Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий Новогоднего театрализованного представления, 1-2 класс. Лукоморье на новогодний лад

Новогоднего театрализованного представления, 1-2 класс. Сценарий
НОВЫЙ ГОД – самый любимый, веселый и волшебный праздник. Смолистый запах елки, ожидание чуда, счастливые лица детей и взрослых, подарки и надежды.
Сценарий интерактивного, театрализованного, музыкального представления «Лукоморье на новогодний лад»
Программа новогоднего представления рассчитана на детей 7 - 9 лет, с посещением трех сказочно-игровых площадок по 25 минут на каждой.

Тема представления – сказки А.С. Пушкина как средство воспитания детей.

Цель: встретить Новый год с любимыми героями пушкинских сказок.

Задачи:
• вовлечь детей в активную форму усвоения литературного произведения через пожелание Деда Мороза,
• получить эмоциональный отклик.

Психолого-педагогическое обоснование темы:
• тематически целесообразно использовать новогоднее представление для решения вышеуказанных задач, так как атмосфера новогоднего праздника естественным образом создает ожидание чудес, готовность ребенка к восприятию отобранного материала,
• яркая, образная форма представления активизирует внимание, восприятие, память и мышление детей, выступает как своеобразный тренинг общих способностей ребенка,
• активизация и вовлечение детей в новогоднее художественно-массовое представление становится средством развития социально ориентированных качеств личности.

Раус программа (фойе – 1 этаж)
Оформление площадки: искусственная елка, световые гирлянды, мишура, новогодние люстры, искусственные еловые гирлянды, новогодние плакаты, ростовые куклы – 2 Снеговика, пень – указатель дорог.

Технически средства: телевизор, трансляционные колонки, микрофон.

В 9.40 звучат мелодии новогодних детских песен: «Разговор с елкой» (сл. О.Иващенко, муз.П. Аедоницкого), «Снежинки» (сл. А.Внукова, муз. В. Шаинского.), «Как на тоненький ледок» (рус. нар., обработка М.Иорданского), «Будем кружить в хороводе» (сл. Г. Мистраль, муз. Л. Сепульведы), «Эх, зима, зима» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова), «Мороз» (ст. Н. Некрасова, муз. П. Драгомирова), «Так уж получилось» (сл. Н. Соловьевой), «Три белых коня», «А снег идет» (сл. Е.Андреевой, муз. З. Компанейца).

Гостей встречают девушки дизайн-студии «Облик» в костюмах 18 века и помогают освоиться на данной площадке.

Работает «мастерская Деда Мороза»: воспитанники студии декоративно-прикладного творчества ЦТДиЮ в русских костюмах дарят детям новогодние аксессуары, изготовленные своими руками. Работает видеосалон (фильм – сказка «Морозко).

10.00 – фонограмма позывных «Во саду ли, во городе», дикторский текст:
«Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времен минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шепот старины болтливой,
Рукою верной я писал,
Примите ж вы мой труд игривый!»
Александр Сергеевич Пушкин.

(Появляется героиня сказки А.С. Пушкина - Людмила)

ЛЮДМИЛА: Здравствуйте, ребята! На празднике новогоднем сегодня я - хозяйка. Совсем скоро мы с вами попадем в новогоднюю сказку. Вы любите сказки? ( дети отвечают). А какие сказки вы прочитали? (дети отвечают)
С детства мы все любим сказки,
Приключенья, чудеса.
В них со зла срывают маски,
Побеждает в них краса.
Ждет нас с вами Лукоморье-
Остров сказок и чудес.
Встретят нас Царевна Лебедь,
Черномор, волшебный лес.
Встретит нас и Дед Мороз ,
Вместе с ним - лохматый пес.
К нам Снегурка прибежит,
Всех ребят повеселит.

ЛЮДМИЛА: А сейчас. Внимание! Внимание! Юные читатели! Прослушайте и посмотрите важное сообщение. (Указывает на телевизор)

Трансляция видеоряда: на экране Дед Мороз с обращением к детям:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Обращаюсь к вам из заснеженного Великого Устюга. Очень люблю сказки, особенно сказки Александра Сергеевича Пушкина. По уважительным причинам задерживаюсь, а что б вы не скучали, даю вам задание: к моему приезду соберите сказки Александра Сергеевича для моей Дед Морозовской библиотеки. До встречи. Доброго вам пути. Ваш Дед Мороз.»

ЛЮДМИЛА: Ребята, вы слышали, какое задание вам дал Дед Мороз? (Ребята отвечают). Да, сегодня мы с вами побываем в Лукоморье, пройдем по неведомым дорожкам сказок Александра Сергеевича Пушкина, заглянем туда,
Где шумит волна морская.
Нынче нас туда зовет
Лукоморье, цепь златая
И ученый старый кот.

Лукоморья нет на карте?
Значит, в сказку нет пути?
Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди.

А как же попасть в сказку? Очень просто. В сказочную страну нам с вами помогут поведут «месяц наш дружок – позолоченный рожок» и «красно солнышко». Ребята, у кого белые билетики - подойдите к Месяцу. А ребята с желтыми билетами - к «красну солнышку». Отправляемся в путь-дорожку !

Звучит фонограмма «Полет шмеля» (Римский – Корсаков). Ребята отправляются по сказочно-игровым площадкам вслед за Солнышком и Месяцем.


1 сказочно-игровая площадка
«В гостях у бабушки Арины»
(театральный зал)

Действующие лица:
• Арина Родионовна
• Ткачиха
• Повариха

Коллективы участники:
• хореографический ансамбль «Надежда»
• студия художественной гимнастики «Калейдоскоп»

Площадка оформлена в стиле русской народной избы.

10.10 – фонограмма песни «Сказки гуляют по свету» (сл. и муз. А Солдатовой). Дети размещаются в зале.
А.Р. (поет на мотив песни В. Толкуновой «Поговори со мною, мама»)

А.Р.:
Давно ль я Саше песни пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И он уехал, не простясь.
А я все помню, как бывало,
Зима катится к январю,
До поздней полночи до самой
Ему я сказки говорю.
Уже так много лет промчалось,
Но в новогодний вечер свой,
Как раньше, мне всегда мечталось,
Все жду, все жду его домой.
А он из каждой книги с вами
Теперь стихами говорит.
До поздней полночи до самой
Он снова сказку вам дарит.

А.Р.: Здравствуйте, гости дорогие. Очень рада видеть вас всех. Чувствуйте себя как дома в моей избушке. Во всех сказках принято гостей сначала умыть да накормить, а потом уж расспрашивать. Давайте да мы с вами белы рученьки сначала помоем водицей колодезной (дети имитируют мытье рук), а сейчас личики свои освежим водицей ключевой (дети «умывают» лица), а теперь утремся рушником вышитым. Вот какие вы все румяные да пригожие, пора и за стол садиться. Только давайте сначала пирогов напечем. Муку по сусекам поскребем, на сметане да маслице тесто замесим, , пирожки слепим да в печь поставим (дети изображают все выше сказанное).
Ну-ка, пробуйте, какие пирожки получились. Только не обожгитесь. Подуйте на них (дети дуют). Наелись? А теперь рассказывайте, зачем пожаловали? (Дети отвечают).

А.Р.: Сказки Сашеньки для Деда Мороза собираете? Молодцы. Да, много я сказок ему рассказывала, а он их для вас записывал. Вот только поселились в моей избушке мышки-малышки, все странички в книжках и погрызли.

(Хореографическая композиция «Мышки-малышки)

А.Р.: Придумала. Давайте попросим Ткачиху с Поварихой. Может подарят они вам свою сказку.

(Выход Ткачихи и Поварихи, поют на популярную ритмичную мелодию)

ПОВАРИХА: Вот, говорила я тебе много раз,
Не упусти жениха такого, это твой шанс,
Ведь не какой-нибудь там конюх,
А прикинь, это ж царь,
Под Новый год была б царицей,
И в грязь лицом не ударь.
А что же ты, ты, ты?
Ты просто дура.
ТКАЧИХА: Как надоело мне тебя слушать, эй!
А где же ты была все время,
Ответь поскорей!
Чего же он тебя не выбрал,
Королева кастрюль?
А если так тебе обидно, наглотайся пилюль!
У нас с тобой, ой-ой-ой,
Ой, невезуха.
ПОВАРИХА: Вот повезло сестрице нашей меньшой!
Когда она царицей стала, то я стала больной.
ТКАЧИХА: А вот когда она царю богатыря родила,
Мне в тот же вечер злая зависть
Всю печенку прожгла.

ПОВАРИХА: Пришла пора повеселиться,
Грустить нам нынче не годится.
Предлагаю посмеяться
И чуть-чуть побаловаться.
Мы дружно все в конце стиха
Смеяться будем ха-ха-ха.

ТКАЧИХА: Кто это мы? Мои девчонки и мальчишки будут смеяться громко и дружно и вас пересмеем.
ПОВАРИХА: Это кто пересмеет? Это мы вас пересмеем, да, ребята?
ТКАЧИХА: Нет, мы! Да детишки? (Дети отвечают)
ПОВАРИХА: Нет мы! (Дети отвечают)
(Обе героини вместе с детьми кричат, шумят)
ТКАЧИХА: Сейчас проверим. Вот твоя команда, а это моя. (делят зал пополам)
Выпал летом на лужок зимний беленький снежок!
ПОВАРИХА: Это просто чепуха. Мы смеемся (дети) ха-ха-ха!
Как-то в августе кругом затянуло речку льдом.
ТКАЧИХА: Не говори нам чепухи. Посмеемся (дети) хи-хи-хи!
Как-то стукнул в сенокос крепкий, лютый, злой мороз.
ПОВАРИХА: Это близко к чепухе. Мы смеемся (дети) хе-хе-хе!
Как-то летом, как всегда, иней лег на провода.
ТКАЧИХА: Устали мы от чепухи и смеемся (дети) хи-хи-хи!
Дети летом в деревнях ездят только на санях.
ПОВАРИХА: Это просто чепуха, Смеемся вместе (дети) ха-ха-ха!

А.Р.: Гости к нам в дом пожаловали пригожие да начитанные, а вы опять со своей чепухой. Лучше помогите им: сказку свою подарите.
ПОВАРИХА: Отдадим, если вместе поиграем и друг друга потолкаем.
Чтоб было веселей играть, я буду строчки рифмовать,
А вы должны их показать.
ТКАЧИХА: Кричите вы хорошо. Но нам еще и поиграть хочется. Поиграете с нами в снежки – получите нашу сказку. Согласны?

(Игра «Снежки» под фонограмму русской народной песни «Ах вы, сени, мои сени»).

ПОВАРИХА: Ну потешили, ну уморили. И сказку нашу заслужили. Получайте книжку, девчонки и мальчишки.

(Повариха с Ткачихой достают книжку из сундука и передают ее Солнцу)

А.Р.: Спасибо вам, девицы-красавицы. И от нас подарочек новогодний получите.

(Выступление студии художественной гимнастики, композиция «Солнечный зайчик»)

А.Р.: Жаль, друзья, прощаться надо
В путь-дорожку вам пора.
Берегите свою книжку.
До-свиданья, детвора!

Фонограмма песни «Сказки гуляют по свету». Дети отправляются за Солнышком на следующую сказочно-игровую площадку. На пути их приветствуют ростовые куклы: Елочки, Коробейники.


2 сказочно-игровая площадка
«Во дворце царевны Лебеди»
(музыкальная гостиная)


Действующие лица:
• Золотая рыбка
• Царевна-лебедь

Коллективы участники:
• Хореографический ансамбль «Надежда»
• Шоу-студия «Аллегро»

Оформление: дворец в голубом цвете, новогодние гирлянды, «морские» звезды

10.35 – начало действа. Фонограмма мелодии Поля Мариа, Солнышко рассаживает детей, ему помогают участницы хореографической композиции «Звездочки» .

Фон. композиции «Звездочки», в конце ее «выплывает» Царевна Лебедь.

ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ: Ой, вы гости-господа, приплыла я к вам сюда
По морю по океяну, прямо с острова Буяна. Знаю, что и вы путешествуете, по сказкам Александра Сергеевича путь-дорожку держите. Книжки его собираете для Деда Мороза.
А я тоже из сказки Пушкина. Это про меня он писал:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. Догадались кто я ? А из какой сказки? (Дети отвечают) Правильно.
ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ: Приглашаю вас погостить в моей сказке, устроим новогодний бал, будем танцевать. Вы любите танцевать? Тогда веселье час настает и пусть закружит нас хоровод.
(Танец-игра «Лебединый хоровод». Дети танцуют вальс по кругу, парами, поднимая руки, покачивая ими, собираясь вкруг, из круга, кружатся на месте)

Ц.Л.: Продолжаем бал. Объявляю мой любимый танец. «Танец маленьких лебедят»

(Дети танцуют «Танец утят»)

Ц.Л.: Гости, мои дорогие, к вам на праздник очень хотела попасть подружка моя, а как ее зовут отгадайте.
Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу,
Но если уж она сердита, с ней вместе уплывет удача!
Исчезнет все и в море зыбком растает…. (золотая рыбка)!


Давайте ее позовем и приплывет она к нам из синего моря, сказку свою принесет.

(Дети зовут Золотую рыбку. Фон. – на мотив песни «Рыбка золотая», группа «Фабрика». Песня Рыбки:)

РЫБКА: Когда на море снег и дождь, снежинки белые летают,
Меня в который раз помочь рыбак знакомый вызывает.
И в Новый год ему всегда я помогу, его я не забываю.
Да все напрасно, вот беда и это я хорошо понимаю.
В синем море, в море южном,
Рыбка, рыбка золотая.
Исполняю все желанья,
Вот такая не простая.
На праздник новогодний! – 4 раза.
Его старуху жадность вширь все больше, больше распирает.
Уже ей мал и целый мир. Его ко мне без конца посылает.
Ему ж не надо ничего, лишь только море, да улов хороший.
Вот на пороге Новый год и, может, что-нибудь изменится все же.
ПРИПЕВ.

РЫБКА: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! Не спрашиваю, «… чего надобно..» Все знаю. Спасибо, что позвали меня на праздник, за это подарю вам свою сказку, только для начала буду я строчки из сказок Пушкина читать, ну а вы их продолжать.
• Ветер на море гуляет и кораблик….
• Царь с царицею простился в путь-дорогу..
• Петушок с высокой спицы стал стеречь его…
• Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду…
• Ель растет перед дворцом, а под ней..
• В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно..
• Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам…
З.Р.: Молодцы, читали сказки Александра Сергеевича. А теперь припомните и покажите, как в моей сказке с каждым приходом старика менялось море? Хорошо?
(Игра «Море волнуется».
Дети должны показать каждый эпизод.)
РЫБКА: Первый раз море слегка разыгралось (показ)
В другой раз помутнело синее море (показ)
В третий раз неспокойное стало море (показ)
Запомнили движения, а теперь я вам называю каким стало море, а вы мне показываете. Будьте внимательны.
(Фон. «Морячка» – минус)
РЫБКА: Выполнили вы все мои задания, получайте мою сказку.
ЛЕБЕДЬ.: Молодцы, ребята. Продолжаем наш бал.
Ребята, угадайте, ответьте мне всерьез,
Все в рифму отвечайте на мой простой вопрос:
Мешок с подарками принес веселый дедушка…
Спешит к вам с ним по улочкам красавица…..
Мешок большой и яркий, а в нем лежат….
В таком мешке, в том нет секрета, есть шоколадная….
Еще подарок для девчонок, ушастый беленький…
Мальчишкам Дед Мороз принес и самолет, и ….(паровоз)
В мешке для наших малышей полно цветных…
Вот наступил игре конец, тут каждый школьник-…(молодец)

ЛЕБЕДЬ: Продолжаем веселиться. Ребята, давайте потанцуем и споем вместе с пушинками-снежинками. Эй, снежинки, прилетайте, песни петь нам помогайте.
ЛЕБЕДЬ: Наш бал завершается.
Пора вам дальше торопиться.
Далек и труден ваш маршрут
РЫБКА: Спешите дальше по страницам,
Герои книг вас всюду ждут.
(Фон. «Звездочки» на уход детей)
3 сказочно-игровая площадка



«В царстве славного Мороза»
(актовый зал)

Действующие лица:
• Черномор
• Дед Мороз
• Снегурочка
• Людмила

Коллективы участники:
• Хореографический ансамбль «Надежда»
• Студия художественной гимнастики «Калейдоскоп»

Оформление: новогодняя елка, серебряные елочки, мишура.

10.55 – дети заходят в зал. На сцене в темноте на троне спит Черномор. Звучит фонограмма мелодии «Сказки гуляют по свету». Людмила встречает детей и выстраивает их вокруг елки.
ЛЮДМИЛА: Ребята, приветствую вас в царстве славного Мороза. Проходите, не толпитесь, вокруг елки становитесь.
Под мелодию «Сказки гуляют по свету» с песенкой выходит Снегурочка в сопровождении сказочных героев. Танец сказочных персонажей.

СНЕГУРОЧКА: Всех поздравляю, приветствую всех!
Да здравствуют шутки, веселье и смех!
Надела страна новогодний наряд
И праздник сегодня везде у ребят!
Что такое Новый год? Это праздник славный,
Он всегда произойдет, потому что главный!
Это время, где мечты, сказки оживают
И любые грезы, сны явью расцветают!
Это – снега серебро, чудеса и песни,
Это дружба и добро, это мы все вместе!

Да, это мы и наша елочка - красавица, украшала я ее, только, кажется, что-то напутала. Буду я вам называть елочные украшения, если правильно назову – хлопайте руками, если не правильно – топайте ногами. Давайте потопаем, похлопаем. Молодцы! Начинаю:
• Украшает елку пестрая игрушка? (ответ)
• Украшает елку звонкая хлопушка?
• Украшает елку вареная картошка?
• Украшают елку конфетки, шоколадки?
• Украшают елку пряники из ватки?
• Украшают елку рваные ботинки?
• Украшают елку белые снежинки?
• Украшают елку мишура, игрушки?
• Украшают елку с творогом ватрушки?
• Украшают елку рваные тетрадки?
• Украшают елку двойки и рогатки?
• Украшают елку вкусные конфеты?
• Украшают елку старые газеты?
• Украшают елку бананы, мандарины?
• Украшают елку фрукты, апельсины? Громче топаем. Топают мальчики. Хлопают девочки. Топают девочки, хлопают мальчики. Все вместе хлопаем, все вместе топаем.

(Фон. – шум леса, вой ветра. Просыпается Черномор,
встает с трона, поет, Глинка, «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»)

ЧЕРНОМОР: Я – Черномор, я волшебник злобный Черномор!
Таких как я, нигде, нигде вы не встречали до сих пор.
Сила волшебная скрыта в этой бороде.
И ничего похожего вы не увидите нигде.
Если вот этой я бородою потрясу,
Тотчас, тотчас по всей земле деревья валятся в лесу.
Я в Новый год объявлю зловещий приговор,
Пусть знают все под Новый год,
Что я – волшебник Черномор.

ЧЕРНОМОР: Кто нарушил мой покой? Схватить, в тюрьму заточить, казнить!
СНЕГ.: Не вели казнить. Вели слово молвить. Не с войной к тебе пришли, а с миром. Сказки для Д.М. собираем. И твою сказку хотели бы ему подарить дедушке.
ЧЕРНОМОР: Ха-ха-ха, ишь чего захотели. Сказку им подавай. Вот я вам, ух, я вас , вы меня еще. Сейчас я вас, детишки-шалунишки, заколдовывать буду. Пущу по кругу волшебные мячи, и как только музыка остановится, те у кого мяч останется пойдут со мной в подземное царство. Ну что готовы? Начали!
(Игра «Мяч по кругу»)

ЧЕРНОМОР: Ну, заколдованные мои, пошли со мной!
ЛЮДМИЛА: Стой, Черномор, не уходи,
Детей с собой не уводи.
Будем вместе танцевать,
Праздник радостно встречать!
ЧЕРНОМОР: Ну, ладно. Немножко подожду и если на вашем празднике будет весело, то я и детей отпущу и свою сказку вам подарю. А пока предлагаю танцевать вместе со мной.
(Танец-игра «Плясовая», поет Черномор)
Дружно встали в хоровод, славно встретим Новый год!
Вправо все мы повернем, вокруг елочки пойдем.
А теперь наоборот мы закружим хоровод.
В другую сторону пойдем, ты за ним, он за тобой.
К нашей елочке-красе в центр шагаем дружно все .
На места свои вернемся ….. и друг другу улыбнемся.
Вот стоите по местам, пришло время топать нам.
И в честь елки новогодней мы похлопаем сегодня.
ЧЕРНОМОР: Новогодняя пора. Дружно крикнем мы: «Ура! Ура! Ура!»

ЧЕРНОМОР: Но вот и нету больше зла,
Настал момент и я вас поздравляю,
Вам книгу отдаю, желаю вам добра
И Дед Мороза встретить предлагаю.
СНЕГ.: Для больших и для детей, Новый год, приди скорей.
Мороз, на тройке приезжай. Скорее елку зажигай!
Ребята, давайте громко позовем Деда Мороза.

(Дети со снегурочкой три раза кричат «Дед Мороз».
Фон. русской народной мелодии.
Дед Мороз выезжает на «тройке лошадей».)
ДЕД МОРОЗ: Ой вы, гости-господа,
Долго ехал к вам сюда.
Везде побывал я в назначенный срок,
И к вам я успел заглянуть на часок.
СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, выполнили ребята твою просьбу. Собрали сказки Александра Сергеевича Пушкина.
ДЕД МОРОЗ: Ну спасибо ребята, порадовали! (Солнышко вручает Д.М. книги). А теперь пора и огни на елочке зажечь.
Праздник будет наш чудесней,
Если крикнем мы все вместе:
«Раз, два, три, наша елочка, гори!
(Дети кричат. Огни на елке зажигаются)

СН.: А теперь пошире круг,
Просим мы друзей, подруг,
Вот это будет хоровод,
Вот это будет Новый год!
(Песня-хоровод «В лесу родилась елочка»)
Д.М.: Сколько здесь детей прекрасных,
И костюмов самых разных
Наряжались, видно, от души.
Вот за это вам подарки, малыши.
(Фонограмма песни «Сказки гуляют по свету». Д.М. вручает сувениры детям в костюмах)
Д.М.: За то, что книги вы собрали,
За доброту открытых глаз,
Хочу вам подарить еще один подарок
Немедленно и в сей же час.
(Студия худ. гимн., композиция «Веселый калейдоскоп»)
Д.М.: И еще для всех для вас я подарочки припас.
(фон. на вручение сладких подарков)
ЛЮДМИЛА: Не бывает в наши дни чудес на свете,
Для тех, кто верит в них сам.
Нет Кащея – это знают даже дети,
А сказки живут тут и там.
СН.: Желаем Саше, Маше, Коле,
Охотно сесть за парту в школе.
Побольше книжек прочитать
И взрослым их пересказать.
Д.М.: Спасибо вам всем за внимание. С Новым годом, друзья. До свидания!
(Фонограмма новогодних песен на уход зрителей)



Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы, 4 класс Сценарий новогодней сказки для начальной школы Теремок. Новогодняя сказка для младших школьников Новогодние конкурсы в начальной школе

Похожие статьи:

Классный час на тему: Новый год, 2 класс

Новогоднее представление в начальной школе. Сценарий

Сценарий Новогоднего утренника для 1-2 класса

Сценарий. Новый год для 2 класса

Сценарий Новогоднего праздника для начальных классов

Сценарий отчетного концерта детских творческих коллективов
Опубликовано: 3344 дня назад (27 февраля 2015)
Просмотров: 12638
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Комментарии (11)
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 февраля 2015 в 14:21 +1
Наталья Ивановна! Примите мой первый голос.Сценарий замечательный.Театральное творчество позволяет нам видеть детей совершенно другими.Проявляется их скрытый талант, индивидуальность, появляется интерес к самопознанию. Спасибо за творческий опыт!
Наталья Ивановна Шатова # 28 февраля 2015 в 14:46 +1
Спасибо, Алла Алексеевна, за ваше мнение и оценку. Зайду и к Вам в гости.
наталья # 28 февраля 2015 в 21:06 +1
Наталья Ивановна,вы молодец!!!
serganzenko # 1 марта 2015 в 21:50 +1
Очень интересно и познавательно для детей! Я за то, чтобы дети знали русскую поэзию, особенно А.С.Пушкина. Прекрасный сценарий, не избитый. Поздравляю! Здорово!
Наталья Ивановна Шатова # 8 марта 2015 в 16:02 +1
Сергей, спасибо Вам за положительную оценку моего творчества и за позитив. Заходите еще в гости.
Валентина Петровна Чурепкина # 13 марта 2015 в 18:35 +1
Отличная театрализованная постановка. Поддерживаю вашу публикацию голосом! v
Наталья Ивановна Шатова # 14 марта 2015 в 09:03 +2
Валентина Петровна, спасибо за комментарий. Успехов.
Татьяна Николаевна Бурцева # 15 марта 2015 в 15:11 +1
Здорово!Мне понравился сценарий.Голосую
Наталья Ивановна Шатова # 15 марта 2015 в 16:58 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна.
Ирина Васильевна Челышева # 1 апреля 2015 в 14:47 +1
С удовольствием ознакомилась с Вашим сценарием!!!Очень интересный и нужный материал.Спасибо за Ваш труд и дальнейших творческих успехов.Примите голос!
Наталья Ивановна Шатова # 4 апреля 2015 в 14:50 +1
Уважаемая Ирина Васильевна, большое спасибо за положитнльную оценку предложенного сценария.