Подвижные игры на прогулке и в группе для детей 3-6 лет
Новые старые подвижные игры для детей дошкольников
Автор: Рукавишникова Ольга Леонидовна музыкальный руководитель МКДОУ д/с «Колосок» с.Калинино Малмыжского района Кировской области
Задачи:
Формирование эмоционально – положительных отношений и интереса к движениям и игре.
Развитие двигательной активности и музыкальности детей.
Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. В игре формируется произвольность поведения, она выступает как средство самореализации и саморазвития личности. Предложенные игры можно использовать в разных режимных моментах: на прогулке, на развлечениях, включать их в НОД.
Материал адресован музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ, представляет собой подборку и описание подвижных игр с пением.
Паук и мошки
(Гамма до мажор I, II, III, IV, V, V, V - V, IV, III, II, I, I, I.)Цель: учить бегать в разных направлениях, не задевая друг друга, увертываться от водящих, развивать ловкость, умение петь без музыкального сопровождения.
Оборудование: ткань 0,5 м * 1 м
Ход.
Паутину сплёл паук.
Ловит ею мошек, мух.
З. Соснина
Два ребенка берут тюль (любую ткань) за уголки, бегают по площадке и ловят ею детей (можно включить любую быструю музыку).
Второй вариант игры:
Цель: развивать умение двигаться с разной скоростью увеличивая и уменьшая темп.
Ход игры: двое игроков, которые встают друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «паутину». Остальные игроки встают, берутся за и проходят под воротами цепочкой. На последних словах «паутина» опускают руки и ловят тех, кто оказался под ними. Пойманные игроки присоединяются к «паутине». Игра заканчивается, когда всех игроков поймают.
Правила: игроку, который должен пройти через паутину нельзя специально останавливаться, паутина опускается только на последнее слово.
Игра "Кот и хвост"
(мелодия «Каравай»)Цель: Обогащать опыт детей совместными действиями, способствовать развитию двигательной самостоятельности, побуждать инсценировать содержание игры.
Ход.
Дети «цепляются» друг за друга «паровозиком» - главное не расцепиться. Начинают петь и двигаться за водящим. «Голова» догоняет «хвост». Когда первый игрок поймает последнего, пойманный становится «головой». Игра повторяется.
Хвост повсюду за котом
Так и следует хвостом.
Кот бежит и хвост бежит,
Кот лежит и хвост лежит.
Л. Слуцкая
Игра "Кот и мыши"
(мелодия «Как у наших у ворот»)Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве.
Оборудование: маска кота, обручи.
Ход.
Котик по дому гулял.
Котик мышек все искал
Вскоре котик наш устал,
На пол лег и задремал.
Вдруг мышата прибежали,
Они котику сказали:
- Котя- котенька , вставай,
И мышат, догоняй!
Мышки сидят в норках, пока кот гуляет. Кот засыпает, мышки выбегают и дразнят кота. Кот догоняет мышек.
Спасибо за внимание! Играйте на здоровье!
Рекомендуем посмотреть:
Подвижные игры для детей старшей группы на сезоны (осень, лето) Подвижная игра с бубном для детей 5-7 лет Подвижные игры для развития речи у детей 3-4 летПохожие статьи:
Подвижные игры для детей 3-5 лет в детском саду
Эстафеты с мячом для подготовительной группы детского сада
Летняя эстафета для детей 5-7 лет в детском саду
Подвижные игры на развитие ловкости у детей 5-8 лет
Подвижные игры для детей 5-8 лет на развитие силы и выносливости
Участник №30 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 февраля по 30 мая 2018 года
← Игротека для дошкольников | Поросёнок из настенных часов своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото →
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (9)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|