Блог Наталья Петровна Ткачева
Автор блога: | Наталья Петровна Ткачева |
Все рубрики (11) |
Мастер-класс (2) |
Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС ДО. (для детей логопедической группы 5–6 лет)Лексическая тема «Фрукты» (для логопедической группы 5-6 лет)Автор: Ткачева Наталья Петровна, воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№174" г. Воронеж Представлена на примере планирования недели. (Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна повторяются в течении двух недель) Цель: Развитие умения формировать сюжет на основе знаний полученных при в...
Опубликовано: 31 октября 2017
календарное планирование в детском саду
|
Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС ДО. (для детей логопедической группы 5–6 лет)Лексическая тема «Игры и игрушки» (для логопедической группы 5-6 лет)Автор: Ткачева Наталья Петровна, воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№174" г. Воронеж Представлена на примере планирования недели. (Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна повторяются в течении двух недель)Цель:Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, прод...
Опубликовано: 29 ноября 2015
|
Мастер-класс художественно-творческой деятельности "Фруктики - мультики" Автор: Ткачева Наталья Петровна, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №174" г.Воронеж Цель: Формирование у детей интереса к знаниям о фруктах, по средствам художественного творчества, через развитие умения мастерить сказочные фрукты. Задачи: 1. Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. 2. Развивать зрительный контроль за действиями рук. 3. Красиво располагать изображение, иска...
Опубликовано: 26 октября 2015
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей старшего дошкольного возраста."Живая земля"Цель:Становление у детей научно-познавательного, практически-деятельного, эмоционально-нравственного отношения к окружающей действительности. Задачи: 1.Обобщать и систематизировать знания детей о свойствах почвы, ее характерных особенностях; 2.Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей посредством экспериментально - опытн...
Опубликовано: 24 октября 2015
|
Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»Проект по нравственно-патриотическому направлению работы с детьми логопедической группы Прошла война, прошла страда Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда Об этом не забудем. А.ТвардовскийПояснительная запискаПроблема организации воспитательно-развивающего процесса в разновозрастной группе ДОУ весьма насущна сегодня. Знание специфики работы с дошкольниками, умение соотносить индивиду...
Опубликовано: 28 сентября 2015
|
Мастер-класс панно-композиция « Фантастический космос»Автор Ткачева Наталья Петровна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №174» г.Воронеж Тема: Детская поделка из пластилина «Фантастический космос» Назначение: работа на выставку, конкурс. Цель: Формирование творческой активности, через познание и возможность самореализации фантастических идей. Задачи: - Создать условия, которые будут стимулировать познавательную активность детей; - Развивать умение импровизировать, через твор...
Опубликовано: 3 мая 2015
|
Проект «Сказка своими руками» осуществлялся, как увлекательный игровой, с творческой деятельностью, направленной на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволил развить в единстве речевую,познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Цель: создать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста средствами развитие творческого потенциала, активной, самостоятельн...
Опубликовано: 26 апреля 2015
|
Проект «Сказка своими руками» Проект «Сказка своими руками» осуществлялся, как увлекательный игровой, с творческой деятельностью, направленной на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволил развить в единстве речевую,познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Цель: создать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста средствами развитие творческого поте...
Опубликовано: 25 апреля 2015
|
Дорожные друзья.По дороге в зоопарк Повстречала зебру, Разлеглась среди дороги И по ней шагают ноги. Но у зебры есть друзья, Их конечно знаю я. Это знаки сложные , Все они дорожные. Есть еще трехглазый друг, Зебре он моргает Переходить дорогу Ребятам помогает. Вот пришла я в зоопарк Путь оказался сложным. И скажу спасибо, Всем друзьям дорожным!Веревочка.Жила-была девочка, и звали её Варвара. Однажды девочка играла дома, ей стало грустно. Мама занята, папа на работе, куклы спят, книжки пролис...
Опубликовано: 20 апреля 2015
|
Конспект открытого занятия ФГОС «По следам осени»Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Задачи: • Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, внимание, связную речь (словарь: черешок, кромка, хлорофилл) • Закрепить умения устанавлив...
Опубликовано: 19 апреля 2015
|
Оформление группы в детском саду своими руками в разное время года На этой страничке у нас собраны стихи про времена года. Для маленьких детишек, которые только познают окружающий мир, эти стихи про времена года очень полезны и нужны. Ведь запомнить, что есть на свете зима, весна, лето и осень малышам не так-то и просто. А ведь нужно еще понять чем они друг от друга отличаются! Вот в этом вам и помогут эти замечательные стихи про времена года. Вернисаж О. Бундур Листья. Жёлтый карандаш – Э...
Опубликовано: 16 апреля 2015
|