Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий Новогоднего праздника для начальных классов

Новогодний праздник в начальной школе. Сценарий

Новогоднее представление для младших школьников. Сценарий

Сценарий утренника «Новогодняя история» для учащихся начальных классов

Ход праздника

Ведущий.

Мы рады нашей встрече,

Зажгли сегодня свечи.

Они горят меж нами

Волшебными огнями,

И предвещают свечи

Счастливый, добрый вечер!

Стук в дверь. Приходит почтальон и приносит письмо.

Почтальон.

Получите, вам письмо!

Очень срочное оно!

К вам я прибыл издалека,

Из Волшебной стороны.

Ни минуты не теряя,

Вы в путь отправиться должны!

Ведущий. В чем же дело? Объясните!

Почтальон. Несмеяне помогите!

Ведущий.

Ладно-ладно! Побегу!

Несмеяне помогу!

Только справлюсь ли - не знаю...

В путь отправлюсь я с друзьями.

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою вместе топнем,

Покружились и присели,

Друг на друга посмотрели,

И сказали: «Раз, два, три –

Ну-ка, сказка, оживи!»

Появляется теремок, в нем сидит Несмеяна.

Скоморох.

Я Скоморох - на рубахе горох,

Хожу по горам и селам,

Со своими друзьями веселыми.

Танцуем, играем, народ потешаем.

Обращается к Несмеяне, сидящей в тереме.

Государева дочь-барышня

День и ночь рыдает одна.

Несмеяна (поет частушку, грустно)

Ой беда, беда, беда,

В огороде лебеда.

Я Царевна Несмеяна,

Я реветь не перестану.

Скоморох.

Наплакала речку, наплакала море.

Царь и царица в огромном горе.

И откуда воды столько?

Так и утонем вскоре!

Кто же её рассмешит?

Задумывается, а потом радостно сообщает.

Гномы!

Несмеяна. Да такого не бывает!

Скоморох.

Правда, есть такое диво,

Интересно и красиво.

Гномы к нам пришли из сказки

И хотят пуститься в пляску.

Танец гномов и песенка.

Несмеяна.

Ни за что не рассмеюсь!

Только пуще разозлюсь!

У-У-У-У-У!

Скоморох.

Были песни, были пляски,

А теперь посмотрим сказку.

Инсценировка сказки «Теремок» в обработке С. Я. Маршака.

Ведущий.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок,

И живут-то в нем - лягушка,

Ёж, петух и мышь-норушка.

Мышь-норушка толокно толчет,

А лягушка пироги печет.

А петух на подоконнике

Им играет на гармонике.

Серый ёжик свернулся в клубок,

Он не спит - сторожит теремок.

Только вдруг из чащи темной

Притащился волк бездомный,

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт.

Волк.

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок.

Видно, варится обед,

Есть тут звери или нет?...

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка. Я, лягушка-квакушка.

Мышка. Я, мышка-норушка.

Петух. Я, петушок - золотой гребешок.

Еж. Я, серый ёжик - ни головы, ни ножек. А ты кто?

Волк. А я - волк, зубами щёлк!

Мышка. А что ты умеешь делать?

Волк.

Ловить мышат!

Давить лягушат!

Ежей душить!

Петухов потрошить!

Мышка.

Уходи, зубастый зверь,

Не царапай нашу дверь,

Крепко заперт теремок

На засов и на замок!

Ведущий.

Рыщет волк в густом лесу.

Ищет кумушку лису.

А лиса идет навстречу –

Рыжий хвост, глаза как свечи.

Волк. Лисавета, здравствуй!

Лиса. Как дела, зубастый?

Волк.

Ничего идут дела,

Голова еще цела.

А хочу я, Лисавета,

У тебя просить совета.

Видишь в поле теремок?

Лиса. Теремок?

Волк. Он не низок, не высок.

Лиса. Не высок?

Волк.

Мышь-норушка там зерно толчет,

А лягушка пироги печет.

А петух на подоконнике им играет на гармонике.

До чего хорош петух –

Ощипать бы только пух!

Лиса.

Ах, мой серый, мой хвостатенький,

Как хочу я петушатинки!

Волк.

Да и мне поесть охота,

Только заперты ворота...

Может, как-нибудь вдвоем

Мы ворота отпрём!

Лиса.

Ох, слаба я с голодухи!

Третий день как пусто в брюхе.

Кабы встретился нам мишенька-медведь,

Он помог бы нам ворота отпереть.

Мы пойдём его поищем по лесам!

Волк. Ах ты, батюшки, идёт сюда он сам!

Ведущий.

В это время в самом деле

Вышел мишка из-за ели.

Он мотает головой,

Рассуждает сам с собой.

Медведь.

Я ищу в лесу колоду,

Я хочу отведать мёду

Или спелого овса.

Где найти его, лиса?

Лиса. Видишь в поле теремок?

Медведь. Теремок.

Лиса. Он не низок, не высок.

Медведь. Невысок.

Лиса. Мышь-норушка гам овес толчет.

Волк. А лягушка пироги печет.

Лиса.

Пироги печет капустные,

Подрумяненные, вкусные.

Волк.

А петух с колючим ёжиком

Режут сало толстым ножиком.

Лиса.

Ты не хочешь ли проведать петуха,

Петушиные отведать потроха?

Медведь.

Петушатина - хорошая еда.

Где ворота? Подавайте их сюда!

Ведущий.

Вот идут они к соседям –

Волк с приятелем медведем.

Впереди лиса идет,

К теремку гостей ведет.

Медведь.

Эй, хозяева, откройте-ка добром,

А не то мы вам ворота разнесем!

Мышка. Тише, мишенька, в ворота не стучи!

Лягушка. Наше тесто опрокинется в печи!

Петух.

Ты не суйся в теремок - ку-ка-ре-ку! -

Или шпорами тебя я засеку!

Еж.

Коли будешь заниматься грабежом,

Познакомишься со сторожем-ежом!

Медведь.

Не хотят меня хозяева впустить,

Не хотят меня обедом угостить.

Лиса.

Ну-ка, мишенька, спиною повернись!

Ну-ка, мишенька, на волка навались!

Если дружно мы навалимся втроем,

Мы тесовые ворота отопрем!

Ведущий.

И пошла у них работа –

Навалились на ворота,

Да не могут отпереть.

Огрызается медведь.

Бьёт он волка, точно сваю,

А лиса хлопочет с краю...

Ей, плутовке, легче всех –

Бережет свой рыжий мех.

Петух.

Ку-ка-ре-ку! Все на двор!

В подворотню лезет вор.

Эй, хозяюшка-лягушка,

Где твоя большая кружка?

Принеси воды скорей, косолапого облей!

Мышка. Поливай его; ребята!

Лягушка. Из кувшина, из ушата!

Медведь. Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул...

Ведущий.

Заревел медведь белугой,

Заметался с перепугу.

Изо всех рванулся сил –

Чуть ворота не свалил.

Завывает на ходу.

Медведь. Я к вам больше не приду!

Ведущий. А петух кричит с забора.

Петух.

Мы прогнапи злого вора!

Кукареку! Ко-ко-ко!

Убежал он далеко,

Припустил во все лопатки,

Удирает без оглядки.

Ко-ко-ко! Кукареку!

Не вернется к теремку!..

Несмеяна.

Ни за что не рассмеюсь,

Ещё пуще разозлюсь!

Скоморох.

Расступись, честной народ,

Емеля Царевну смешить идёт.

Емеля.

А сейчас для всех, ребятки,

Загадаю я загадки.

Вам, друзья, ответить нужно

Быстро, весело и дружно.

Готовы?

Ну, тогда начинаем.

Нет конца у строчки,

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец!

 

В чаще голову задрав,

Воет с голоду ... жираф.  (Волк.)

 

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать ... муравей.  (Свинья.)

 

Быстрее всех от страха

Несётся ... черепаха.  (Заяц.)

 

Кто в малине знает толк

Косолапый бурый ... волк.  (Медведь.)

 

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая ... лисица. (Белка.)

 

По горной круче проходил

Обросший шерстью ... крокодил.  (Баран.)

 

В тёплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей.  (Лягушонок.)

 

С пальмы - вниз, на пальму снова

Ловко прыгает... корова.   (Обезьяна.)

Несмеяна.

Я -Царевна Несмеяна,

Я реветь не перестану.

Емеля.

Ах ты, царственная, государственная!

По щучьему велению, по моему хотению

Вы, матрёшечки, спляшите

Да царевну рассмешите.

Матрешки (исполняют частушки).

Уж я топну ногой

Да притопну другой.

Выходи ко мне, Емеля,

Попляши-ка ты со мной.

 

Встал Емеля на носок,

А потом на пятку.

Стал он «русскую» плясать,

А потом вприсядку!

 

Я плясать пойду,

Головой тряхну.

Своими серыми глазами

Завлекать начну.

 

Пойду плясать по соломушке.

Раздайся, народ,

По сторонушке.

 

По деревне я шла

И Петрушу видела:

Под плетнем сидел и плакал,

Курица обидела.

 

Сергей-воробей

На коне катался

На берёзу налетел,

С шишкою остался

 

На берёзку лез Денис

Да на веточке повис,

А все думали: качели –

И качались две недели.

 

Мы частушек много знаем,

И хороших, и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

 

Ох, довольно мы напелись,

Дайте смену новую.

Ой, спасибо пианисту

За игру весёлую.

Несмеяна (отворачивается, не хочет слушать).

Скоморох.

Продолжаем мы программу

Для гостей, друзей - для всех.

Помогите, наши мамы,

Чтоб был звонче в зале смех.

Родители поют шуточную песню.

Жвачка моя - я твой фантик.

Кукла моя - я твой бантик.

Лейка моя - я твой зонтик.

Фанта моя - я твой ротик.

Припев.

Мы поём сегодня вам,

Наполняя смехом зал,

Для того, чтобы Царевну рассмешить.

Чтоб Царевна рассмеясь

С детками пустилась в пляс

А припев мы повторяем ещё раз.

Несмеяна.

Разве это рассмешит?

Ещё пуще разозлит!

Знаю, есть на свете диво:

Дом в лесу стоит красивый,

В доме том живёт кудесник –

Мастер фокусы творить.

Если ты его попросишь,

Может чудо совершить.

Выходит факир, садится на полу, играет на флейте, поднимается под звуки музыки кобра.

Скоморох.

Народ играет и поёт,

Несмеяна лишь ревёт.

Слышал я, что ты волшебник,

Мастер фокусы творить,

Можешь чудо совершить?

Факир.

Могу чудо совершить.

Палочка волшебная, раз, два, три,

Царевну Несмеяну в Снегурку преврати!

Снегурка.

Чудо дивное свершилось,

Я в Снегурку превратилась!

Улыбаюсь и шучу - больше плакать не хочу!

И за это вам, друзья,

Сундучок открою я.

Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок,

Открывайся, не скрипи, покажи нам, что внутри?

Снегурка достаёт для всех ребят сувениры и письмо от Деда Мороза.

Снегурка.

Вот письмо от Деда Мороза

И привет для всех ребят-

Приглашает всех на ёлку

Поглядеть её наряд.

Стихи, танцы, конкурсы.

Похожие статьи:

Классный час на тему: Новый год, 2 класс

Сценарий Новогоднего утренника для 1-2 класса

Новогодний утренник в 1 классе. Сценарий

Новогоднее представление в начальной школе. Сценарий

Сценарий. Новый год для 2 класса

Комментарии (1)
Елена Николаевна Салихова # 2 декабря 2015 в 11:31 0
Как положительное, могу отметить стремление автора сценария подойти к знакомой сказке и её персонажам со своей фантазией. Но в монологе Волка о том, что он умеет делать, на мой взгляд, многовато агрессии. Предпочитаю в подобных случаях подбирать более нейтральные слова. Например: "люблю всё ломать, всех подряд обижать". В этом случае персонаж несколько теряет в выражении экспрессии, но общая канва сценария становится более оптимистичной и гуманной.С уважением к автору и пожеланием дальнейших успехов.