
||
|
|